Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / ММО Бесконечный Космос.

ММО Бесконечный Космос.

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

НаблюдательПостоялецwww6 янв. 20172:31#0
Адрес игры: http://in-space-online.ru
Поиск единомышленников.
Группа: https://vk.com/in_space_online


Концепция и жанр
В общем и целом, надеюсь сделать добротную ммо с сильной тактической и стратегической составляющей. Для любителей жанра, так сказать.

Космос
Основной особенностью игры является почти бесконечный двумерный космос. На такой карте, теоретически,
можно разместить сотни тысяч звёзд и планет, и все они, при этом, будут находиться в едином и бесшовном пространстве.

Изображение


Взаимодействие с внешним миром
Все объекты карты планирую сделать интерактивными, насколько интерактивными пока не знаю, но я считаю,
что возможностей для манипулирования должно быть достаточно много. Настолько много чтобы это не мешало игре оставаться игрой.

Предварительные возможности это: колонизация планет, бомбардировки планет, разработка астероидных полей,
строительство оборонных сооружений, а также строительство искусственных космических станций и городов, возможно,
сделаю возможность влиять на звёзды в рамках стратегических боевых действий.

Путешествия
Корабли перемещаются в пространстве путём его искажения. Попросту, корабли моментально появляются в другом месте.
Такой способ путешествий был хорошо описан в романах Айзека Азимова, например: "Звёзды как пыль",
серия "Галактическая империя", серия "Академия".

Однако в этом мире, двигатели технологически отличаются, и те которые стоят у кораблей стандартного флота,
перемещать их на дальние, по космическим меркам, расстояния не в состоянии, так же корабли не могут выходить из "прыжка",
рядом с другими кораблями, из-за высокой вероятности катастрофы. Первую проблему решили с помощью космических врат,
вторую только ограничением полётов - это значит, что только один корабль может находиться
в секторе(есть мысль сделать даже возможность намеренного прыжка на клетку с кораблём).

Конечно, долететь до другой звезды можно и своим ходом, ограничений тут нет, просто это дольше по времени.

Колонии

Ох колонии.
Изображение

--------------------------------------------------------------------------

Надеюсь, что для общего представления об игре этого достаточно.
С уважением, автор :-)


Контакты.

e-mail:
скайп: по необходимости, через переписку.

Правка: 29 сен. 2017 16:37

НаблюдательПостоялецwww17 авг. 201720:05#1
Зарезервировано.

Правка: 16 сен. 2017 9:20

НаблюдательПостоялецwww18 авг. 201721:10#2
Создал группу в ВК. https://vk.com/in_space_online
Если будут участники, то буду и контент добавлять :-)
НаблюдательПостоялецwww19 авг. 201713:49#3
Провёл тестирование на боевом сервере со случайными людьми. На мобильных платформах. Весь созданный функционал работал без сбоев. Остался доволен.
Можно продолжать пилить игру :-)
НаблюдательПостоялецwww23 авг. 201716:51#4
Опубликовал адрес игры.
НаблюдательПостоялецwww6 сен. 201721:46#5
Пилю колонии и их развитие.
Понадобились немного путанные алгоритмы. Архитектура вышла не такая простая, как я предполагал изначально.
Но в сроки укладываюсь.

Скриншот странички колонии, без оформления.

+ Показать

ПС: На сервер ещё не заливал, можно не искать.

Правка: 6 сен. 2017 21:48

MixeYaПостоялецwww7 сен. 201714:11#6
Ахах, что-то напоминает :-)
Только клиссаны тут непонятно каким боком :-)
НаблюдательПостоялецwww9 сен. 201716:26#7
Движок почти готов.
Весь сегодняшний день потратил на оформление.
Ну что поделать, не дизайнер я. Устал от экспериментов с цветами и размерами.
+ Показать

Все регистрации удалил. Прошу прощения, за неудобство, но всё таки зарегистрироваться по новой недолго.
За пароли боятся не надо. Все пароли необратимо шифруются.
Поэтому, даже если кто-то решит игру сломать, в чём я сомневаюсь, то ничего не украдёт :-)

Конечно, надо ещё кой чего доделать и отрефакторить код.
Думаю недельку времени ещё займёт вся эта кухня, чтобы до ума довести, по человечески.


MixeYa
> Только клиссаны тут непонятно каким боком :-)
Шоб были :-)

ТатаринПостоялецwww9 сен. 201716:50#8
сними видео по игре
НаблюдательПостоялецwww9 сен. 201718:55#9
Татарин
> сними видео по игре
Сложно.
НаблюдательПостоялецwww16 сен. 201716:06#10
Решил реализовать пару непростых концепций.
Почитать об этом можно либо на сайте игры в блоге либо во вконтакте в группе игры.

Но а так как это всё-таки форум разработчиков, и хочется что-то интересное показать и сочувствующим, то можно поразмышлять над диаграммой классов.
Конечно, вариант предварительный, больше напоминает эскиз. Но собираюсь начать работу именно с него.
Диаграмма не включает в себя таблицы бд. Многое из реализации, тоже не стал добавлять, чтобы не перегружать имеющуюся схему.

+ Показать

Sh.Tac.Постоялецwww16 сен. 201718:18#11
очень странно задавать вопросы подобным образом : )
беспорядки/резня, шпионаж/саботаж
армяне фкозмозе, я про флаг, не сабж : )

Правка: 16 сен. 2017 19:11

MixeYaПостоялецwww16 сен. 201719:57#12
Sh.Tac.
> армяне фкозмозе, я про флаг, не сабж : )
Я тоже оценил.  Это, кстати, армянский советский флаг, но как ни странно, картина-то современная.


Наблюдатель
> Почитать об этом можно либо на сайте игры в блоге либо во вконтакте в группе
> игры.

Однако возникают и вопросы. Если каждый решит воспользоваться преимуществом разных рас,
не будут ли все колонии мультирассовыми, вследствии планомерного развития?
Что если каждый захочет воспользоваться преимуществом разных рас?
Как это скажется на атмосфере игры? Как это скажется на балансе?

Сама идея выглядит здорово, НО...
Я думаю, что идея с расами, в рамках ориона, таит много подводных камней.
Я уже вижу колонии псилонов, клакконов, а также разные эксплойты в виде торговли населением.
Непонятно зачем будут тогда нужны всякие люди, дарлоки, киборги.
Запретить перевозку людей? Не сильно-то и реалистично.
Вообще бы не стал стал делать никакие расы в этом виде. Или вообще не стал бы делать никакие расы.


Sh.Tac.
>беспорядки/резня, шпионаж/саботаж
Ахах. Ещё терроризм, национализм, фашизм, геноцид.

Может пускай ассимилируются постепенно в родную расу игрока?

Правка: 16 сен. 2017 19:59

Sh.Tac.Постоялецwww16 сен. 201720:56#13
MixeYa
> геноцид
это можно в MoO
но больше доставляют чуваки которые устраивают всем "бомбардировке", почему-то там они плохие, а в нашем мире наоборот
НаблюдательПостоялецwww16 сен. 201721:53#14
Sh.Tac.
> армяне фкозмозе, я про флаг, не сабж : )
Улыбнуло :-)
А вообще там от армянского и советского только флаг со звёздочкой.
В остальном баба как с журнала современного, все надписи, на панели, на английском.
Но рисунок здоровский. Очень понравился.

MixeYa
> Я уже вижу колонии псилонов, клакконов, а также разные эксплойты в виде торговли населением.
Вот у меня тоже сомнения есть.

Может просто сделать очень долгую ассимиляцию, как цену таким возможностям?
А империи с каким-нибудь рабовладельческим строем, позволить вообще угонять людей к себе на планеты. Вариант?

Правка: 16 сен. 2017 21:54

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр