Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Как настроить прозрачную кисть в фотошопе?.22 авг. 201910:14Kukuruz
Пару месяцев назад снова захотел что-нибудь порисовать, но не нашел ту версию фотошопа на которой я тогда рисовал. А рисовал я еще в 2014ом. Ну и вот в версии 2012 CS6 я не найду кисть ту которой делал базовые тонкие линии для наметки что где и ей же красил. При сильном нажатии красит полностью, при слабом светлее. По ширине одинаково вне зависимости от нажатия. И в версии 2012 не найду такие одни увеличения размеров при нажатии. И вообще все темное весь интерфейс другой совсем.


Еще вопрос вот. Какую вообще лучше прогу использовать все-таки? Мне в то время говорили что вообще надо пеинтер юзать. Может ну его нафиг этот фотошоп.


https://www.youtube.com/watch?v=Z1in58-BFyM вот на второй минуте девушка вот такие линии делал.

Я рисую как кретин13 авг. 201915:38PrincePhoenix
Делаю черновые скетч-зарисовки
Изображение
[Maya] Стоит ли с неё начинать?6 авг. 201915:06Shinigami.Reyto
Добрый день, деды геймдева!
Очень захотелось научиться 3D-моделированию, да податься в игровую индустрию(давно мечтал, но боялся). И решил я начать с Maya.

Да, я осознаю, что пройти надо тяжелый путь не в один год, но вы все с чего-то начинали.

Скажите, может мне ещё какие программы надо? А с чего вы начинали? Какой адский путь прошли?
Поделитесь советом, пожалуйста.
В интернетах уроки либо просто по программе, либо уж совсем не профессиональные. А я очень хочу понять как создаются модели для игр.

З.ы: прошу не начинать «ну вот ещё один» и т.п.

Всем спасибо за ответы!

У меня возникла проблема с анимацией в Unity.6 авг. 201911:04Rektar
Всем привет , недавно решил попробовать создать игрушку. Сам никогда не делал. Вот и у меня первая проблема, при воспроизведении анимации ничего не происходит, такой ошибки нигде не нашел . Помогите пожалуйста.
screen | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Вопрос по блендеру 3д4 авг. 201920:3592+
В общем столкнулся со следующей проблемой поставил виндовс 10, раньше использовал 7ку, у меня всегда стояло две версии программы блендера 2.66 и 2.78 так вот на 10 проблем с 2.78 нет все работает, а вот 2.66 работает но сами цвета в редакторе не те какие должны быть все светло итд, не могу понять в чем причина, может кто-то сталкивался с таким? Eaa14W6_Yw0 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Spine: Небольшие различия костей в разных скинах3 авг. 201918:43Maltakreuz
Изображение
Изображение

Хочу сделать несколько телосложений на одном и том же скелете с несколькими скинами, что выглядит достаточно удобным вариантом. Этот способ мог бы сработать, но столкнулся с проблемой ширины плеч. Можно как-нибудь сдвигать/раздвигать плечи в зависимости от активного скина? В спайне нет какого-то подходящего для такого случая фукционала или трюка?

Можно конечно двигать кости в рантайме. Но может возможно обойтись без этого. Я смутно припоминаю какой-то трюк с родительской костью на ютюбе, но уже не могу найти.

Еще можно просто сделать 2 пары рук и всегда прятать одну из них. Но такое городить хочется меньше всего. Уж лучше тогда просто два отдельных скелета.

Правка: 18:45

3d Анимация для игры на UE41 авг. 201917:52Maki Juzo
Встал вопрос о том, сколько кадров в секунду для игры на UE4 должен делать аниматор. Англоязычные источники твердят о том, что и 30 сойдёт. Наш геймдизайнер уверен, что надо не менее 100, чтобы не было проблем со временем воспроизведения анимации в движке. Интересно, что на это скажут знающие и особенно работающие в индустрии люди.
Оцените анимацию бега~26 июля 201923:42DaRe
Оцените анимацию бега персонажа, если есть ошибки(а они скорее всего есть), подскажите где они и как их исправить.
/Это мой первый опыт в создание анимации./
анимация бега солдата (больше) | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
3dmax экспорт в fbx25 июля 20199:27Cattleya
Привет, помогите разобраться Изображение
Есть модель девушки со скелетом и анимациями. При экспорте в fbx ломаются текстурные координаты в некоторых местах. Если экспортировать в obj , то все нормально, но мне нужен fbx с анимациями. Есть идеи как решить проблему ? :(
ИзображениеИзображение
Обложка для книги23 июля 20192:41tac
Покритикуйте, укажите что хорошо, хочется ли купить ;) , а что лучше сделать по другому (картинка не моя - свободная лицензия, моя лишь адаптация под обложку)

Новый вариант:
cover_pub | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web


Было:

+ Показать

Правка: 1 авг. 2019 4:44

Обзор онлайн казино слотв SlotV. , бетонная лестница в частном доме , установка бетонных лестниц