Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Сколько стоит арт?7 сен. 20213:06jkenmor
  Всем здравствуйте. Есть задумка карточной игры, для которой, понятное дело, понадобится отрисовать много арта. В какую сумму в месяц встанет начинающий, ищущий первого/второго опыта артист? Очень хотелось бы, чтоб всё отрисовал один товарищ в одной стилистике, если можно так сказать. п.с. На артстэйшены и иже с ними прошу не остылать, т.к. всё же тщу себя надеждой, что можно найти заинтересованного начинающего артиста за некоторый минимальный прайс.
Набор игровых моделей оружия6 сен. 20219:364300
Привет всем!
Я изучаю процесс создание 3д моделей оружия для игр по ААА пайплайну. Буду благодарен за любой отзыв о моей работе.
Все модели созданы по концептам.

https://blend3d9999.artstation.com/

solonsky-michael-tbrender004-fullquality | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
solonsky-michael-tbrender009 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
solonsky-michael-tbrender005 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
solonsky-michael-tbrender004 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
solonsky-michael-tbrender010-fullquality | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
solonsky-michael-tbrender007-fullquality | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Правка: 9:55

HardShaped модели на оценку3 сен. 202117:19HardShaped
Буду выкладывать актуальные модели на оценку сюда. Буду рад любой обратной связи!

Монгольский воин-призрак для персонального проекта. Подразумевается как противник - босс

Mongolian Boss | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Mongolian Boss 2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Mongolian Boss 3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

создание скал, пещер и их текстуринг2 сен. 202113:22Ro_Man
Приветствую, нужно создать красивую скалу(15-20м) со скульптингом понятно,
вопрос в том как её текстурить? и какое разрешение текстур должно быть ?
максимальный размер 4096 который печёт сабстенс, но этого не хватает, заметна пикселизация при приближении.
второй день копаю просторы гугла ничего внятного не могу найти,
Цена на работу20 авг. 202111:36PavelSryogin
Всем привет!
Я на фрилансе. Поступил заказ на моделинг и текстуринг фотореалистичного гранатомета АГС-17. Качество как для топовых ААА проектов. Подскажите плиз кто в теме, какую адекватную цену можно запросить за такую работу?
спасибо)

Правка: 11:39

Как загрузить анимацию DirectX Format(.X), чтобы модель выполняла действия?15 авг. 20217:45Katy93
Здравствуйте, у меня есть две модели один боевой робот, вторая анимация боевого робота в бою. Мне удалось первую модель загрузить в Блендер, для этого я использовала библиотеки.
1. io_scene_x
2. io_direct_bel
В обычном состоянии робота удается загрузить, но когда я пытаюсь загрузить дополнительный файл  attack.x, то появляются ошибки, пример на картинке.
Изображение

Я даже знаю в чем проблема в attack.x, есть ссылки на главную модель которая заставляет двигаться конечности робота. Вот пример кода:

AnimationSet attack {

 Animation Animation0 {
  { AllPutting_2_Layer1 }
  AnimationKey {
   0;
   6;
   0;4;0.987841,0.012387,0.150064,-0.038708;;,
   20;4;0.976107,-0.000000,0.217292,0.000000;;,
   30;4;0.976107,0.000000,0.217291,0.000000;;,
   35;4;0.995480,0.000000,0.094977,0.000000;;,
   60;4;0.994613,0.002604,0.103625,0.000271;;,
   90;4;0.999177,-0.000502,-0.013080,-0.038385;;;
  }
  AnimationKey {
   1;
   6;
   0;3;1.000000,1.000000,1.000000;;,
   20;3;1.000000,1.000000,1.000000;;,
   30;3;1.000000,1.000000,1.000000;;,
   35;3;1.000000,1.000000,1.000000;;,
   60;3;1.000000,1.000000,1.000000;;,
   90;3;1.000000,1.000000,1.000000;;;
  }
  AnimationKey {
   2;
   6;
   0;3;0.000000,5.856758,-0.062740;;,
   20;3;0.000000,5.845902,-0.091000;;,
   30;3;0.000000,5.845902,-0.091000;;,
   35;3;0.000000,6.225361,-0.091000;;,
   60;3;0.000000,6.313510,-0.091000;;,
   90;3;0.000000,5.938871,-0.091000;;;
  }
 }
Ссылка которая заставляет двигаться конечности робота это { AllPutting_2_Layer1 }. Там таких ссылок достаточно много из-за них и появляются ошибки показанные на скриншоте. Как привязать файл анимации (attack.x) к основной модели, чтобы в Блендере можно было проиграть анимацию?

P.S. У меня установлен Blender 2.70, он единственный кто смог подключить библиотеки для работы с DirectX format(.X).

Правка: 7:45

Есть пару вопросов12 авг. 202112:50VaRmEiZeR
Пока делал модель возникли пара вопросов:
1 - хочу чтобы у меня получался такой угол
qu0 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
но в итоге получает это
qu3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
хотя часть это в полном порядке
qu1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
qu2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
так как можно поправить?
2 - можно регулировать этот же угол? просто он иногда преимущественно в одну из сторон тянется, а не равномерно как тут:
qu4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Запечь с компенсацией и без в чем разница10 авг. 202117:48vanwels
Подскажите, запечь нормальку с компенсацией и без в чем разница?
Изменение фрейма MD3 (лоуполи) модели7 авг. 202114:29Risovalkin
Как изменить фрейм анимации в md3 файле?
Желательно в Blender или MilkShape (или хотя бы экспортировать уже измененную модель в эти редакторы)

Noesis показывает 190 фреймов, прописанные в модели. Нужен - 175, однако экспортировать получается только на первом кадре.
1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

(не)Первые шаги1 авг. 202118:24Nuclear Gandhi
Привет, занимаюсь 3д относительно недавно, начал самообучение чуть более полгода назад, очень хочется попасть в сферу 3д геймдева, а работ в портфолио "0" без палочки, затеял относительную работу и хочу позадавать вопросы по поводу модели - есть ли какие то косяки? лоуполи на 16к полигонов, есть хай поли, других лодов пока нет, пробовал делать анимации, но проиграл

так же вопросы для знатоков и тем кому не лень:

примерно за сколько делается полный цикл такой модели?

какова гипотетическая стоимость за примерный объем в рублях или долларах?

сколько примерно стоит иметь работ для начала работы на фрилансе или пробовать попасть в какой то проект?

Где и как лучше делать рендер? У меня мармосет, но что то походу идет не так, либо мне мерещится
Что стоит знать еще?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 18:29

Закажите эротический массаж Киев , Кабель кг 3*120: купить кабель ГК Электрокабель. , Агенство недвижимости в СПБ