Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Конкурс концепт-арта от студии Allods Team VitaC
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!

Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.

Желаем удачи!

P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.

O4VEuOmxn9k | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Ссылка
20 дек. 2013

Форум

Girl trooper20 апр. 201822:24Segureyu
Впервые хватило терпения пропустить персонажа через все круги ада.
Скульпт Zbrush
Ретопо - Blender
Текстуры - Substance
Простенький риг - Blender

Изображение
Изображение

https://sketchfab.com/models/8592262c1a624c628a231d18860fc781

В каком 3D-редакторе удобнее работать с кодом?19 апр. 201814:39Grim Ork
Я работаю в 3Ds Max и пишу примитивные скрипты в MaxScript. Мне, мягко говоря, не нравится процесс написания скриптов под Макс. Вот почему:
1) Весьма оригинальный синтаксис у скриптового языка. Я же привык к C#, как большинство Юнити-разработчиков. Очень неприятно переключаться с одного на другое.
2) Примитивный редактор, который совсем не помогает писать код. А хочется полноценную IDE на уровне MonoDevelop.
3) Документация. У нее довольно запутанная структура и в ней много воды, сложно быстро найти нужное.

Посоветуйте, пожалуйста, 3D-редактор в котором проще работать с кодом. Но такой, чтобы в нем можно было спокойно выполнять задачи по риггингу персонажей. Никаких проблем с костями/весами/морфами и стабильный импорт/экспорт .fbx.

Как сделать материал зеркала в UE4?18 апр. 201810:45dmitrykozyr
Я сделал просто материал для зеркала в ue4, но отражение становится черным, если смотреть на зеркало под прямым углом.
Как это исправить?

1 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Вопрос по анимации17 апр. 201811:51Sasha-16
Доброго времени суток.
Возник вопрос, в чём принципиальная разница между анимацией спрайтами и скелетной (новомодной, когда спрайты "привязывают в костям" и потом анимируют сами "кости")? Что выгоднее, в плане ресурсов, что качественнее?
Как сам понял, скелетная анимация перспективнее в плане правок. Просьба аргументировать ответы.
Подскажите кто хорошо разбирается16 апр. 201818:46Хромой
Подскажите, пожалуйста, сколько, одновременно, можно засунуть моделек персонажей на самую большую карту UE4?
И поясните, по-возможности от чего это зависит.
тема закрыта15 апр. 201814:00Evgeny.yurkov
оцените анимацию. что добавить, что убрать.

https://www.youtube.com/watch?v=RKFQNjnoDBk - в случае, если видео не воспроизводится

Лучший хостинг для изображений14 апр. 201818:26nin9a
Привет, посоветуйте наилучший бесплатный хостинг для картинок на текущий момент.
Нужен для размещения своих работ на разных сайтах и форумах в оригинальном качестве.

Самое важное, чтобы качество вообще никак не ужималось, т.е. нужен 100% оригинал того, что заливаю.
Imgur больше не хочу использовать, так как он все же портит изображение, даже если заливать png.

Посмотрел тут старые темы, кто-то яндекс диск советовал, качество картинок отличное, но я не нашел возможность использовать его как хостинг изображений, чтобы были прямые ссылки, например для вставки на форум или чтобы кидать человеку лично. Только на скачивание, а это совсем не то.
Возвращаясь к Имгуру, он все-таки адски шакалит картинку, только что сравнил с яндекс диском.
Вконтакт раньше тоже сильно портил изображения, не знаю, как сейчас.
Imageshack когда-то давно был годный, но потом стал платный.

Нужна регистрация (личный аккаунт и управление своими картинками), нормальный объем, надежность (более-менее, хоть какая-то уверенность, чтобы ссылки не терлись со временем).
Желательно наличие альбомов/папок, но это уже необязательно.

Оцените анимацию13 апр. 201812:18Evgeny.yurkov
Оцените

https://www.youtube.com/watch?v=RKFQNjnoDBk - прямая ссылка на видео, если с форума не воспроизводится

Правка: 13 апр. 2018 16:44

GGAllen модели8 апр. 201820:34GGAllen
Здравствуйте! Создаю тему для фидбека по моим работам. Первая модель - Colt Peacemaker. Покритикуйте пожалуйста.
+ Показать
Вопросы по 3д печати8 апр. 201816:4492+
Добрый здрасте!
Собственно у меня есть некоторые вопросы по 3д печати
кто этим занимался отпишите мне если не трудно в личку(https://vk.com/id440524698), плюсом будет если вы это делали в Украине ну просто потому что я оттуда) мне будет легче сориентироваться

Правка: 8 апр. 2018 16:45

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр