Войти
ПроектыФорумОцените

15 Defense

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:25, 10 авг 2013

РЕЛИЗ
new : http://store.steampowered.com/app/599090

old : http://www.myplaycity.ru/underwater_battle/
old : http://www.desura.com/games/15-defense-underwater-battle

Нашлись добрые люди и выложили в steam-Greenligh:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=725791673
Двенадцать дней и "зеленый свет" дан!

Изображение

Название: "15 Defense"  "15 Defense. Underwater Battle"
Жанр: Arcade/Puzzle/Logic
API: DarkBASIC Professional
Автор-проектировщик: D-Prince (Fantarg)
Ассистент-программист: Big V
Контент: от компании "65Gb Software"
Помощник по GUI: Kaper

Описание игры:

Это казуальная логическая игра, в которой нужно разрушить некое подобие «крепости» противника (в данной тематике – поразить Осьминога), а также защититься от атак противника с помощью перемещения особой фишки «Ракушка» или подставив пустую клетку под удар противника, используя принцип передвижений, как в игре «Пятнашки».

Игрок передвигает фишки на игровом поле, пытаясь зарядить особые боевые фишки (Медузы) и по возможности уклоняться от атак противника. В игре предусмотрены различные навыки (способности и бонусы). Например, размораживание фишек на поле, кратковременная заморозка противника, быстрая подзарядка и т.д. — это помогает игроку одерживать победы и устанавливать рекорды...

Особенности игры:

- Два режима игры ("Выживание" и «Волны»)
- Разнообразие вспомогательных навыков.
- Легко играть, но озорные противники не дают скучать.
- Таблица достижений – выполни миссию!
- Возможность улучшать собственные рекорды.

Новые изменения (1.04.2017):

- Новый режим игры ("Миссия")
- Обновленный GUI
- Две версии в одном билде (анг/рус)
- Статистика по игре
- Новый музыкальный трек

Скриншоты:
Изображение

Изображение

Видео (качество звука не соответствует игре):
http://www.youtube.com/watch?v=w8Z9Zwx_8ho


Версия на iPad:
+ Показать
#1
12:38, 10 авг 2013

Просьба скачать ПК версию игры (она бесплатная), поиграть и отписать всё, что вы думаете по этому поводу:)

Цель топика: собрать фидбэк для проработки и реализации увлекательного, интересного нового режима игры на прохождение (кампания/квэст). Для подачи игры на Steam.
Будем рады любому комментарию.

- Что особенно не понравилось?
- Что чрезмерно усложнено (например, долгая прогрессия по сбору монеток на навыки)?
- Пришлось ли прибегнуть к обучающей информации?
- Хватило ли усердия на получения хотя бы одного достижения ("ачивки")?
- Кто проявил желания на полное прохождение режима "Волны"?

Прошу оценить не качество контента, а геймплей.

==
Будем рады непосредственному знакомству с художником на редизайн игры (или дальнейшую помощь по проектам)
На очереди следующий проект (прототип на скорую руку):

+ Показать
#2
13:28, 10 авг 2013

>Просьба скачать ПК версию игры (она бесплатная)

Говносборку от майплейсити? о_О Нет, спасибо! Вы бы ещё предложили сборку от Фалко скачать:(

#3
14:18, 10 авг 2013

qwqwqw
> Говносборку от майплейсити? о_О Нет, спасибо!
О какой сборке речь? Вы что-то путаете, МПС не грязно работают (а при установке можно отменить галочки Яндекс-бара).
МПС - это обычные рекламщики, подобно gametop.com. Не стоит преуменьшать, или гадить.
Но могу дать другую ссылку на демо-версию:
http://www.indiedb.com/games/15-defense-underwater-battle/downloa… -defense-demo
Можно и прямую:
http://yadi.sk/d/8gcmNenk5GaUQ
Вы уж для себя выберите сами.

Прошу простить, но подобные игры вам не по-нраву все равно (несмотря на хардкорность и инди).
Даже не представляю, что когда-нибудь вы бы отписали по-существу.

#4
14:46, 10 авг 2013

D-Prince

Я как-то имел честь поставить ихнию сборку, так после каждого выхода из игры, оно запускало браузер и страницу с ихним говносайтом. Для чего? о_О Сейчас возможно по другому, я не знаю. Но осадочек остался:(

И не надо наговаривать на старину qwqwqw :) Я тоже изредка играю в казуалки. Нравятся единицы, но тем не менее... Ваша по видео заинтересовала необычной механикой. Видел тему ещё на гсупе.

P.S. Как в демке язык с буржуйского поменять на русский?

#5
15:09, 10 авг 2013

qwqwqw
> Для чего?
Это чтобы учитывать сессии игровые каждого потребителя.
Чем часто вы запускаете приложения, тем приятнее для разработчиков.
Это рекламщики, они предоставляют игрокам абсолютно бесплатный продукт, но взамен просят малое.
Согласитесь, это неплохой вариант, по сравнению с обязательной оплатой за игру. За игру, которая может и разочаровать.

qwqwqw
> P.S. Как в демке язык с буржуйского поменять на русский?
Виноват, к сожалению демо-версия только в одном виде, с английским.

#6
11:13, 11 авг 2013

В английской демке не смог разобраться с игрой:( Разрыв шаблона - графика казуальная, а сама игра нет. Вы уж определитесь на какую аудиторию делаете. Или-или...

#7
12:01, 11 авг 2013

StepEver
> Нет, это чтобы гнать халявный трафик на сайт.
StepEver
> Плохой. Лучше один раз заплатить и играть спокойно
Хорошо, не будем спорить.
Каждому своё, кому-то бесплатно спокойнее.

> Для этого есть триалы, демо-версии, видеообзоры и просто обзоры, описания и т.д.
Я и указал слово разочаровались, а не применил слово "не понравилось".
После триалов и etc нередко многие разочаровываются далее по игре.
Но тема не об этом, я прошу лишь (тех, кто не против) высказать по геймплею.

#8
12:02, 11 авг 2013

qwqwqw
> Разрыв шаблона - графика казуальная, а сама игра нет.
а) Другого контента и не было. Поэтому есть вариант на релизайн, что и указал (если кто согласиться из художников).
б) В демо нет возможности вкачать навыки и таланты, поэтому сложность выдержать натиск не ослабевает.
в) В демо только режим выживание, которые не предусматривает финал на победу.
г) При вкаченных навыках в полной версии (где есть второй режим игры) победить и получить достижения все (как цель игры) не составляет труда (вернее гораздо проще и легче).
#Но в этом вся суть и была, чтобы игрок собирал и собирал монетки, чтобы выполнить миссию словно.
#Ну и полностью оказуалить ее и нужна кампания на прохождение, а не штурмовка в виде режима игры "Волны"
Поэтому и важно услышать разный взгляд от разных людей.

==
А сложность в добыче монеток подкреплялась установкой начальной истории игры для платформы iOS.
Чилинго, например, просила акцентировать внимание на монетизации. И здесь на ПК, не изменили мы все тайминги и параметры процесса игры (это скорее всего большая моя ошибка). Но я и веду суть к тому, чтобы выпустить уже более правильный вариант с новым режимом игры. Если будет редизайн, можно специально и на хардкорную аудиторию уйти и тогда и Десура не откажет (редактор отказал из-за казуальности и ожидаемых плохих продажах), ну и Стим возможно проголосует.

А сама игра изначально подразумевала средневековый сеттинг (Осьминог - это башня или таранные осадные орудия).
В другом варианте (или как разнообразие боссов) это огромный Людоед... и прочее, прочее.
З.Ы. Редизайн может быть даже в правке, озлобить вид противника, убрать некую нежную мультяшность.
Ну и больше эффектов и анимации...

#9
10:15, 14 авг 2013

Информация по неявным моментам.
- Выработка жемчуга (монеток) не зависит от пассивной способности.
Время фиксировано и не изменяется, когда как Медузы в "заряжающих колодцах" могут впитать энергию за 2 секунды.
- Сбор жемчуга учитывается по факту завершенной сессии игровой.
Выход из игрового процесса, без финала, обнуляет результат накопленного в данном заходе.
- Пираньи не поедают Сердечко, когда проводят успешную атаку.
И замораживают соседнюю случайную клетку от целевой намеченной.


Дополнительная информация.
- По дизайн-документу, открыть навыки позволяли накопленные золотые звездочки в миссиях.
А прокачка (улучшение) всех этих способностей так и оставалась - на добыче жемчуга.
- По GDD не предусматривалась конечная предельная сумма жемчуга.
Можно было собирать и далее с пользой, а не укладываться в предел надобности 8200 монет...

#10
14:51, 14 авг 2013

Вполне достойная игра получилась, увлекает, хотя я долго в "выживании" продержаться не могу.

#11
12:21, 17 авг 2013

gmake
> хотя я долго в "выживании" продержаться не могу.
Ну, там и не задумывалось на продолжительность времени (утомительно сильно будет, если ввести начальный порог легкости).
а) если внимание уделять только акулам, а осьминога не атаковать медузами (только по возможности уклоняться), тогда и сразу рекорды по времени будут увеличены
б) вложиться в навык "Быстрота" и держать по возможности Ракушку в центру - сразу улучшаем выживаемость и результаты итоговые в две позиции по рекордам
...затем уже пытаемся и осьминогов кромсать, чтобы понять как проходить режим "Волны".

в) попутно пытаемся вкачать "Прочность", чтобы успевать блокировать акул, ибо кусать им придется дольше
(увеличивается отчет до болезненного укуса)

#12
20:49, 25 авг 2013

Начинаем первые, скромные шаги на Стим:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=172661143

upd:
Кому не жалко, поддержите добрым комментарием:)
Или примите активное участие в обсуждениях...

#13
11:58, 28 авг 2013

Первые дни на Стиме и сразу 5 минусов против 2-х "за", видимо недоброжелатели сагрились:)
А вообще, есть ли смысл сменить сеттинг игры? То есть, не только продумать миссии и усилить интерес геймплея, но и антураж.
Изначально концепция подразумевала средневековье/фэнтези, может вернуться к истокам, так сказать?

#14
12:00, 28 авг 2013

D-Prince

А вообще, есть ли смысл сменить сеттинг игры? То есть, не только продумать миссии и усилить интерес геймплея, но и антураж.
Изначально концепция подразумевала средневековье/фэнтези, может вернуться к истокам, так сказать?

так это зависит от целевой аудитории :) У вас ведь такая должна быть прописанa в диз.доке или?!

Еще смущает название. 15 защита. Подводная битва/сражение.

15 защита это к чему?!?! Увидев такое в appstore or play, я бы подумал что название кривое и лично меня уже это бы отпугнуло, ну или во всяком случае не заинтерисовало.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.