Есть у меня два узлов сцены, заданные матрицами.
Для некоторой обработки необходимо перевести один из узлов в локальные координаты другого узла.
Может кто кто подскажет, как это сделать?
Валерка
matTrans = matInverse(mat1) * mat2;
Где mat1 - матрица одного узла, mat2 - матрица другого узла, а matTrans - матрица перевода.
X * B = A
X = A * B ^ -1
Извиняюсь за непонимание, но
-Eugene-
Что значит матрица перевода? Если я хочу перевести координаты mat2 в локальные координаты mat2, то что мне делать с этой матрицей перевода? Или это она и есть, нужная мне матрица?
dds
A*B - это перемножение
-1- это обратная матрица?
Валерка
Матрица перевода тела из одной системы координат в другую.
Всем спасибо. Разобрался.
Тема в архиве.
Тема закрыта.