Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Перевести матрицу A в локальные координаты матрицы B

#0
17:58, 9 дек. 2010

Есть у меня два узлов сцены, заданные матрицами.
Для некоторой обработки необходимо перевести один из узлов в локальные координаты другого узла.
Может кто кто подскажет, как это сделать?


#1
18:02, 9 дек. 2010

Валерка
matTrans = matInverse(mat1) * mat2;

Где mat1 - матрица одного узла, mat2 - матрица другого узла, а matTrans - матрица перевода.

#2
18:10, 9 дек. 2010

X * B = A
X = A * B ^ -1

#3
20:35, 9 дек. 2010

Извиняюсь за непонимание, но

-Eugene-
Что значит матрица перевода? Если я хочу перевести координаты mat2 в локальные координаты mat2, то что мне делать с этой матрицей перевода? Или это она и есть, нужная мне матрица?

dds
A*B - это перемножение
-1- это обратная матрица?

#4
20:44, 9 дек. 2010

Валерка
Матрица перевода тела из одной системы координат в другую.

#5
23:27, 9 дек. 2010

Всем спасибо. Разобрался.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.