Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Вопрос по анимации 2d11 окт. 201912:17Poprosh
Для примера возьмем SPINE.
И так, чтобы анимировать качающиеся деревья на фоне, нужно:
1) Нарисовать фон
2) Нарисовать отдельно деревья
3) Скинуть аниматору, а он анимирует их и прикрепит на фон, так это работает?
Я новичок в 3ds Max, делаю всё по инструкции, но вместо фотографии добавляется какая то чёрная текстура7 окт. 201916:44discam
Подробнее можно посмотреть на видео что я делаю. Подскажите что же я делаю не так?
https://youtu.be/gdqFudC2AmI
Вопрос про дизайн уровней7 окт. 20196:46Nellow
Всем привет. Возник вопрос по поводу создания уровня, к примеру есть концепция игры предусматривающая линейное прохождение, практически симулятор ходьбы. Итак, в чем суть. Нужна местность рельефная, как ее лучше делать если весь терреин не будет использоваться, а лишь отдельные части. Делать вручную необходимые части, или делать целый терреин и использовать его?
То есть надо сделать туннельный уровень, как его лучше делать?
Вопросы про атласные карты.5 окт. 201922:43Skvoznjak
Атласные карты, это выглядящие примерно так
+ Показать

Непонятно, что там сейчас с правами на их использование в играх. Можно ли рисовать свои, на них похожие? Или нужно рисовать в этом стиле, но на них не похожие, чтобы кто-то скупивший права не устроил проблемы?
Что это за текстуры ?5 окт. 201920:17endeavour_pr
Изображение

нойз ?
4-я сверху вроде похожа на размытие, остальные не понятно как делать

Нужна помощь.2 окт. 201920:10losiar
Всем привет!

Господа форумчане, нужна ваша помощь. Есть вот такая картинка. На ней меню игры и три варианта итрефейса. Команда зашла в споры, не можем прийти к единому мнению. В общем нужна ваша помощь в выборе. Можно просто написать номер картинки, но и ваш комментарий так же будет нам полезен.

Картинка кликабельна.

Изображение

Правка: 20:13

Где научиться рисовать лайном1 окт. 201918:35Poprosh
Привет, опыт рисования нулевой, хочу освоить рисование лайном, как мне сказали, это самый простой и быстрый стиль.
Может есть курсы какие или что-то. Посоветуйте пожалуйста
Blender рисование веса1 окт. 201911:41yazZ3va
Может кто нибудь подсказать как присвоить одинаковые веса вершинам, на разрывах между частями тела?
Изображение
Коррекция анимации для другой 3D-модели27 сен. 201922:35macondos
Приветствую всех.

Столкнулся с такой проблемой: есть 3D-модель солдата с разными анимациями. Я купил еще другую модель и подключил к ней анимации от первой. С бегом, ходьбой все в принципе хорошо. А вот со стрельбой - плохо. Видимо из-за разной длины костей руки второго солдата держат ружье неправильно. Если вложить его в руки более менее подходяще, то оно будет косить влево, а левая рука держащаяся за цевьё при этом не попадает в такт отдачи от выстрела.

animation | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Как это вообще можно исправить? Делать какую-то корректирующую анимацию, смешивать с первой и вручную покадрово исправлять или есть какой-то другой способ?

3D low poly модели для мобильной игры26 сен. 201916:27renaissance1337
Хочу купить 3d модели для своей мобильной, но не знаю что выбрать. По каким критериям вы выбираете модели для покупки?

Буду покупать на этом сайте

https://www.cgtrader.com/

Обзор онлайн казино слотв SlotV. , бетонная лестница в частном доме , установка бетонных лестниц