Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Ищу опытного советника по 3D29 окт. 202013:25Paulseart
Всем привет!
Ищу грамотного специалиста, который поможет дать развернутый фидбек по моделированию, с которым можно пообщаться, почерпнуть знания и фишки))
Конечно, хотелось бы человека из индустрии, чтобы он взглянул на работы со стороны студийного качества. Но если у тебя достаточно опыта, то напиши, пожалуйста. Очень хочется пообщаться с грамотным специалистом)
Объявление (поиск аниматора, графического дизайнерв)27 окт. 202011:52Uma711
Добрый день. Ищем аниматора или графического дизайнера (специализирующегося в анимации) для создания 2D игры в жанре "поиск предметов". Проект пока не коммерческий, поэтому только для энтузиастов. Возможность расширить свое портфолио. В команде уже 4 человека, включая программиста. Есть банк объектов, которые нужно анимировать. Просьба школьникам и детям не беспокоить! Концепт, геймплей примерного уровня игры представлен ниже. Проект научно-практический, поэтому на базе данной игры-головоломки планируется провести исследование написать научно-исследовательскую статью в Scopus, Web of Science.

https://gamedev.ru/files/images/?id=150340

Правка: 11:54

vr режим в зебре21 окт. 202022:54sun2sun
предпочитаю зебру но чет не нашел инфы про режим VR скульптинга ((
Есть ли он вообще или планируется хотя бы?
Не хочется в блендер лезть (привык к зебре ), но блин иногда удобно в шлеме поскетчить...

Есть у кого инфа?

ZBrush. Как Вы делаете blockout?21 окт. 202010:01MrSung
Приветствую! Как вы вставляете примитивы в блокаут - кисти IMM или что-то еще?
Карта нормалей меняется после сохранения в фотошопе20 окт. 202012:18Doctor_Bro.
Просто открыть в  фотошопе запеченую карту, и, ничего не меняя, пересохранить в том же формате. И карта в редакторе уже ложится по-другому. Неправильно.
Помню, что где-то тут была такая тема с такой же проблемой, но, к сожалению, не смог найти. Там кто-то нашел решение, что вместо одного канала надо поставить флипнутый другой канал, или что-то такое мудрёное.
Может кто-то кинет ссылку на ту тему?
Оцените графику для игры18 окт. 202012:45Lokich
Привет! Я начал делать свою игру и решил с начала нарисовать для ёе графон. Оцените пожалуйста
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Портфолио художников концепщиков9 окт. 202010:40GoldOliffka
Доброго дня!
подскажите пожалуйста сайты с портфолио художников концепщиков фрилансеров.
zbrush, симметрия2 окт. 202011:04Cattleya
Подскажите, пожалуйста, можно ли в zbrush поменять ось симметрии (поворот и перемещение).
Немного муторно каждый раз всякую мелочевку моделить ровно, без поворота, а потом уже ставить на место, мне бы хотелось бы сразу с поворотом прорисовывать симметричные объекты
Снимок | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Помогите в 3ds Max!1 окт. 202019:31Freakazoitt
Как из этого:
02 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Сделать это:
03 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
?
Подскажите как улучшить Арт?26 сен. 202019:59Bestead
Чё добавить, поменять?)
333333 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
почитать про робот-пылесос xiaomi vacuum mop , Лучшие азартные игровые автоматы, бесплатно без регистрации онлайн с бонусами на первый взнос