Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Rock & Roll Racing

Rock & Roll Racing

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Удалёнwww18 мая 200515:01#0
Может хто помнит эту игрушку, я в нее играл на sega genesis была ли она под другие платформы не знаю.
Хто что думает на счет ее прг. реализации, какие есть мысли?
ALMПостоялецwww24 июня 200515:43#1
Она еще была и на SNES(Super Nintendo Entertament System).
У меня были идеи по её эээ переделке на ПК.
1. В 2D, с естественно, более крутой графикой и физикой, и вообще гемплэя.
Вообщем если в два-дэ, то через изометрию(впринцыпе как и было на приставках)

2. В 3D, но в только машины, снаряды и т.д и т.п.

Короче говоря я нестал её делать только потомучто: Плохо рисую(а художника хрен найдешь), и были небольшие проблемы с изометрией.

Да и еще координаты объектов x,y,z.

P.S:Я еще подумываю об этом...

gambit_ozПостоялецwww25 июня 20050:21#2
у меня она SNES эмуляторе есть.
да игрушка забавная
можно ее например еще сетевой сделать
ZryndinПостоялецwww25 июня 20051:01#3
ALMПостоялецwww25 июня 200515:14#4
gambit_oz, согласен!

Ну как тебе идея о том чтобы её на ПС забабахать?

gambit_ozПостоялецwww26 июня 200523:00#5
В принципе возможно у меня даже кое какие идейки появились
есть опыт работы с изометрией (сейчас новую версию движка разрабатываю).
Насчет графики то игру можно сделать используя технологию OPENGL (весь уровень например создать в 3D studio Max и импортировать), камеру настроить на изометрию, по идее получится неплохо, но можно и чисто 2D.

Рад присоединиться к проекту притом что у меня почти все наработки по данной теме есть (сетевой двиг,изометрический,звуковой), но к сожалению не часто бываю в инете.

VentruПостоялецwww27 июня 200510:06#6
Уже пытались делать.. и ни одна команда. Доолгая история:
http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi?board=proj;action=display;num=1064518090;start=0#0
ALMПостоялецwww27 июня 200522:46#7
gambit_oz

это все хорошо, но, кроме создания уровня в 3дмаксе, ты недумаешь, что лучше на нем сделать отдельные части мира?

И насчет твоих движком, если несложно охарактеризуй их поподробней.

ALMПостоялецwww27 июня 200522:48#8
ResidentDX , прорвемся!

П.С: У нас пока не команда, а грубо говря еденомышленики......но как они(еденомышленики) станут командой....... вообщем увидите, эх скептики)

ALMПостоялецwww27 июня 200522:49#9
gambit_oz да и еще кое что как с тобой связаться(нетелефон, и не (реальный)адресс), спросить кое что хочу.(если ты непротив)
gambit_ozПостоялецwww27 июня 200523:12#10
ALM
мои движки на данный момент затачиваются под игру типа РПГ (фаллоут, арканум,....)
наработки можешь посмотреть на сайте www.ideyax.narod.ru
правда они староваты (давно сайт не обновлял)

это все хорошо, но, кроме создания уровня в 3дмаксе, ты недумаешь, что лучше на нем сделать отдельные части мира?
согласен отдельными элементами будет проще да и быстрее рендериться

P.S.можешь писать мне на мыло

ZryndinПостоялецwww27 июня 200523:48#11
offtop: Предлагаю названия для римейка: Drag & Drop Racing, Plug & Play Racing :)
YoGAНовичокwww15 июля 200513:19#12
Ко мне пришла в голову мысль написать эту игру еще пол-года назад. С тех пор начал придумывать дизайн-документ игры. Там будет намного больше моделей машин и видов оружия. В "квалификацию" будет заложен целый сценарий. Кому интересно узнать поподробнее - скоро выложу сценарий и дизайн на свой сайт: http://lgdp.boom.ru
Несколько дней назад начал делать движок на C++ с использованием OpenGL и glut, которые обеспечат кроссплатформенность (я под Линуксом). Чтобы не париться со спрайтами, делаю 3d. Работу с камерой сделал проще некуда - ее можно крутить и вертеть, как угодно (по образцу камер из Warcraft 3 Editor, может, кто знаком?). Уже замутил на Free Pascal редактор в текстовом режиме. Пока смотреть не на что, но через пару дней выложу исходники и скриншоты. Требуются художники (3dMax) и звукооператоры. Пока не решены вопросы взаимодействия машин друг с другом и с рельефом (математика и физика), например, кто кого ударил при столкновении, в какие стороны разлетятся машины и с какой скоростью.
Для сети еще ни разу не программил, но мультиплеер просто необходим - иначе не интересно. (сетевую часть может брат ray напишет на датаграммах)
Хотелось бы поинтересоваться, к чему вы пришли за эти пол-месяца, ALM и gambit_oz?
Скриншот: http://www.gamedev.ru/images/?id=5414
gambit_ozПостоялецwww15 июля 200523:36#13
Привет YoGA
// Хотелось бы поинтересоваться, к чему вы пришли за эти пол-месяца
я продолжаю разрабатывать свой изометрический двиг (сделал AI монстров) в скором времени выложу на обозрение
программирую на Delphi+DirectDraw+Direct3d
Если не трудно YoGA вышли мне на мыло то что у тебя получилось.
Могу помочь с взаимодействием с рельефом и машин (чем могу)
YoGAНовичокwww17 июля 200515:43#14
Хотите взглянуть на мой дизайн-документ? заходите на
http://lgdp.boom.ru/
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр