Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:16, 16 окт. 2008

Ну в общем сразу к делу...В разработке находится проект(первичное название BloodShot, предпологается изменение). Предусматривается не комерчесское использование. Сама игра делается на движке CUBE 2, редактирование не предусмотренно...

О игре Она будет представлять собой мультиплеерный поединок, среди игроков по сети интернет или LAN...Изначально предусмотренно 3 режима игры: 1. Одиночный режим - игра проходит с противниками(ботами с хорошо настроенным ИИ). 2. Режим Мультиплеера, через клиент сервер интернета или локальной сети LAN - игра с другими игроками. Будет возможность играть на множествах карт, предусмотренных в самой игре в стандарте(около 100 различных по смыслу и красивых карт). Игра не командная и проходит в стиле смертельного матча!
Игра | Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))
Движок | Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))
Движок | Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))
Движок | Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))
Движок | Набор в команду "InfernoTiv Studio" :)))

Похожие игры Жанровая направленность похожа на знаменитую серию игр Unreal Tournament, Quake и игры тагого же жанра...Тоисть игра проходит в реальном времени и все зависит от ваших действий. Игра предусмотрена в стиле Dead Матч.

О каманде Молодая каманда разработчиков в составе которой 2 дизайнера, 1 программист, 2 моделера, организатор, музыкант и 2 сценариста! Есть так же опытные учасники каманды...
Ищем людей для поддержки и развития проектов(после опубликации и помощи в развитии проекта, премия гарантирована)
Вакансии:
Руководители(стаж в создании игр.)...
Художники(концепт художники, аниматоры, просто художники.)...
Моделеры(Опыт работы с Blender, 3DS MAX, Bryce и др.)
Программисты(опыт в С++, javaScript приветствуется.)

Обо мне Сам я 3D моделер, работаю в основном на программе Bryce. Опыт 2 года не считая обучение и участие во многих проектах различных каманд. В составе каманды "InfernoTiv Studio" занимаюсь организацией, ну и естесственно моделированием.

Жду ваших предложений и вопроссов. Подробно пишите мне, я обо всем расскажу...
My Email: ...
ICQ: 396-144-575...


#1
21:14, 16 окт. 2008

жесть... такого давно тут не появлялось...
У тебя каникулы в школе?

#2
21:20, 16 окт. 2008

rudkovsky
>жесть... такого давно тут не появлялось...
>У тебя каникулы в школе?
Нет....все серьезно...я ток представитель каманды здесь...сам я моделер-на Bryce работаю...

#3
21:26, 16 окт. 2008

_FeRgu$_
про программиста жесть, про то что молодая команда - жесть, сайт - жесть....
работы покажи свои...
И выглядит примерно так: собираю команду, делать ничего не умею, никого в ней нет, но шобэ было!

#4
22:17, 16 окт. 2008

rudkovsky
>про программиста жесть, про то что молодая команда - жесть, сайт - жесть....
..грамматика - жесть
Изображение

#5
22:21, 16 окт. 2008

Ищут начинающего диктатора поруководить стадом баранов/школьников походу...

#6
23:06, 16 окт. 2008

Ну штож......буду ждать умных, нормальных(поесню - не димагогов и не кентов...) людей, которые сами не бараны, в отличии на пример от Mike Nerevarin
И повторю для особо глухих....я моделер, а это то что меня попросили написать и ваще там в каманде уже по моему есть 9 человек...

#7
23:32, 16 окт. 2008

Ужос, никто даже поруководить не хочет

#8
23:41, 16 окт. 2008

Надо чем то заинтерисовать народ... А фразы вроде, есть идея сделать шутер... Нужна куча народу, мы не намеренны останавливаться... Таких тысячи появляются каждый день, тысяча геймеров, которые однажды от нечего придумали "СЮЖЕТ" и думая о лёгкости, вот так от балды решают в порыве набрать команду разработчиков, на добровольной основе... жесть короче...

#9
0:05, 17 окт. 2008

Anubis
>Надо чем то заинтерисовать народ... А фразы вроде, есть идея сделать шутер...
>Нужна куча народу, мы не намеренны останавливаться... Таких тысячи появляются
>каждый день, тысяча геймеров, которые однажды от нечего придумали "СЮЖЕТ" и
>думая о лёгкости, вот так от балды решают в порыве набрать команду
>разработчиков, на добровольной основе... жесть короче...
Ну личноя не мало своих проектов на конструкторах сделал....А так как-то небыло времени на чё-нибудь серьёзное...
На счёт шутера: Есть идея, сюжет, движок, модели.....я знаю как создавать игры, но на счет редактирования движков и различных команд - я не знаю...работал моделером в одной студии в инете....в принцепе не плохо получалось, тут парни(половина знающих, половина зелёных) решили замутить чё-нить своё, ну я к ним и присоединился...

#10
0:08, 17 окт. 2008

_FeRgu$_
Поясню для шибко гениальных личностей подобной вашей, дело в том, что умные люди... или как вы говорите нормальные, не станут обращать серьезно внимание на ваш гениальнейший, просто невероятно превосходнейший топик, по (возможно для вас это будет большим разочарованием, но) причине того что ваше грамматическое развитие к нашему сожалению, боюсь и вашему тоже, оставляет желать лучшего...

Плюс об остальном можно умолчать вообще, так как и так понятно что там за "по моему" девять человек.
Кстати о "особо глухих", вы наверно обитаете где-то в будущем, где за вас пишут необразованные роботы пока вы диктуете свои очаровательные предложения... Дело в том, что, сынок... Мы общаемся в отличии от тебя в письменном виде...

P.S. Очень рад что ты прокачал свой уровень, и исправил грамматические ошибки в своих постах...
Так как слово "поесню" меня просто очень серьезно испугало и повергнуло в шок =)

#11
0:48, 17 окт. 2008

>> димагогов

Снесло. Башню.

#12
9:19, 17 окт. 2008

memphys.sk
это от слова димиург, видимо

#13
9:56, 17 окт. 2008

да ну, кто там не был и кто таких постов не писал?? А ?? признавайтесь???
накинулись, прям ))

#14
13:50, 17 окт. 2008

_FeRgu$_
эм... Геймдизайнер есть? Диз-док есть?

Я видел много тем, похожих на эту, но не видел игр, которые получились в итоге. Это заставляет задуматься.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.