Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Бесшовная текстура11 янв. 202012:25AldiBale
Помогите понять, как этот пёрл сделал частицы. Всё сделано, до момента создания частиц. Это частицы типа hair, но он просто опустил этот момент создания этих частиц.
На 6:30 сам момент созданных частиц. (если кому не интересно само видео).
Оцените модель9 янв. 202016:51StarPony
01 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Blender8 янв. 202016:01AldiBale
Скачал блендер последней версии 2.81. Там кардинально изменили интерфейс, и банально удаление дублирующихся вершин я так и не смог найти. Стоит ли мне перейти на версию старую, чтобы интерфейс был... так сказать... Понятней? На ютубе не нашёл внятного гайда по новой версии.
Если не стоит переходить - прошу объяснить, как удалить повторяющиеся вершины. Раньше, можно было нажатием W и выбрав delete duplicates. сейчас такой функции нет.
Зацените пистолет7 янв. 202014:52AldiBale
Первая моделька оружия. Укажите на ошибки, пожалуйста.
Моделька | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Моделька | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Моделька | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Моделька | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Blender4 янв. 202013:06AldiBale
Blender 3D Последней версии. Сделал швы на модельке человека из makehuman где одежда, также для волос. Но текстура при наложении не отображается. На модельке изначально была текстура кожи. Через ноды всё соединил.
Моделька | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Текстура не хочет отображаться при рендере, хотя если удалить текстуру кожи, то моя текстура заменит её и всё тело покроется этой текстурой.

Правка: 18:41

Наброски врагов2 янв. 20207:16Inno26
Два мини-босса
Изображение
Изображение
Ну и один из проходных врагов вдогонку
Изображение
А, вот ты где!27 дек. 201923:20RedSpotSylphina
После целого года рисования одного только пиксель-арта решил нарисовать что-то в обычном стиле, в порядке исключения. Всех с наступающим праздником! :)
Изображение
Акцент и симметрия в разработке 3D модели25 дек. 201912:34Code My God

Допустим ты создал персонажа. Модель вышла качественной, ровной, пропорциональной. Но это все ещё просто моделька. В ней будто чего-то не хватает, она слишком идеальная, скучная — её не хочется рассматривать и долго изучать.

Дело в том, что зритель хочет смотреть на вещи с историей. Но правильные пропорции и размеры её не расскажут. Вещь должна быть достоверной и естественной. Чтобы этого добиться нужно дополнить симметрию акцентами.

Правка: 12:35

Разрешения/Соотношения сторон23 дек. 201919:30Ghinzu
Здравствуйте, товарищи, подскажите, пожалуйста, где вы берете инфу об актуальных размерах экранов мобильных устройств (соотношения сторон, количество пикселей на дюйм)?

Делаю игру, сейчас стадия проектирования UI тормозит процесс в силу нехватки данных.


Возможно есть база данных с актуалной инфой для мобилных разработчиков но я не смог ее найти?

Правка: 19:32

Photoshop - подогнать изображение под пользовательскую палитру.19 дек. 201919:41nes
Есть некоторое изображение, есть набор цветов - палитра.
Нужно применить ее к изображению так,
чтоб все пикселы изображения окрасились в наиболее близкий цвет из палитры.

Есть ли такая возможность?