ФлеймФорумРазработка игр

Анонс игры Aerofight

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:45, 26 фев 2009

Итак, хочу представтить вам "наш ответ Гульману".
Дабы не вызывать лишних вопросов, тема создна изначально в разделе флейм, так как дему мы не выкладываем

Название проекта: Aerofight: Mechas and Airplanes
Жанр: Mecha / Arcade flight simulator / flying combat / 3d person shooter
Используемые технологии:
        3D art: - Blender / 3DS MAX
        2D art: - GIMP / Photoshop
        Engines: Panda3D and Blender Game Engine
        Scripts: Python
Начало работ: 1.01.2009
Планируемая дата релиза: 1.12.2009.
Количество участников проекта на текущий момент: 5 человек (на постоянной основе 2).
в алфавитном порядке

dpsstudio (gamedev.ru)
Krutoy (gamedev.ru)
Nikolay116 (gamedev.ru)
op4_delta
Sakura Shinguji

Cхожие по графике и геймплею проекты:  Mechwarrior 3,4; Wings of War; Tom Clancy Hawx; Red Baron
Способ распространения: Free to play

Описание:

Это аркадный авиа-робо сим, вид от 3 лица. Главная фишка - наличие предустановленных маневров (атакующих и защитных). То есть абсолютно также как в 3Д файтингах при нажатии соответствующего комбо самолет будет выполнять сложный маневр, взаимодействуя с окружающим миром. Это будут маневры ухода от ракет, атаки на меделенные наземные объекты, обманные действия против других самолетов. Другими словами, самолет будет просто чудеса творить в воздухе и обоснованием этого служит возможность трансформации.

Игра разрабатывается на 2-х движках.

Цели разработки:
- создание игры. Это значит, что мы ставим целью сделать законченный продукт, в котором будет все необходимое от игрового меню и мануала до сюжета и геймплея.
- создание нового геймплея в данном жанре
- создание сплочённого коллектива
- получение опыта всеми участниками проекта

скрины (Blender Game Engine)
Изображение

Несколько моделей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Несколько концептов

Изображение

Изображение

#1
4:29, 26 фев 2009

Nikolay116
>Итак, хочу представтить вам "наш ответ Гульману".
>Количество участников проекта на текущий момент: 5 человека
>Игра разрабатывается на 2-х движках.
Чтобы сделать точно как у Гульмэна, надо разбить команду на 5 одиночек, разрабатывающих игру на 5 разных движках. =)

#2
5:47, 26 фев 2009

смотрю дело двигается... подождём, посмотрим.

#3
12:19, 26 фев 2009

sb3d

BGE используется для быстрого real-time теста. ОСновной двиг это Panda3d

_ku

меделенно, но верно

alexcg

Да, есть. В принципе, то же самое, только без шейдеров. Но с другой стороны, в версии реализовен некий  геймплей уже.

#4
14:40, 28 фев 2009

Теперь отписываюсь я:на данный момент в версии на Panda3D есть противники в виде корабля с турелями и отдельных турелей,также уже реализовано 2 вида оружия:пулемёт и самонаводящиеся ракеты ближнего радиуса действия.На данный момент в игре есть 3 манёвра:спираль,рывок(та же спираль,только быстрее и короче),и так называемый "скачок" самолёта.Из постэффектов на данный момент включён Bloom. HDR я включал,но смотрелось некрасиво да и мирок-то у нас не слишком мрачный в игре будет,потому обошёлся без него.Налажена также возможность взаимодействия с системой частиц панды,т.е. можно добавлять огонь,дым и т.д.,но пока я это не использую, т.к. встроенная система частиц Panda3D имеет ряд недостатков,которые её создатели обещали исправить в течение месяца,так что пока частиц на скринах вы не увидите.Ну там понятное дело растительность у нас уже есть,ландшафтик из карт высот.На подходе тесты AI воздушных противников.
Несколько скринов(интерфейс не матюкать,я его рисовал сам,коряво и только для теста,как будет возможность мы его перерисуем):
scr33 | Анонс игры Aerofight
scr34 | Анонс игры Aerofight

#5
13:17, 2 мар 2009

Ну даете, блин. Мне бы хоть сказали, что тема тут такая есть, ато я даже не знал :-o

А почему во флейме то?

#6
15:15, 2 мар 2009

По некоторым причинам флейм на геймдев.ру является одним из самых популярных и посещаемых разделов.Я думаю если wat опубликует статистику,то окажется что его реально больше посещают чем другие разделы:)

#7
17:57, 2 мар 2009

Крута. Наложите детайл мап на ландшафт же. Не буду спрашивать про корованы, но бочку то можно делать?

#8
18:12, 2 мар 2009

Бочка есть.Думаю на днях добавить ещё "кобру",тогда вообще будет круто.Текстуру для ландшафта более качественной тоже сделаем,но это чуть позже.

#9
0:50, 3 мар 2009

У меня вопрос. А что делает детородный орган влевом-верхнем углу и почему он желтый?

#10
16:54, 4 мар 2009

Вообще это не детородный орган:),а всего лишь моя попытка в пэинте нарисовать патрон.Слева сверху показывается текущее используемое оружие,я нарисовал эту иконку чисто для теста, так что если у тебя есть нормальная картинка патрона,то пришли её мне и она будет вместо этого "детородного органа".

#11
17:48, 4 мар 2009

Centuri0n
Что же ты как культурно выражаешся, данная игра должа попрать (попреть, отодрать), Гульмана, в правом верхнем углу ядерная елдень, именное оружие Грендайзера.
dpsstudio
http://savepic.ru/518197.gif, картинка, которая должна (может), заменить ядерную елдень.

#12
21:26, 4 мар 2009

iPowerНасчёт Грендайзера не совсем понял,но за иконку большое спасибо,вот она в игре:
scr41 | Анонс игры Aerofight
Также на скрине видны 4 противника - 2 YF19 (такая же модель,на которой в начале летает игрок) и 2 VFA1.
На данный момент самолёты у нас могут гоняться за игроком,заходить ему в хвост,избегать лобовой атаки на ближнем расстоянии ну и разумеется гасить по игроку из пулемёта(ракеты самонаводящиеся я к ним пока не приделывал,потому что и так без ухищрений их победить довольно сложно).
Также был бы очень благодарен за иконку нечто похожего на небольшую ракету.

#13
22:52, 4 мар 2009

Все ещё хуже чем я предполагал. Детородный оргАн гульмена в левом верхнем углу. Боюсь спросить как он туда попал!

#14
11:53, 5 мар 2009

Выглядит интересно.
Правда по геймплею мало инфы.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.