Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Rock & Roll Racing

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
15:01, 18 мая 2005

Может хто помнит эту игрушку, я в нее играл на sega genesis была ли она под другие платформы не знаю.
Хто что думает на счет ее прг. реализации, какие есть мысли?


#1
15:43, 24 июня 2005

Она еще была и на SNES(Super Nintendo Entertament System).
У меня были идеи по её эээ переделке на ПК.
1. В 2D, с естественно, более крутой графикой и физикой, и вообще гемплэя.
Вообщем если в два-дэ, то через изометрию(впринцыпе как и было на приставках)

2. В 3D, но в только машины, снаряды и т.д и т.п.

Короче говоря я нестал её делать только потомучто: Плохо рисую(а художника хрен найдешь), и были небольшие проблемы с изометрией.

Да и еще координаты объектов x,y,z.

P.S:Я еще подумываю об этом...

#2
0:21, 25 июня 2005

у меня она SNES эмуляторе есть.
да игрушка забавная
можно ее например еще сетевой сделать

#3
1:01, 25 июня 2005

Так к слову :)
http://pristavka.kulichki.ru/index.php?step=sega_genesis&step2=ro… buk2=R&page=2

#4
15:14, 25 июня 2005

gambit_oz, согласен!

Ну как тебе идея о том чтобы её на ПС забабахать?

#5
23:00, 26 июня 2005

В принципе возможно у меня даже кое какие идейки появились
есть опыт работы с изометрией (сейчас новую версию движка разрабатываю).
Насчет графики то игру можно сделать используя технологию OPENGL (весь уровень например создать в 3D studio Max и импортировать), камеру настроить на изометрию, по идее получится неплохо, но можно и чисто 2D.

Рад присоединиться к проекту притом что у меня почти все наработки по данной теме есть (сетевой двиг,изометрический,звуковой), но к сожалению не часто бываю в инете.

#6
10:06, 27 июня 2005

Уже пытались делать.. и ни одна команда. Доолгая история:
http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi?board=proj;action=display;num=1064518090;start=0#0

#7
22:46, 27 июня 2005

gambit_oz

это все хорошо, но, кроме создания уровня в 3дмаксе, ты недумаешь, что лучше на нем сделать отдельные части мира?

И насчет твоих движком, если несложно охарактеризуй их поподробней.

#8
22:48, 27 июня 2005

ResidentDX , прорвемся!

П.С: У нас пока не команда, а грубо говря еденомышленики......но как они(еденомышленики) станут командой....... вообщем увидите, эх скептики)

#9
22:49, 27 июня 2005

gambit_oz да и еще кое что как с тобой связаться(нетелефон, и не (реальный)адресс), спросить кое что хочу.(если ты непротив)

#10
23:12, 27 июня 2005

ALM
мои движки на данный момент затачиваются под игру типа РПГ (фаллоут, арканум,....)
наработки можешь посмотреть на сайте www.ideyax.narod.ru
правда они староваты (давно сайт не обновлял)

это все хорошо, но, кроме создания уровня в 3дмаксе, ты недумаешь, что лучше на нем сделать отдельные части мира?
согласен отдельными элементами будет проще да и быстрее рендериться

P.S.можешь писать мне на мыло

#11
23:48, 27 июня 2005

offtop: Предлагаю названия для римейка: Drag & Drop Racing, Plug & Play Racing :)

#12
13:19, 15 июля 2005

Ко мне пришла в голову мысль написать эту игру еще пол-года назад. С тех пор начал придумывать дизайн-документ игры. Там будет намного больше моделей машин и видов оружия. В "квалификацию" будет заложен целый сценарий. Кому интересно узнать поподробнее - скоро выложу сценарий и дизайн на свой сайт: http://lgdp.boom.ru
Несколько дней назад начал делать движок на C++ с использованием OpenGL и glut, которые обеспечат кроссплатформенность (я под Линуксом). Чтобы не париться со спрайтами, делаю 3d. Работу с камерой сделал проще некуда - ее можно крутить и вертеть, как угодно (по образцу камер из Warcraft 3 Editor, может, кто знаком?). Уже замутил на Free Pascal редактор в текстовом режиме. Пока смотреть не на что, но через пару дней выложу исходники и скриншоты. Требуются художники (3dMax) и звукооператоры. Пока не решены вопросы взаимодействия машин друг с другом и с рельефом (математика и физика), например, кто кого ударил при столкновении, в какие стороны разлетятся машины и с какой скоростью.
Для сети еще ни разу не программил, но мультиплеер просто необходим - иначе не интересно. (сетевую часть может брат ray напишет на датаграммах)
Хотелось бы поинтересоваться, к чему вы пришли за эти пол-месяца, ALM и gambit_oz?
Скриншот: http://www.gamedev.ru/images/?id=5414

#13
23:36, 15 июля 2005

Привет YoGA
// Хотелось бы поинтересоваться, к чему вы пришли за эти пол-месяца
я продолжаю разрабатывать свой изометрический двиг (сделал AI монстров) в скором времени выложу на обозрение
программирую на Delphi+DirectDraw+Direct3d
Если не трудно YoGA вышли мне на мыло то что у тебя получилось.
Могу помочь с взаимодействием с рельефом и машин (чем могу)

#14
15:43, 17 июля 2005

Хотите взглянуть на мой дизайн-документ? заходите на
http://lgdp.boom.ru/

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.