Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3

Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.

Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур

www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур
Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр 2014

Форум

Уменьшить картинку в пару пикселей28 сен 202313:59Сергей Григорович

Дана картинка PNG с мультяшным персонажем, задача уменьшить картинку до ~30х30 пикселей (Не больше),
но с сохранением узнаваемости персонажа.
В игре проходим по пикселям и создаем персонажа будто бы состоящего из блоков

На подобии такого:

Изображение

В Фотошопе уменьшаю картинку без сглаживания, но теряются детали и результат печальный

Как сделать сабж?

Правка: 14:01

Экспорт в Unreal Engine27 сен 202320:38atomic

Ребят, какая программа моделирования лучше всего может экспортировать модели (включая скелетные) в Unreal Engine?
Надеялся что 3ds max сможет нормально GLTF экспортировать, но его наверно сам Unreal Engine коряво импортирует.
FBX - приходится все материалы, которые настраивал в 3ds max. заново настраивать.

Что лучше всего экспортирует PBR материалы и скелетную анимацию, без дальнейших танцев с бубном?

Datasmith щас в процессе лечения от бага - 3ds max 2024 падает.

Жду критику, предложения и вопросы.25 сен 202322:53LexBruce

КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТ

Название: #пока не придумал.
Жанр: симулятор жизни в городе.
Графика: изометрическая (2.5D).
Платформа: PC (для начала).
ЦА: школьники, студенты, взрослые от 7 до 45 лет.

Особенности:
1.  Проект является социально-образовательным с уникальной возможностью получить все знания и информацию абсолютно бесплатно.
2.  Цели игры игрок определяет себе сам. А может проходить квесты (в соответствии с возрастом и сложностью).
3.  Увеличение кругозора за счет общения с другими игроками и отсутствия необходимости тратить деньги и силы на поиск «платной» информации.
4.  Наличие мульти-плеера. Одновременно могут играть в одном городе 5000 игроков.


Замысел:
Начальная предыстория строительства города в виде анимации (или комикс):
«2123 год н.э. Человечество перестало развиваться по капиталистическому пути. Оно лишь модернизировалось. Деньги, огромные деньги помогали одним жителям ни в чем себе не отказывать, открывать всё новые и новые банки, а другим жителям, которым пришлось брать кредиты в этих банках деньги помогали становиться всё беднее и беднее. На фоне нескончаемых войн за ресурсы люди стали терять свой разум. 
Однажды жители одного небольшого города в недавно созданном государстве решили, что нынешняя система ценностей (которой уже исполнилось более 3 тысяч лет) сильно устарела. Человеческий труд стал слишком дешёвым и не практичным. Во все сферы деятельности проникли роботы и искусственный интеллект…Надо что-то менять…
#Глава 1. На стадии развития автоматизации.
Город, который не зависит от внешней политики, от престижа и лояльности правительства. Город, в котором люди будут заниматься отдыхом и воспитанием детей, а попутно и научной деятельностью, по накоплению знаний и передаче их будущим поколениям. Люди, которые никогда не увидят войн, которые никогда не будут испытывать чувства голода или зависти, которые никогда не будут зависеть от цены за баррель нефти на мировой бирже, которые никогда не станут проявлять свой животный инстинкт.
Такой город не будет нуждаться в настройке и вмешательстве в его устройство и логистику извне. Город, в котором продукты питания, всевозможные услуги и товары будут не иметь никакой ценности. Всё будет совершенно бесплатно.
# ДАЛЕЕ ИГРОК ВИДИТ, КАК НА ЕГО ГЛАЗАХ В ЦЕНТРЕ НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА ГОРОДА, МЕТРО И СИСТЕМ ГАЗО И ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ, КАНАЛИЗАЦИИ и ЖД ПУТЕЙ). И ЛЮДИ (NPС) НАЧИНАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИВЫЧНЫМИ ПРОФЕССИЯМИ.
Алгоритм.
1.1  . Регистрация игрока путём заполнения анкеты.
1.2  . Подтверждение регистрации через электронную почту.
1.3  . Короткое обучение.
1.4  . Заселение в свободный дом (можно выбрать, например рядом с уже-заселенным) в одном из 4 секторов жилой зоны города.

Описание города:

2.  Город – объект, состоящий из 7 подобъектов(зон):

2.1  Научно-исследовательский центр (НИЦ)
2.2  Парковая зона отдыха № 1 (ПР1)
2.3  Профессиональная зона обеспечения жизнедеятельности и координации (ПЗОЖК)
2.4  Парковая зона отдыха № 2 (ПР2)
2.5  Жилая зона (ЖЗ)
2.6  Парковая зона отдыха № 3 (ПР2)
2.7  Транспортная зона (ТЗ)
2.8  Специальная зона (СЗ)

2.  Донат: добровольный. Любые покупки в игре ЗАПРЕЩЕНЫ.
3.  Бальная система. С момента регистрации, ежедневно, за развитие и получение знаний, в день рождения. Возможность обменивать баллы на участие в предстоящих мероприятий/праздниках или тестированиях.


Глава 1 Город на стадии развития автоматизации.
Рисунок № 1

Город в форме «атома».

Весь город будет не какой-то административной единицей государства, он будет самостоятельным государством, которое будет обеспечивать себя сам, независимо от внешнего мира.
Рассмотрим с Вами сухопутный тип города (А), то есть со всех сторон города будет суша.

Структура города.

1.  В центре города будет располагаться научно-исследовательских центр развития и жизни (НИЦ). Он будет включать в себя следующие объекты:
1.1.1.  Учебные заведения (школа, колледж, университет, аспирантура, академия).
1.1.2.  Лаборатории (в т.ч. детские), обсерватории, классы проектирования (2 Д)
1.1.3.  Классы, лектории для обучения абсолютно всем дисциплинам, предметам, умениям и хозяйствам, которые известны человеку (от умения играть на трубе до строительства ракеты).
1.1.4.  виртуальные театры, виртуальные кинотеатры, виртуальные сафари-парки (в перспективе), виртуальные террариумы (в перспективе), виртуальные океанариумы.
1.1.5.  Частные выставки, виртуальные музеи.
1.1.6.  Отделы безопасности жизнедеятельности: медицинский, пожарный, ЧС, служба общественной безопасности, служба ядерной безопасности.
1.1.7.  Холлы с зонами отдыха и столовыми.
1.1.8.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.


Рисунок № 2

2.  Вокруг НИЦ будет расположена парковая зона № 1 (ПЗ1). ПЗ1 будет включать в себя:
2.1.1.  Парки
2.1.2.  Скверы
2.1.3.  Аллеи
2.1.4.  Детские площадки
2.1.5.  Площадки для спорта
2.1.6.  Водоёмы
2.1.7.  Кусты, деревья, газон
2.1.8.  Мини роботизированные закусочные
2.1.9.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.

Рисунок № 3.

3.  Вокруг ПЗ1 будет находиться профессиональная зона обеспечения жизнедеятельности и координации (ПЗЖК), которая будет включать:
3.1.  Медицинские учреждения (службы медицинской безопасности)
3.2.  Дошкольные учреждения
3.3.  Отделы службы общественной безопасности (СОБ)
3.4.  Службы ликвидации ЧС
3.5.  Службы пожаротушения
3.6.  Ритуальные службы
3.7.  Служба координации движения метро
3.8.  Сборочные цеха роботов, с/х механизмов с ИИ
3.9.  Склады-приемники с/х и фермерской продукции.
3.10.  Инженерные мастерские
3.11.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую 5 минут – это максимум.

Рисунок 4

4.  За/вокруг ПЗЖК будет парковая зона отдыха № 2 (ПЗ2), которая по размеру будет в 3 раза больше, чем ПЗ1.
ПЗ 2 будет включать:
4.1.1.  Парки
4.1.2.  Скверы
4.1.3.  Аллеи
4.1.4.  Детские площадки
4.1.5.  Площадки для спорта
4.1.6.  Водоёмы
4.1.7.  Кусты, деревья, газон
4.1.8.  Мини роботизированные закусочные
4.1.9.  Отели и гостиницы для гостей города
4.1.10.  Аквапарки, бассейны, стадионы (купольные)
4.1.11.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.

Рисунок № 5

5.  Вокруг ПЗ2 будет располагаться жилая зона (ЖЗ) из расчёта на 1 игрока – участок с домом. Дома будут только частные! Расчетная численность населения города в Первой Главе не более 5 000 человек. Вся площадь участка сможет быть форматирована/изменена или игроком (владельцем) или модератором (в случае нарушения игроком правил игры).

5.1.1.  В каждом секторе ЖЗ под землёй будет станция метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.

Рисунок 6.

6.  Вокруг ЖЗ будет находится парковая зона №3 (ПЗ 3) в 3 раза больше, чем ПЗ 2 (наполнение тоже самое).

Рисунок 7

7.  Вокруг ПЗ 3 будет находится транспортная зона безопасности (ТЗБ), которая состоит из:

7.1.1.  Авто/жд – дороги, вокзалы, стоянки (в том числе служебного транспорта.
7.1.2.  Заправочные станции в начале и конце ТЗБ
7.1.3.  Каршеринг
7.1.4.  Места для стоянки специальных инженерных прототипов будущих ИИ-с/х самоходных устройств.
7.1.5.  Картинг
7.1.6.  Гоночные трассы
7.1.7.  Инженерные заграждения для защиты от вредных факторов природы.
7.1.8.  Трансформаторные предприятия, ЛЭП.
7.1.9.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.

Рисунок № 8

8.  Вокруг ТЗБ будет специальная зона (СЗ), которая будет включать:
8.1.  Предприятия авиапромышленности
8.2.  Объекты СОБ
8.3.  С/х промышленность (от поля до элеватора)
8.4.  Иные градообразующие предприятия
8.5.  Источники энергии.
8.6.  Под землёй будет метро для мобильности и 100% логистической возможности попасть из одной точки города в другую от 5 до 20 минут – максимум.

Рисунок № 9


За городом будет видна часть зоны флоры и фауны, в которой остается дикая природа. Человека там нет де-факто. В этой зоне могут быть лишь транспортные пути (до 1 авто и 2 ж\д - максимум) для связи с другими городами-сателлитами и для связи с нефте-вышками и карьерами.


Правила игры:
1.  Глава 1. Игра бесплатная. Внутриигровой валюты нет. Есть бальная система. Балы начисляются за:
1.1.1.  Начальную регистрацию.
1.1.2.  За то, что пришел человек по реферальной ссылке.
1.1.3.  За развитие
1.1.4.  За проведение частных выставок
1.1.5.  За каждые сутки (от экспорта нефти и газа, которые добывают в специальной зоне.)
1.1.6.  Вручаются на каждый государственный праздник, а также на день рождения.
Баллы можно будет тратить на мероприятиях или ивентах, которые будут  проходить после каждого обновления. Например, на приобретение памятных статуэток (например, первый житель) или возможность стать модератором.
2.  Обучение основным механикам игры – обязательное (3-5 минут).
3.  В начале каждого сеанса «ТЕКСТОВОЕ ОКНО (МОЖНО СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ РОБОТА)» будет спрашивать у игрока самочувствие. Если плохое, то «РОБОТ» будет рекомендовать сообщить родным (если ребенок) или обратиться к врачу-специалисту (реальному). Если всё хорошо, то «РОБОТ» пожелает хорошей игры.
4.  Действия NPC (50% люди/NPC и  50% роботы) в Главе 1:
Задачи:
4.1 Ведение бурной деятельности (написать алгоритмы перемещения и основным действий по основным местам (объектам) города (например, гуляние по парку или перемещения на дорогах), в т.ч. и на транспорте, на общение путем диалога.
4.2 На мини-карте будут отмечены специальные NPC- справочные, у которых можно будет узнать навигацию или почитать энциклопедию города (знания открыты еще не все).
5.  Типы городов:
Сухопутный
Морской
Речной
Город-религии (мечеть/храм/церковь)
Космический
Тропический
Островной
Арктический
6.  Виды городов:
Автоматизированный.
На стадии полу-автоматизации.
На стадии развития автоматизации.
7.  Система смены времен года и суток будет совпадать с реальной жизнью. Год будет начинаться с 1 марта (в игре с 2123 года) и заканчиваться 28 февраля. Смена времен года со Второй Главы.
8.  Внешность персонажей и одежда будет однотипной (Глава 1). ЗА исключением ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛА наличия длинных волос (девушка) и коротких (мужчина).
9.  В игре можно будет общаться между игроками по текстовым, аудио-видео чатам-дорожкам. Либо создавать аудио-комнаты-конференции (например, если игрок решил рассказать что-то сразу нескольким людям). Форумы или «чаты» только на территории НИЦ и если игрок нажал «ВОЙТИ». За рекламу игрока БАНЯТ от 1 до 10 суток.
10.  Каждый игрок может из ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА написать СОЗДАТЕЛЮ ИГРЫ. Время ответа: до 100 суток. Шутка. Но стоит проверить.
11.  Каждый игрок сам проектирует свой дом и декорации на своем участке (в самом начале игры у всех они стандартные). Дом будет разрешено делать на ширину и длину всего участка, но не выше 10 метров (игровых) в Главе 1.
12.  В городе будет существовать два городских СМИ: первое СМИ будет фиксировать изменения в игре (с патчами, новыми версиями, изменениями, дублировать по желанию игрока в письмах на эл.почту). А второе СМИ будет фиксировать информацию в текстовом варианте все вехи истории и развития города, городские праздники: от первого жителя города, до строительства орбитального города на орбите Кеплера-256 b.
13.  В Главе 1 будет существовать лишь 1 город сухопутного типа на стадии развития автоматизации.
14.  Если игрок захочет сделать добровольное пожертвование в проект, он должен будет найти главный банк города (можно придумать квест), найти заведующего и действовать по его указаниям.
15.  Групповые занятия в учебных заведениях в Глава 1 мальчиков и девочек совместные.
16.  Обеспечение безопасности в городе и на границе города осуществляет Служба Кибер Безопасности (СКБ). Охрану границы города, также осуществляет СКБ.
17.  В городе будут проходить случайные события: от климатических катастроф до токсического дождя. Действия всех жителей: все жители прячутся в убежища- автоматически. (В ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО И ОБНОВУ ЗАКАЧАТЬ).
18.  Игрок не может умереть. Если он вдруг захочет закончить играть окончательно или будет отсутствовать в игре более 10 астрономических суток без уважительной причины, то он просто исключается из списков горожан данного города. Или он может написать (СОЗДАТЕЛЮ ИГРЫ), что уходит.
19.  В городе каждый игрок может получать любую информацию (абсолютно бесплатно) в текстовом, аудио-видео форматах. А в перспективе и онлайн от оппонента и VR-виде.
20.  Любая попытка брать деньги за информацию или за какие-либо услуги будет наказываться БАНОМ от 1 до 10 суток. За повторное нарушение – бан на 100 суток. По каждому случаю – суд (в текстовом варианте).
21.  Любая попытка взлома игры или разжигания межнациональной розни, диктаторства, диверсий (умышленных), возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, будет наказываться от 100 суток до 1 года блокировки либо полной блокировки аккаунта и без возможности вернутся в игру никогда.


Анкетные данные, которые необходимо заполнить игроку в самом начале:
1.  Фамилия (по желанию), имя (обязательно), отчество (по желанию).
2.  Дата рождения (обязательно).
3.  Пол (обязательно).
4.  Образование (начальное, среднее, средне-специальное, высшее) необязательно.
5.  Хобби (по желанию).
6.  Знание иностранного языка (по желанию).
7.  Мечты (по желанию).
8.  Никнейм (ОН ЖЕ ЛОГИН) (обязательно) – не менее 8 символов.
9.  Пароль для входа – не менее 8 символов.
10.  Адрес электронной почты (для подтверждения или если игрок забыл пароль от аккаунта).

Что скажете?

Художник комиксов17 сен 20232:49Shadik

Всем привет, меня зовут Владислав. Я - 2d artist, lead artist, сценарист комиксов, писатель. В геймдеве уже больше 14 лет. Последние годы работаю арт директором на мобильных проектах. Моя работа - формирование уникального визуального стиля игр, поддержка высокого качества арта на проектах.

Предложение:
Ищу соавтора, художника - ученика, человека который увлечется настоящим творчеством и обучением. Суть предложения: !!!БАРТЕР!!! Я обучаю высокому уровню арта начинающего художника, который хочет начать картеру в геймдеве. Обучаю разным стилям арта, для разных задач: концепты персонажей и окружения, предметов, пластическая анатомия, живопись, графика, цветоведенье и светотень, делюсь опытом работы в индустрии, и мн.др. Индивидуальное менторство и постоянная поддержка в обучении, до устройства на работу и после.

В итоге: Я обучаю - художник, создает арт для комикса, под моим чутким руководством. Возможно вписать в мир комикса персонажей и арки придуманные художником.
Сразу оговорю: в последствии графический роман хотелось бы издать и монетизировать. Но права на Арт хотел бы оставить у художника.

О проекте:
Графический роман, по оригинальному сценарию: супергероика, мифология, нео нуар. Особой визуальный стиль: Альберто Миелго, новые мульты про паучка "через вселенные"(Особенно эпизоды в мире спайдер гвен)

Примеры арта по проекту:
https://disk.yandex.ru/d/zHSghJA8IPp2Pw

Кому интересно, пишите на почту, с темой письма "художник комикса"

Тайловые сеты и нейросеть14 сен 20230:28Papingeimer

Может быть кто-то уж сталкивался или экспериментировал? Хотелось бы попробовать с подобной генерацией,  используя донорский заранее подготовленный набор, так как необходимо иметь под рукой буквально десяток-другой вариаций от базовой текстуры.
Если есть ориентированная на такие задачи нейросеть, поделитесь ссылкой пожалуйста. Уж не знаю что из этого выйдет и будет ли там действительно экономия времени чем ковыряться со слоями в растровике, но вдруг?

Какой падинг должен быть у 4k текстуры?8 сен 202320:554300

Какой падинг должен быть у 4k текстуры?
Текстура для топора. В игре от первого и 3 лица. Заранее благодарю за помощь

улучшение качества картинки после апскейла7 сен 202314:51zebro

нагенерил изображение босса, но тк он здоровый, пришлось апскейлить его в 2.5х
какие есть способы улучшить качество изображения, чтобы не было пикселизации и размытия?

стилизация фото под лоуполи30 авг 202310:00zebro

есть фото астероида, как можно его стилизовать под лоуполи рендер?
желательно в фотошопе

+ Показать
Оцените портфолио и напишите на какую з/п можно претендовать27 авг 20239:554300

Все модели выполненны по полному цыклу Draft-HP-LP-Uv-Bake-Texturing. Создавались по концептам или чертежам.
Опыта роботы над коммерческими проектами нет. Хотел бы узнать, у людей уже работающих в игровой индустрии , на какую зп в месяц могу претендовать. Заранее спасибо:)

Glock | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Glock | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Glock wireframe | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
5 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
5 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
5 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Бесплатные фотообои в качестве заставки игры. Или растушевать?25 авг 202312:24ivashko

Хочу использовать бесплатные фотообои для заставки игры во время загрузки. Могу растушевать в фотошопе или имитировать акварель и т.д.
Можно так делать или нет?

https://www.wallpaperbetter.com/ если что.

Правка: 12:29

Хороший поставщик провода СИП 2*16 - МК Электро, прямо советую! , Юридический адрес купить. Немассовые юридические адреса pravo-ved.ru.