Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Приглашаем дизайнера интерфейса для инкрементальной игры (за опыт))6 апр. 202013:47Alexey_M
Приглашаем дизайнера интерфейса для инкрементальной игры. За опыт. Без оплаты.
Предлагаю созвониться и обсудить.
совсем первая (тестовая претестовая) версия тут:
[url=]https://accret.ru/[/url]
11 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Правка: 13:48

Cubozoa3 апр. 202016:54AldiBale
Здрасссте, оцените модельку, решил попробовать 3ds max для моделирования, а не блендер. Вот что получилось за 2 дня работы. Ссылка на модельку в скечфабе
Cubozoa1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Cubozoa2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Cubozoa3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Правка: 16:55

какой выбрать скелет для гуманоида, unity, 3dsmax31 мар. 20209:12Cattleya
Привет
Делаю модели гуманоидных персонажей с обычными костями в максе. Затем экспортирую это в юнити, получаю скелет Generic. Многие модели имеют не совсем человеческие пропорции, даже максимально приближенный к человеку персонаж не совсем пропорциональный. Например, такие модели:
777 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Вопрос 1: стоит ли для таких моделей делать гуманоидный скелет (чтобы в юнити получить Humanoid) ? До сих пор считала, что если пропорции персонажа нестандартные, то и в человеческом скелете смысла нет, так как все равно неродные анимации будут выглядеть плохо, но все больше появляется намеков, что, как минимум, первой девочке со скриншота нужен гуманоидный скелет.

Вопрос 2: как в 3д маке делать скелет гуманоида ? Возможно ли для этого использовать обычные кости? Помимо обычных костей я знаю только систему CAT, но, помнится, у меня с ней дела не сложились Какие еще есть варианты?

Правка: 9:13

Почему мылится mesh анимация в dragonbones/ spine?28 мар. 202020:20Poprosh

Когда я с помощью меша анимирую картинку, то бывает, что она на мили секунду теряет в качестве и становится супер мыльной, это очень бросается в глаза.
Можете дать какую-то инфу, как это избежать и почему так происходит? Я честно очень много гуглил, но нигде не нашел. Очень сильно нуждаюсь в помощи и объяснении.

П.с. Аниматор, у которого нет времени и сил объяснять бестолковому мне, почему так происходит сказал, что нужно делать текстуру с размером с запасом качества. Увеличивать растягивать больше чем на 20% нельзя.
Я вообще его не понял.

п.с. надеюсь, я верно тему выбрал

3D модели орденов СССР никто не видел?23 мар. 202019:30Arxetmare
сабж. на сквидах есть 2-3 основных, нужно больше.
Ищу учителя который может обучить ретопологии.19 мар. 20207:29Korgetrino
Нужен человек который может обучить ретопологии любых моделей под разные уровни детализации для игр.
FPS Анимация,на оценку4 мар. 202022:49Chanc3

Возможно получить работу и в каком направлений двигаться?
Изогнутый монитор для моделинга.3 мар. 20209:43Doctor_Bro.
Кто-нибудь из местных работает на таких в 3d редакторах? Как оно?
Или лучше для моделинга брать простой?

Правка: 9:43

Новичок задаёт вопросы.29 фев. 202013:33Khurkel
Здравствуйте, я только не давно на этом сайте. Я люблю 3д моделировать ,однако до этого времени не пытался ,как-то зарабатывать на этом. Решил набраться опыта работы с кем-то. И вот перед тем ,как составить своё резюме и выставить свои работы ,я начал смотреть резюме других людей ,связанных с моделирование. Я конечно ожидал ,что найду кучу работ лучше своих ,однако мои работы выглядят хуже ,а на своём уровне работы не нашёл. И у меня созрел такой вопрос .Стоит ли мне пытаться ,что-то ловить на этом сайте? Или может есть другие сайты ,лучше подходящие мою навыку моделирования?
Работы оставлю ниже.

Правка: 14:51

Вкатываюсь в менторство по Blender28 фев. 20200:20MrRobot
Стало интересно насколько вообще актуальна и выгодна тема менторства.
Под выгодой я подразумеваю несколько сценариев:
1.Я кайфую от того насколько ты способный/способная и мы делаем вместе большие артовые проекты - потому что вместе веселей и быстрей. Тут какбы один, максимум два чувака - протеже.
2.Вы делаете модельки под моим чутким руководством и с максимальной помощью по всем вопросам - я получаю на них полные права в плане продажи и использования, вы получаете их в портфель.
3.Вы мне платите за фидбеки и помощь по вопросам в рамках нашей договоренности помесячно или по часам.

Пожалуйста напишите, что вам было бы интересно из этих вариантов, желательно в личку в телеге @GeorgNomerov, чтобы мне проще было собрать статистику и продумать потенциальную программу и план, на основе того сколько вас будет, и что для вас предпочтительнее.

Какая выгода для вас - я работаю в геймдеве уже почти 5 лет, из них 3 года на лидовских или окололидовских позициях, на проектах разной направленности от мобайл VR на Unity, до трипл эй тайтлов на Анриле ( на самом деле для еще пары движков, но менторить вижу смысл только по этим).
Несколько, чтобы цепануть - Cyberpunk 2077, Control, Borderlands 3, помимо этого на студии, проекты которых я не могу разглашать - Insomniac Games, Turtle Rock studios, Cold Iron, Saber Interactive, HI-REZ.

Чему я могу вас научить - полному процессу создания пропсов в рамках реальных рабочих пайплайнов ориентированных на MAYA, тут будет Blender, Zbrush, 3D Coat, собственно Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter, Unity и Unreal. по максу могу помочь с вопросами, но реально учить не вижу смысла - он умирает как софт, и крупные студии стабильно переходят на майку.
Базовыму пониманию тех. арта, и технической грамотности при работе с 3Д графикой, что особенно ценится у адекватных работодателей. Движки, и то что происходит с 3Д внутри.
Если вы прям очень хороши и дорастете до уровня джуна или джуна+ (для большинства студий вы уже будете -+ мидлом) за пару месяцев, то с удовольствием помогу с трудоустройством по мере своих возможностей. В теории могу научить и арту окружения и даже персонажке, но это уже специализация, которую, как я считаю, каждый художник должен выбрать для себя сам и изучать с помощью курсов или под менторством топовых узко-специализированных ребят.

Правка: 21:25