Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Браузерные игры подробности20 янв. 202119:10SmoothBoy
Добрый день. Я смотрел на youtube видео про игры для Android в Google Play - т.е. там ньюанс что фирма производитель игры бесплатно на Google Play предлагает игру скачать- но внутри игры есть платные фитчи- например ты в игре хочешь получить кристалл магии какой то- надо его купить за деньги (деньги получает производитель игры за счет этого и живет) или можно посмотреть рекламу - и тебе в игре начисляются баллы ты можешь купить этот магический кристалл. Тут понятно. А в чем прикол браузерных игр? То есть игра на ПК запускается а браузере как я понял тоже бесплатно, какой там механизм что производитель игры зарабатывает- тот же подход? Растолкуйте пожалуйста.
Sci-Fi шлем.11 янв. 202113:47S_V_E_N
Изображение
Изображение
Скорее вопрос к концептерам/художникам, чем к моделлерам. Мне не принципиальна оценка его как модели, мне важно понять, не слишком ли старомодно задуманы формы? Есть ли косяки в расположении деталей, есть ли к чему придраться или зацепиться взгляду? Нет ли перегруженности в деталях или наоборот их недостача?
Спасибо.

Правка: 13:50

Графика для платформера11 янв. 20212:12Воланд
Всем привет. Взялся осваивать Unity и в рамках учебного процесса стал пилить простенький 2D платформер с вот такой вот графикой:
harry_potter | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Нужна критика. Вариант черновой, попытка воссоздать в палитре DB16 ночной лес.

Правка: 2:14

Объекты интерьера для 2д платформера в стиле фэнтези10 янв. 202116:02Grayfox90
Ку народ.
Может попадались кому на глаза паки предметов в хорошем качестве, которыми можно обустроить 2Д платформер на Unity? По типу бочек и ящиков, стульев, картин, паутин, ламп, статуй и др.
Я бы даже купил такой пак. Интересует не пиксельная графика, а например вот такая как на скрине или лучше.
счмчсм | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Сколько стоит 3д персонаж с анимацией и скином8 янв. 202117:20marvis
Всем доброго дня!
photo_2021-01-08_17-19-00

На конец года планирую сделать игру, мне нужно понимать бюджет на 3д моделек персонажей.

Персонажи будут в лоуполи- мид поли пример во вложении.

Всего будет 20 уникальных персонажей, каждому персонажу нужно отрисовать по 5-6 анимации и по 1 скину

Во сколько обойдется для меня один персонаж?

[БЕСПЛАТНО] Поиск 3D модельера для игры7 янв. 202121:305w1m3r
Здравствуйте всем, нашему мини-проекту критически нужен 3D модельер, так как в интернете нужных нам моделей нету, да и к тому же у нас планы серьёзные, кому бы хотелось получить нарушение авторских прав? По этому мы создали эту тему. Хоть и требований будет не много, всё же предупреждаю, работа БЕСПЛАТНАЯ, так как с финансами крайне туго. На счет игрушки - игра у нас в жанре гонки, основные уникальности - Полностью всё можно будет настроить, Настоящие повреждения машин, рабочие приборы, коробки передач (Автомат) и прочее. Не окончательное название игры - "Four-wheel Drive : For speed". На счет участников: В момент создания темы 2 Участника: Я (Swimer) - Программист, Listex - Сборщик, Системный администратор, настройщик. На счет требований: Возраст - не важен, Портфолио - Не обязательно но желательно, Умения - создавать 3D объекты (LowPoly (Желательно кроме круглых объектов (Круг, сфера, цилиндр))), желательно делать для 3D объектов текстуру и всё, вроде нечего не упустил, если что то пропустил пишите, а да кстати, на счет связи у меня есть Discord
(
+ Показать

) и Skype
(
+ Показать

)
Опрос, - необходима консультация7 янв. 202114:38Staglaidam
Приветствую

Я занимаюсь художественным проектированием и полигональным моделингом
Я долго не моделил  - несколько недель, - у меня была другая работа,- и я начал отвыкать от моделинга. И тогда я решил просто что то замоделить без художественного проектирования.
То есть просто чисто практика для того что бы вспомнить горячие клавиши
И получилась вот такая модель, - это просто полигональная модель без ретопологии, развертки, и так далее.

И что мне сейчас с ней делать???
Оставить храниться на диске жалко, - потому что там есть прикольные моменты в геометрии.
Продать я её не могу потому что она без художественного проекта была сделана, - то есть она недостаточно крута
Так же я продать её не могу потому что она не доделана, - нету текстуринга, - это полуфабрикат.

Как можно ею распорядиться что бы сделать хотя бы какую то прибыть (выгоду)
Может её доделать, - у кого какие идеи?????

PS
Я спрашиваю об этом потому что у меня такая ситуация не первый раз

a7777 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
5555 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
44444_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
a6666 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
b88888 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
c66666 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
wire666666 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Концепт внедорожника5 янв. 20218:18V.Gorkij
Разработал дизайн автомобиля. Мож кому по душе придется. Буду рад выслушать ваши впечатления и конструктив.

Изображение

Если понравилось можете посмотреть другие подобные работы и подписаться, если есть желание: https://www.artstation.com/ganibhal / https://www.instagram.com/peshkovvitaliy

В чем сейчас делают персонажей для игры?28 дек. 202016:42std::cin
Подскажите в чем сейчас делают модели персонажей для игры?
Раньше был Adobe Fuse и Mixamo, но они перестали развиваться. Adobe прекратила разработку Fuse.
Makehuman не умеет генерить текстуры для моделей, получается какая то фигня.
Нужно иметь возможность сделать несколько моделей персонажей с ригом, текстурами с возможностью дальнейшего анимирования. Желательно чтобы процедурно можно было крутить ползунки настраивая внешний вид модели.
Навыков моделирования людей нет, поэтому создавать вручную каждую модель не вариант.
Проблема. Как объединить несколько UV разверток в одну?26 дек. 202017:52Zigzain
Привет всем! Смоделил я вот такую красивую канистру.
канистра | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

и вот такой красивый газовый баллон

баллон | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Лоуполи-хайполи, вот это всё. Теперь мне нужно это хозяйство объединить с одной большой моделью, допустим, модель автомобиля, и заново запечь карты в Substance painter. Развертка модели должна быть одна. Как это сделать?

В общем, есть модель автомобиля, хайполи и лоуполи, с UV-разверткой. Мне нужно добавить к этой модели свои баллоны и канистры, то есть вставить их UV-развертки в общую развертку модели. Объединить их.
Да, большое количество можно сделать оверлапом, но как быть с запеканием хайполи? Ведь развертки сломаются, как только я изменю UV-карту моделей! Да и как-бы перемоделивать все лоуполи до хайполи и запекать заново - не особо вариант.

Помогите советом! Я уже весь мозг себе сломал...

почитать про робот-пылесос xiaomi vacuum mop , Лучшие азартные игровые автоматы, бесплатно без регистрации онлайн с бонусами на первый взнос