Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D. wat
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

бесплатные рисовалки14 авг. 201811:44sasas
может кто посоветует бесплатные классные рисовалки. мне сай очень понравился. из за кистей. в шопе после сая не могу рисовать..
Экспорт текстур в юнити14 авг. 20180:48borisov
Наверняка этот вопрос уже не раз задавали ... затекстурил я модель в сабстансе, экспортировал карты под unity5, создал стандартный материал в юнити, накинул текстуры, но блин метал не корректно отображается, пересмотрел видосов, в принципе везде одно и тоже, и reflection probe добавлял и color space на linear менял...ну всё равно не тоже самое что в сабстансе или мармосете, если в свойствах текстуры MetallicSmoothness изменить alpha source на from gray scale выглядит гораздо лучше, но мне кажется это не верным решением проблемы) подскажите, может нюансы какие есть?
Lauren - Стилизованная девушка, 15к трисов12 авг. 201811:19QmisMan
Привет! Наконец закончил работу над этой моделью.

PBR

3 текстурных сета, тело(2к), одежда(1к), обувь(512)

Посмотреть здесь: https://skfb.ly/6AMRW

Открыт для предложений:

Оценка сроков создания 2д персонажа9 авг. 201816:25stretch
Всем привет.

Специалисты, нужна ваша помощь.

Интересует сколько потребуется времени одному художнику на создание 2д персонажа как в примере (с несложной анимацией в покое) от концепта до релиза.

Пример:

робот | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Посоветуйте ежедневные уроки по рисованию для новичков?8 авг. 201811:37petya-kurochkin
Здравствуйте! :)

Надеюсь, не сильно помешаю вам нубским вопросом. Какие уроки вы могли бы посоветовать для ежедневного прохождения?

Т.е., в идеале, хотелось бы уделять по 30-60 минут в день, но каждый день. Звёзд с неба не ловлю, художником стать не хочу. Просто хочется чуть-чуть поднять свой уровень рисования в более-менее увлекательной форме, вместе с женой после работы.

Спасибо!

Где создать логотип для игры?4 авг. 201811:29Хаус
я не художник, рисовать не умею, но думаю тема в нужном разделе.

мне нужен логотип для игры, типа такого:

Изображение

где можно найти генератор для создания оного?

импорт в Unreal engine 430 июля 201817:38mitroff
Кто в курсе что за трабл? в блендере делаю модель с нодовым материалом, а при экспорте в fbx формат и последующим импорте в uе, получается такая шляпа - текстуры не импортируются, порядок нодов не сохранен. в блендере использую такие текстуры - 2 дифуза, нормал, карта бликов, карту прозрачности, и маску для смешивания 2 дифузов.

в чем проблема, кто знает?

Поделитесь со мной моделями с текстурами (pbr - metal / roughness) кому не жалко.30 июля 20185:04vindast
Здравствуйте.
Поделитесь со мной среднеполигональными моделями с текстурами (pbr) кому не жалко.
Столкнулся с тем что в интернетах полно моделей с нужными текстурами, только почти все из них имеют какое-то астрономическое количество полигонов, либо они в усмерть трешовые.

Ищу машины, ящики, бочки и здания.
Очень нужен ангар какой-нибудь, где можно было бы расставить источников освещения и объектов.
Наличие карт нормалей (openGL), высот, светимости было бы плюсом.
Только не мультяшное

Модели буду использовать только для демки рендера движка. 

Всем спасибо)

Правка: 17 авг. 2018 17:21

[Решено] Substance Painter (Alpha\Brush). Ступеньки по краям альфы\кисти28 июля 20185:18Nellow
Коротко о проблеме. Есть модель с разверткой (1024), ее я беру и открываю в SP2, хочу сделать альфу, и возникает проблема, которая заключается в том что грани альфы размыты, имеют ступенчатый вид. (Использую при этом Hard Brush). Буду рад вашей помощи.
Изображение

Изображение

Правка: 28 июля 2018 5:43

Модель парусника24 июля 201812:08Polyflow3d
Сделал модель кораблика для демки своего плагина, оцените.
Изображение


вот тут WebGL демка на 120 мегабайт. Качается и запускается очень долго, я хз почему webgl такой. :/
http://polyflow3d.tr.dn.ua/pc2unity30/Ship/

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр