Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Ручной рельсотрон15 июня 202110:50VaRmEiZeR
рельсотрон | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
рельсотрон2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
рельсотрон3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Я не знаю как но у меня получилось большое кол. линий но воть...
Дайте советы

Правка: 10:51

Видео ста концептов CG Challenge14 июня 202119:21wat
Сейчас по сети ходит прикольный ролик — компиляция 100 разных идей при рендере с одного конкурса. Можно зависать :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Как выяснить установился ли SP?, 3ds max 201612 июня 202114:04mulan
давно установила макс 2016.
1) Сейчас обнаружила глюки и решила установить SP4 другие паки не ставила. Меня смущает то, что при запуске макса раньше после установки какого нибудь пака на заставке( картинке) выводилась надпись SP2 например. А тут ничего. Может я неправильно устанавливала? Я просто запустила файл 3dsMax2016_SP4.msp
Процесс какой-то шел и все исчезло. Никакого там окна, что процесс завершен или подобное не вывелось. Может он не установился? как проверить установился ли SP ?

2) Глюки никуда не делись, например:
менеджер слоев ( Layer Explorer) не отображает объекты сцены если ничего не выделено. Может там кнопку какую нажать?

3) Если выделен какой то объект в сцене, то в менеджере слоев по этому объекту ПКМ должно выскакивать одно меню, а выскакивает другое. Название объекта в менеджере появляется только если этот объект в сцене выделить. Ну явные глюки.
4) Создаю новый слой в менеджере слоев. Потом хочу его удалить. ПКМ и опять же не то меню, нет возможности его удалить.

3D или 2D для мобильной стратегии в жанре Tower Defense?8 июня 20210:04Vadimicus
Друзья, очень нужен ваш совет!
В общем, хочу сделать простую, но красивую мобильную игру, в очень популярном жанре Tower Defense. Суть игры : нужно защищать здание от наступающих врагов.

В игре очень важен вид камеры! Хочется что бы объекты выглядели примерно как в изометрической проекции (Пример Clash of Clans), но немного под другим углом. Это необходимо что бы большие объекты не сильно перекрывали мелкие объекты за ним (например забор, который надо будет построить вокруг дома).

Сетка карты, на которой будут строится и располагаться объекты желательно должна быть не диоганальная (как во всех изометрических играх), а вертикальная. То есть, если мы строим железную дорогу, то она на экране строго вертикальная. Нужно в общем что-то средне между изометрией и видом сверху. Каким образом это нарисовать? Может кто-то видел примеры?

И вообще, в каком формате делать игру: все в 3D (карту, объекты, врагов), все 2D, или 3D + 2D?

Аргументы в пользу 3D: можно менять угол камеры как будет угодно, есть куча бесплатных или дешевых моделей, которые можно быстро и легко переделать под себя. Легко анимировать юнитов.  Минусы: 3D игры такого плана выглядит на мобиле на много хуже чем рисованная растровая графика, плюс нагрузка на проц. Удаленные объекты от камеры кажутся слишком маленькими.

Аргументы в пользу 2D:  красивая картинка (пример Clash of Clans), не грузит проц.
Минусы: всю графику нужно делать с нуля, нельзя менять угол камеры, очень трудоемкий процесс анимации юнитов (покадрово прорисовать каждую анимацию как минимум в 16 направлениях движения).

Подскажите какой вариант лучше?  Встречал игры где есть смесь 2D + 3D (Battle Islands), там красиво нарисовано в растре все окружение (земля, деревья), но персонажи в 3D.  Но не понятно как они там делают анимированную красивую воду, по которой плаваю 3д модели кораблей и оставляют на ней волны. Как в таком вариант работать с разноуровневым ландшафтом?

Буду признателен если поделитесь своими мыслями! Заранее извиняюсь, что так сумбурно задал вопрос (я новичок в геймдеве)

3ds max. Как разрезать ребро или полигон точно пополам?16 мая 202118:36mulan
3ds max. Как разрезать ребро или полигон точно пополам?
Blender 2.9: как отрендерить только тени, которые объект отбрасывает сам на себя, без самого объекта?14 мая 202113:17Robotex
В чем суть. Есть у меня модель планеты. Отрендеренная вот в таком виде:
shadows | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Мне нужно каким-то образом отрендерить одну лишь тень на прозрачном фоне (и желательно еще и блик от солнца), без самой планеты, именно так, как видит ее камера. Причем таким образом, чтобы я мог наложить эту тень сверху на равномерно освещенную сверху планету и получилось вот это изображение.

Идея в том, что по мере вращения планеты вокруг солнца, тень должна поворачиваться. Если тень будет на отдельном слое сверху, то можно просто повернуть этот слой, и он будет затенять часть планеты, никак не влияя при этом на ее вращение вокруг оси.

Правка: 13:17

[Решено] Как натянуть текстуру на диск в Blender?12 мая 20210:35Robotex
Пытаюсь сделать модель Сатурна вот с этими текстурами:

https://www.solarsystemscope.com/textures/

Саму планету сделал UV сферой, натянут текстуру и порядок. А вот с кольцами проблема. Я создал Circle и выдавил из него диск, но никак не могу понять, как натянуть текстуру диска.

Подскажите.

(Найден)2D-Artist.Unreal engine 4 в сайд скроллер с датой релиза "через годик"12 мая 20210:12ArseniiKrisanov
Всем привет.

Кого ищем: 2D Художника

Кто ты: человек с умением рисовать. С ПК способным потянуть анрил4)) и с желанием разобраться в движке (если нет в нем опыта).

Что будешь делать: Создавать кей арт, концепт арт.
Уже существует часть готовых эскизов, набросков.

Кто уже в команде?
1. Топик-стартер, анрил девелопер (блупринты)
2. Анрил девелопер (блупринты) + 3д дженералист
3.Анрил деволопер (блупринты)
4. 3Д дженералист, аниматор, UI/UX дизайнер
5. Сценарист/наррдиз
6. Бывалый левл дизайнер
7. Театральный сценарист

Pitch phrase: Side scroller/2.5D TPS shoot'em'up с системой укрытий и глубоким (choice matters) сюжетом.
One liner:  "Blade runner meets Judge Dread" | "Contra meets dark dystopian future in Eastern Europe"
Player fantasy: good old masculine hero with a big gun and sexy ally
Gameplay references: modern HUNTDOWN, VALFARIS,  old CONTRA HARD CORPS, DOOM TROOPERS
Story references / LORe: Роман "S.N.U.F.F." Пелевина
Mood/Aesthetic references: Blade runner (1/2), Simon Stalenhag
Game play pillars: 1. run'n'gun; 2. epic boss/juggernaut fights; 3 deep story with multiple endings
2-3+ часа чистого экшон-геймплея.
6-8+ уровней в 4-5 "биомах" с босс-файтом в окончании каждого. Не долгострой(!).
Platform: PC. Release date: Q1-Q2 2022(?) постараемся не затягивать.

Желательна часовая зона МСК (+/- пару часов). Возможность уделять проекту хотя бы 1-2 часа в день.

Видео прототипа:
https://www.youtube.com/watch?v=CU5uKJ9Uz00
(ну и плюс минус видео на том же канале)
Стим-страница уже в процессе создания. В планах в Мае официально ее за-reveal-ить
Уже есть выпущенная в "стиме" игра. То есть и эта игра однозначно будет выпущена и как минимум в портфолио можно будет указать свое участи в этом проекте (+титры)
О себе: не диреХтор, не студент, геймдев - хобби.
Инструменты для взаимодействия: миро, трелло, телеграм, гугл-доки.
Приветствуется желание разобраться в анриле - мы поможем.
Проект пока на энтузиазме, из свободных ассетов и в свободное время.
Телега: https://t.me/SerhiiRu
Спасибо.

Правка: 23:22

Game-Ready props. Модуль синего СПб забора.6 мая 20213:36Saber Krauf
Здрасте, здрасте.
Оцените, пожалуйста, модель модуля забора. Нашел я оригинал сего чуда, огораживающим помойку возле моего дома. https://www.artstation.com/artwork/ykGzvJ

Превью.
Изображение

Реф.
Изображение

Правка: 17:48

Карта текстур или отдельные материалы3 мая 202122:22Sibul
Вопрос скорее всего тривиальный, но спросить мне его не у кого. В сценах часто используются одни и те же материалы для разных моделей, но для моделей часто говорят создавать карту текстур в целях улучшения производительности. Что выбрать: использование нескольких общих материалов или создание под каждую модель отдельной текстуры?
Закажите эротический массаж Киев , Кабель кг 3*120: купить кабель ГК Электрокабель. , Агенство недвижимости в СПБ