Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D. wat
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

2D Художник Моя первая работа в цифре12 дек. 20181:14gelmas12
Прошу высказать ваше мнение.
ТРОЛЛЬ1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Вкатываюсь в 2д !8 дек. 20184:29smileback
Здравствуйте =)
зовут меня Антон и я учусь рисовать,в основном я рисую кубики в альбоме или простые скетчи)
в общем мои рисунки вы сможете увидеть в этой теме.
буду рад адекватной критике и советам)


Начнем выкладывать рисуночки:

в общем летом взял себе планшетик,и учусь рисовать нормально,первые рисунки я рисовал с симметрией,незнаю,нравится мне так)
8.08

+ Показать

11.08
хм,чтото непонятное между феей и лунтиком)

+ Показать

15.08
какая-то морская девица.

+ Показать

18.08
пробы handpaint

+ Показать

22.08
хех,жалкие попытки концептов)

+ Показать

9.09
чтото немаленький перерыв,в основном я этим временем,рисовал кубики в альбоме.
но вот решил попробовать что-то из пятен и закорючек.

+ Показать

19.09
ммм чтото в чатике по рисованию мелькнула банка балтики 9 :D

+ Показать

25.09
Довольно своеобразные персонаж,с коротенькими ручками)

+ Показать

26.09
Снова симметрия и пару монстриков)

+ Показать

16.10
Летающая голова,похожая на иверна из Лол

+ Показать

19.10
снова сел что-то нарисовать,вышла довольно странная штука,ну и ее "развитая версия" )

+ Показать

25.10
Эскиз для татухи знакомого... ну такое я не рисовал,но совместив пару картинок и обмазав поверх по своему,с некоторыми изменениями,законченую работу конечно я невыкладывал,но сохранился набросок.

+ Показать

10.11
handpaint

+ Показать

11.11
быстрые скетчи,типа концепта оружек

+ Показать

24.11
снова концептики оружек)

+ Показать

27.11
handpaint тайловые текстурки

+ Показать

4.12
практика материалов

+ Показать


до этого всего были конечно попытки рисовать мышкой,но это был ооочень трудоемкий процесс,да и не очень удачный)

+ Показать
3dsmax, взять меч из ножен7 дек. 201812:28Cattleya
собственно, есть персонаж с набором анимаций в броне и с оружием. Как грамотно сделать привязку оружия к скелету - когда персонаж идет меч привязан к бедру (качается вместе с ним), когда держит меч - меч привязан к кости руки. Что делать если персонаж в анимации достает меч из ножен (сначала меч должен двгаться с бедром, затем с рукой). Кости самые обычные максовские. Понятно, что можно в движке менять оружие, точку привязки, но что если у персонажа будет всегда только одно оружие - как грамотно выдать результат : просто меч и персонажа со всеми анимациями, и уже в игре ставить меч в нужные косточки или нужно как-то вшить меч в анимацию (но тогда надо в анимации менять родителя для меча)...
Нужна помощь по плазменному шару.6 дек. 201817:38Oleg_T
Подскажите, пожалуйста, как сделать такой плазменный щит как на видео.

Мне удалось импортировать 3Д модель вместе с эффектами, но рендер не воспроизводит её.
Изображение

Кто-то мог бы мне подробно объяснить, как создать подобный плазменный шар и эффект волны? Или хотя бы что-то наподобие этого плазменного эффекта.

P.S. Мне показали только, как создать полупрозрачный шар. 
Изображение

Вот текстура щита и эффекта волны из игры:
Nb_shieldbase Nb_shieldripple Nb_shieldwave

3dsmax, cat bones, как отделить таз от груди2 дек. 201814:36Cattleya
Привет, изучаю косточки CAT, но что-то вышел затык с бедрами у скелета человека - мне очень надо, чтобы бедра вертелись отдельно от грудной клетки. Вроде как решение рабочее есть - вот здесь на второй минуте https://www.youtube.com/watch?v=cxXrNaOpUWc&t=146s
Делаю те же действия, бедра двигаются как надо, но если подергать грудь в режиме анимации (после изменения положения бедер), то происходит неприятный скачок. Записала короткое видео для наглядности https://www.youtube.com/watch?v=f7qjly9USpk

Вроде бы для подобных вещей в системе CAT есть команда Pin Bone, но у меня с ней тоже ничего не получилось....

Может есть у кого идеи ?

Лоу поли модельки для игр30 ноя. 201816:47Cattleya
Привет ! С недавнего времени очень уж увлеклась моделированием для игр. Изначально хотела сделать несколько моделек для своей игры, но в процессе поняла, что хочу изучить это направление глубже. К моделям требование только одно - минимум полигонов, чтобы можно было использовать их для мобильных игр

Паучок с анимациями, покрутить можно тут https://sketchfab.com/models/1029c25a78c543259167cdc72a9ae7a7
Изображение

Кровать
Изображение

Два замка стихий: воды и воздуха
Изображение

Надеюсь скоро продолжить тему Изображение

Пока руки не начнут болеть...29 ноя. 201822:57RedSpotSylphina
Доброго времени суток!

Примерно три года назад я решил начать самостоятельно осваивать растровый цифровой рисунок без учебных заведений, курсов, и методик. Многие знакомые художники говорили мне, что это невозможно, приводили много примеров, и популярно объясняли почему платное обучение по специальным методикам просто необходимо. Но я никого не слушал, и упрямо продолжал пытаться понять рисование сам. Иногда поглядывал на литературу и туториалы, которые мне советовали, мельком, и быстро забрасывал изучение этих пособий. Знакомая ситуация? Думаю, что для многих знакомая. В этой теме хочу дать совет тем, кто пошёл по тому же пути, что и я. Дело в том, что научиться рисовать и улучшать свой навык действительно можно без платного обучения и штудирования академической литературы. Совсем без учебных пособий обойтись не получится, но чтобы познакомиться с основами двухмерного рисования достаточно посмотреть всего несколько небольших туториалов на ютубе, а дальше - практика. Много-много практики, пока руки не начнут болеть. При этом очень важно периодически просить профессиональных художников покритиковать ваши творения, и слушать эту критику очень внимательно. Помните, что ваша задача не просто научиться рисовать, но и видеть ошибки на собственных и чужих рисунках, без чего в определённый момент не получится совершенствоваться дальше.

Всё это не просто теория. Чтобы не быть голословным, позвольте мне продемонстрировать свой текущий уровень.
P.S. Пользуясь случаем, хочу пожелать успехов всем, кто хочет освоить рисование. Это очень интересное и полезное занятие.

Изображение

Методы моделирования игровых зданий и сооружений28 ноя. 20181:50MSA2
Всем привет!

У меня есть задача смоделировать аутентичную московскую улицу,
на которой расположены несколько зданий, внутри которых можно
перемещаться во время прохождения миссий.

Здания многоэтажные, с огромным количеством помещений, окон,
лестниц, дверей, напольных покрытий, элементов декора и т.д..

Вот пример пары этажей здания банка:

02 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Моделировать такие объекты "напрямик" абсолютно нецелесообразно -
возникает масса сложноразрешимых проблем и количество ручных
правок и текстурирования отдельных полигонов увеличивается
в геометрической прогрессии.

Чтобы избегать рутинных операций и ускорить процесс, я разработал
для своих нужд модульно-объектную методику. Понятно, что ничего
нового в этом нет - все игры давно используют такой подход.
Вероятно, воркфлоу тем или иным образом можно ещё оптимизировать
и ускорить. Искал в интернете материалы на эту тему, но толковые
гайды или советы для этих конкретных задач почему то не попадаются.

Может кто-нибудь посоветовать дополнительную информацию?
Что то в духе конкретных советов для тех или иных ситуаций.
Заранее спасибо!

Выбор программы моделирования для новичка26 ноя. 20181:38Krakean
Приветствую
Хочу попробовать изучить для себя 3д моделирование, интересуют объекты окружения и персонажи. Анимация и текстурирование (покрайней мере пока) не интересны.
Не подскажите, с какого 3д пакета лучше начать? Скажем, LightWave кто-нибудь пользуется? Смотрел скриншоты версии 2018, по интерфейсу кажется не сложной. Блендер интерфейсом отпугивает) Про 3д макс слышал мол его подходы к моделированию устарели, и в другом современном софте работать оптимальнее.
Я допускаю, что тут как с программированием - главное принцип освоить, а потом писать код хоть в блокноте можно - главное компилятор под рукой иметь.
Но все же, у какой софтины, на ваш субъективный взгляд, наиболее простой порог вхождение в увлекательный мир 3д моделирования для игр? :)
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр