Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Какой графический первый графический планшет брать ?3 дек. 202122:09laffy1n
Какой графический первый графический планшет брать ?
17 лет
Даня
занимаюсь пиксель артом но хочу научиться и другим стилям графики
денег у меня 2300 руб
Бесплатная модель для вашей игры.3 дек. 202113:04Filinkovms
Сделал небольшую модель бургера, и подумал что она будет просто так лежать может кому для игры пригодится. Тема закрыта.

Правка: 4 дек. 2021 11:42

Век живи, век учись27 ноя. 202123:36mr.Kent
Всем привет.
Рисую я давно, но профильного образования по этой теме нет). В основном, люблю рисовать людей.
На днях начали разработку игрушки под мобилки и когда речь зашла о моделлере и програмере, то немного колом всё встало. Решил время не тратить зря и наконец-то запустил зибраш. Нашёл ознакомительный ролик, открыл тетрадь) записал полезное для себя, и начал лепить)
Вообще, хочу полностью от начала до конца создать перса. Вплоть до анимации.
Буду рад комментам и советам.
Прога для меня ещё тёмный лес (но свет в конце тоннеля я точно вижу)). Лепить вроде не сложно (лица по крайней мере) но вот в остальном, буду разбираться.

Вот начало))
Начало))) | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Спустя три часа
ФФФФФ | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

На следующий день открыл работу, несколько шагов назад и получилось это)
УУУУУ | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Пока делал демона, а точнее рога, в голову пришла идея сделать Бэтса.
ВВВВВВВВВВВВ | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Как экспортировать экшены из блендера в UE4?23 ноя. 202113:56dmitrykozyr
Я сделал модель человека в блендере и у нее есть два экшена - это анимации для разных состояний, таких как стояние на месте и ходьба.
Я импортировал это дело в анреал и у меня добавились эти два экшена.
А если я потом захочу добавить третий, то как мне его в анреал добавить?
Я fbx файл перетаскиваю в анреал в папку со старым файлом, он его автоматически реимпортит, а новый экшен не добавляет.

Просто это модель робота и у меня их будет много. Я хочу добавлять новые анимации и размещать модели с разными анимациями на сцене, поэтому удалять всю модель, скелет и анимации, а потом заново импортировать - это не вариант.

1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Правка: 14:21

Анимация для пистолета22 ноя. 20210:324300
Всем привет! Возможно здесь есть свободные аниматоры, которые хотят попрактиковаться в создании анимации для огнестрельного оружия. Я ищу человека который, может сделать анимацию для модели пистолета(стрельба+перезарядка ). В идеале сделать в блендере. Вы получите опыт и 3d модель для портфолио, а я хорошую анимацию).


OZ9 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

OZ9 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3D modeller в L3D Studio19 ноя. 202119:06alexlysenko3d
Ищем умелые руки.
Задачи: Моделирование военной техники и пропсов по референсам для ААА игр.
Стандартный игровой пайплайн: LP, HP, UV, запечка нормалей.
Опыт работы от 1 года.

Требования высокие. Оплата достойная.
Фул тайм удаленно, долгосрочно.

Рассматриваем кандидатов только с портфолио. Подробности на собеседовании.

Почта для связи
https://l3d-studio.com/

Barrett REC7 DI (Модель на оценку)9 ноя. 202116:534300
Всем привет, вот моя следующая модель на оценку. В предыдущий раз я получил много полезных советов, за которые благодарен. Пожалуйста, оцените текстуры, запечку и сетку этой винтовки.
Beretta | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Beretta | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Beretta | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Barrett Lowpoly + Normal Map | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Barrett Lowpoly + Normal Map | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Wireframe | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Wireframe | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

39 165-Треугольгиков

https://blend3d9999.artstation.com/

Вопрос по UV-развертке8 ноя. 202111:38MeaslySinner
Есть две модели. Развернула одну модель ,потом стала вторую (которая больше первой), естественно у нее другой текстель. Хочу сделать эти две модели для геймдева. Нужно обязательно второй объект приводить к текстелю как у первого или погрешности в нем могут быть? Или нужно теперь делать оверлапы , симметрию и т.д и второй предмет уже уникально полностью не получится сделать? Эти две модели будут в одной сцене. Надеюсь, нормальное объяснение..
Императорский бластер | 3д модель на оценку7 ноя. 202117:14Khurkel
Недавно сделал 3д модельку пистолета, хочу чтобы её оценили, сказали в чём проблемы и как в следующий раз их избежать. Ну или просто советы. Делал в Blender, текстурировал в Substance Painter-е. (ссылка на artstation, где изображения повыше качеством : https://www.artstation.com/artwork/JeaAvm)
pistol_low | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
pistol2_low | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
pistol3_low | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Анимация АК 74 в unity, практически полный разбор и сбор оружия в бою.6 ноя. 202123:50Okolota-Perunov
Решил сделать анимацию АК 74, идея (как я считаю) подойдет для симуляторов-выживалок, где ты можешь собрать оружние из составных частей, но использовать оружие можно без полной сборки.

https://www.youtube.com/watch?v=-xaY4oasYYw

Link on GitHub: https://github.com/Okolota-Perunov/AK_74

Закажите эротический массаж Киев , Кабель кг 3*120: купить кабель ГК Электрокабель.