
Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015
Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015
Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014
Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.
И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!
Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI
Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018
На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.
Служба поддержки понимает русский язык.
Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015
Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.
На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12
Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014
Браузерные игры подробности | 20 янв. 2021 | 19:10 | SmoothBoy |
---|
Sci-Fi шлем. | 11 янв. 2021 | 13:47 | S_V_E_N |
---|
Правка: 13:50
Графика для платформера | 11 янв. 2021 | 2:12 | Воланд |
---|
Нужна критика. Вариант черновой, попытка воссоздать в палитре DB16 ночной лес.
Правка: 2:14
Объекты интерьера для 2д платформера в стиле фэнтези | 10 янв. 2021 | 16:02 | Grayfox90 |
---|
Сколько стоит 3д персонаж с анимацией и скином | 8 янв. 2021 | 17:20 | marvis |
---|
На конец года планирую сделать игру, мне нужно понимать бюджет на 3д моделек персонажей.
Персонажи будут в лоуполи- мид поли пример во вложении.
Всего будет 20 уникальных персонажей, каждому персонажу нужно отрисовать по 5-6 анимации и по 1 скину
Во сколько обойдется для меня один персонаж?
[БЕСПЛАТНО] Поиск 3D модельера для игры | 7 янв. 2021 | 21:30 | 5w1m3r |
---|
Опрос, - необходима консультация | 7 янв. 2021 | 14:38 | Staglaidam |
---|
Я занимаюсь художественным проектированием и полигональным моделингом
Я долго не моделил - несколько недель, - у меня была другая работа,- и я начал отвыкать от моделинга. И тогда я решил просто что то замоделить без художественного проектирования.
То есть просто чисто практика для того что бы вспомнить горячие клавиши
И получилась вот такая модель, - это просто полигональная модель без ретопологии, развертки, и так далее.
И что мне сейчас с ней делать???
Оставить храниться на диске жалко, - потому что там есть прикольные моменты в геометрии.
Продать я её не могу потому что она без художественного проекта была сделана, - то есть она недостаточно крута
Так же я продать её не могу потому что она не доделана, - нету текстуринга, - это полуфабрикат.
Как можно ею распорядиться что бы сделать хотя бы какую то прибыть (выгоду)
Может её доделать, - у кого какие идеи?????
PS
Я спрашиваю об этом потому что у меня такая ситуация не первый раз
Концепт внедорожника | 5 янв. 2021 | 8:18 | V.Gorkij |
---|
Если понравилось можете посмотреть другие подобные работы и подписаться, если есть желание: https://www.artstation.com/ganibhal / https://www.instagram.com/peshkovvitaliy
В чем сейчас делают персонажей для игры? | 28 дек. 2020 | 16:42 | std::cin |
---|
Проблема. Как объединить несколько UV разверток в одну? | 26 дек. 2020 | 17:52 | Zigzain |
---|
и вот такой красивый газовый баллон
Лоуполи-хайполи, вот это всё. Теперь мне нужно это хозяйство объединить с одной большой моделью, допустим, модель автомобиля, и заново запечь карты в Substance painter. Развертка модели должна быть одна. Как это сделать?
В общем, есть модель автомобиля, хайполи и лоуполи, с UV-разверткой. Мне нужно добавить к этой модели свои баллоны и канистры, то есть вставить их UV-развертки в общую развертку модели. Объединить их.
Да, большое количество можно сделать оверлапом, но как быть с запеканием хайполи? Ведь развертки сломаются, как только я изменю UV-карту моделей! Да и как-бы перемоделивать все лоуполи до хайполи и запекать заново - не особо вариант.
Помогите советом! Я уже весь мозг себе сломал...