Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3

Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.

Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур

www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур
Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр 2014

Форум

VR файтинг "DDK"10 мая 202223:19aleksij

Придумываю сцену, окружение для VR файтинга
Вот пара идей.
Сцена 1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
1_06 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
1_07 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Правка: 23:20

"Один в поле художник" или "фитбэки всякие нужны, фитбэки всякие важны"8 мая 202215:40Numezon

Кратко о причинах создания экспериментальной для себя темы:
В самостоятельном изучении столкнулся с нехваткой фитбэка и обратной связи, что очень сильно тормозит развитие и негативно влияет на мотивацию. Возможно, здесь будут случайные зрители, которые решат помочь советом, поддержать автора или просто посмотреть.

Кратко о целях:
Позиция концепт-художника в сфере игростроя с уклоном в персонажку и пропсы.

О себе:
https://www.artstation.com/numezon


И так, какое-то время назад вернулся к базе, чтобы попилить натюрморты и выработать для себя удобный ход работы, т.к. заметил хаотичность процесса и сложности в дальнейшем редактировании работ. Чтобы что-то показать, начну с последнего на чем остановился:

1. Те самые натюрморты, часть которых сознательно недоведена до конца, т.к. обнаруживал ошибки в подходе к работе, которые приводили к необходимости начинать ее практически с нуля, в частности были трудности в покрасе чб и организации слоев. В каждой новой я пробовал сделать что-то по-другому. Расположены в хронологическом порядке.


Тут я уже понял, что и как мне надо


Далее я взялся снова за ранее сделанные лайны копий (копья императорской стражи) и решил их порендерить, покрутить местами дизайн:


Сейчас я допиливаю эти копья, чтобы добавить их к портфелю. В ближайших целях - сделать рендер по всем вариантам лайнов.

Правка: 11 мая 2022 16:07

Не знаю как пофиксить артефакт в Blender 3D30 апр 202221:10VluDs

Здравствуйте, делаю 3д модель. С помощью Boolean вырезал небольшую область, назначил для всех граней Bevel Weight на единичку и применил Subdivision и Bevel модификаторы. Вылезает такой вот артефакт, может кто-нибудь пожалуйста подсказать как пофиксить?

деф | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Webфы | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

фыыы | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Linux как основная система для 3D Artist'a27 апр 202217:02GermanSID

Доброго и продуктивного всем дня!

Опуская обилие воды в стиле "а зачем и почему?" спрошу напрямую сразу.
Переходил ли кто полноценно на использование Linux и как вы наладили свой привычный рабочий процесс ?
Интересует именно техническая сторона, а именно использование необходимого для работы софта и способы заставить его работать.

За основу взял дистрибутив Manjaro MATE, куда установил portProton(далее просто Wine).
Я использую следующее программное обеспечение:
- Blender. Он есть под Linux и в Wine его виндовая версия работает.
- Zbrush. Запускаю также через Wine, работает сносно, но чувствительность пера планшета не работает.
- Adobe Photoshop. Также имеются трудности при работе в Wine.
- RizomUV. Работает через Wine.
- Substance Painer. Работает через Wine но с дикими тормозами.
- Marmoset Toolbag 3 и Keyshot. Также работают через Wine.

Может кто занимался самостоятельно настройкой работы в Linux указанного софта, было бы интересно выслушать интересные подсказки, желательно основанные на практике)

Сам читал не одну ветку форума, кто-то просто переходит на аналоги, например вместо Photoshop начинают использовать, о господи, GIMP.
Кто-то также решает вопросы технического характера, но очень мало конкретики и мало опыта в решении таких особенностей.
Запуск виртуалки с виндой в среде линукса не рассматриваю, это уже не то чего бы хотелось.
Интересует именно запуск виндового софта посредством использования portProton.


UPD: Я настоятельно прошу воздержаться от высказываний не относящихся к теме вопроса, для прочих вопросов есть другие темы и форумы, или ЛС.
Это профессионально и показывает вас с лучшей стороны.

Правка: 28 апр 2022 15:50

не могу поменять Софты на харды и наоборот14 апр 202223:50Elaykotsekidi

не могу поменять Софты на харды и наоборот
в майа увидел при запекании швы, но не могу поменять нормали
Тыкаю и результата нет,

Blender 3d models7 апр 20220:34Rastamaxa
сделать 3 д клип мультяшный6 апр 202215:51SergeyG

есть 3д модели есть фон, песня (есть) нужно сделать анимированный клип песня поздравление для ребенка , предлагайте стоимость. Детали обсудим по мессенджеру +77055095733 (

Правка: 15:54

2D графика5 апр 202218:09Далия

Всем привет. Открываю новую тему под 2D арт

новая работа "Беглая принцесса"
Изображение


инстаграм удалила, поэтому кому интересно творчество подписывайтесь в группу вк
(можете предлагать свои арт группы, взаимно подпишусь, это может быть не только вк, но и другие арт сайты)

Ищу художника4 апр 202217:09Master Mind

Тема открыта в соответствующем разделе

Правка: 5 апр 2022 11:25

Maya: Низкополигональный моделинг. (комментарии)2 апр 202219:01Gl0ry

Maya: Низкополигональный моделинг. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.