Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3

Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.

Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур

www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур
Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр 2014

Форум

Набор начинающих 3D Artist в команду30 янв 202317:29GooseffShow

Привет начинающий игродел! Нашей не большой команде требуется твоя помощь! Мы создаем пропсы для игр! И сейчас мы ищем начинающих 3D художникав, что бы научить настоящему GameDev пайплайну! Мы научим тебя, как правильно делать Game Ready модели для игр! С нашим портфелем, ты сможешь в дальнейшем найти себе работу мечты в игровых студиях. Все модели, которые ты будешь делать у нас, можешь без проблем добавлять к себе в портфолио!
Пишите нам и мы обязательно ответим тебе!

Cracked brick26 янв 20239:28NiroHadus

Первый материал, познаю дизайнер.
На станции можно скачать.
Cracked brick | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Ссылка на станцию
Ссылка на портфолио

Рисунки, концепты. Буду рад ответам25 янв 202311:42Grendidg
dcO02J7WUwg (2) | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4WebyJPpN7Rsu00 (2) | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4WebmvasuN21Vek | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web Ещё здесь потрясу своими набросками. Если кому то надо порисовать персонажей или мобов я готов порисовать, не за беслатно конечно.
111118 янв 202312:22KolyaMechikov

все

Правка: 29 янв 2023 0:20

Substance как перекрыть текстуру16 янв 202321:35Ascanio

Всем привет. Есть текстура, которую я частично хочу перекрыть цветом. Сделать я это могу только если создам смарт текстуру, допустим дёрт, удалю из папки все содержимое и добавлю филл. Тогда текстура что под заливкой видна не будет. Если же я просто применю филл, то текстура под слоем будет видна. Такая же штука произойдет если я вытащу филл из папки с дёртом. Вообщем как без танцев с бубном перекрывать текстуру?
Sub

Самое полезное за 2 месяца в GameDev (Blender + Substance)16 янв 20238:43SatoshiMoto

Blender - создавать модели
Выделить все вершины можно в меню выделение
Чтобы убрать модификатор например mirror нужно эго применить
Ctrl + Z (Вернуться к прошлому шагу)
S - масштаб (дальше можно z или x + 0 + enter)
ALT и выбрать ребро даст выбор сразу круглой области
Ctrl + Shift + T - Добавить текстуру в нодах blender (перед комбинацией кнопок нужно выделить BSDF ноду)
Модификатор Упрощение для создание лоу поли (10к треугольников это лоу поли)
Нажав N показывается Трансформация Должно быть - Положение: 0.0.0 Вращение: 90.0.0 Масштаб: 1.1.1 Чтобы это сделать нужно выделить кости + модель нажать Ctrl + A и применить каждую трансформацию

Substance - добавлять текстуры моделям
ALT + Мышка (вращать) - Я поменял теперь как в блендер
Текстурировать нужно лоуполи запекая хайполи
Как буква L в блендер здесь нужно выбрать Mesh fill там где триугольник квадрат ...

Unity - топ движок игры
Не забывать выходить из игрового мода перед изменением чего либо (а то просто не сохраниться)


В юнити просто недавно буду дополнять и тему тоже обновлять) Если бы я все из того что выше знал раньше дней 10 не ушли бы в пустоту

Правка: 8:44

3D Starcarft Fan art - Гидралиск ( зёрг ) - Rig, Animation, Midpoly etc.10 янв 202321:06White Raven

Полная презентация модели на Artstation ( риг, анимации и прочее )

Гидралиск - Preview image | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
hand painted5 янв 202314:23Mazlo

Всем привет друзья.
Техника hand painted в 3d еще актуальна на сегодняшний день?
Везде вижу "пбр" (могу что-то путать конечно)
В группах по 3d, где общаются художники, практически никто уже не использует hand paint...
Я только начинающий 3d художник, и так как ноут слабенький, для текстурирования мне пришлось остановиться на 3d coat и технике hand paint.
Возможно ли, что я занимаюсь тем, что никому не нужно?))))

Запекание нормалей что не так?30 дек 202217:27SatoshiMoto

Запекал нормали с хайполи на лоуполи, запекал просто самих на себя есть много таких артифактов
https://prnt.sc/XXwfCNO_mpyM
https://prnt.sc/8bBmdU_Q6GCX

Модель триангулированая, по нормалям все правильно делал в blender, текстуры (запекание) в substance

Правка: 17:29

substance designer vs bake vs photoshop17 дек 202214:50Ascanio

Всем доброго дня. Изучая 3д и все что с ним связано, делая для своего портфолио небольшой проект (просто домик) пришел к такому выводу что я могу сделать черепицу как минимум 3 разными путями. 1)Найти фото черепицы, создать мапы в фотошопе, допилить в сабстенсе.
2)Создать текстуру в сабстенс дизайнер
3)Создать хай польку, закинуть в збраш, запечь.
Собственно вопрос. Как обычно происходит процесс наложения такого рода текстур? Стоит ли сконцентрироваться на каком-то одном методе или же выбор инструмента зависит от конкретной задачи. Как бы сделали вы?

Зарубежные сериалы смотреть онлайн https://new-serial.ru/ с ежедневными обновлениями.