Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D. wat
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Во сколько обойдется подобный рисунок?15 окт. 201818:46Ciaphas
Вопрос к художникам: во сколько ориентировочно обойдется создание подобного рисунка?

Изображение

Генератор 3D персонажей7 окт. 201813:35lol
Кто-нибудь смотрел Autodesk character generator? Много ли там контента? Раньше я так понимаю там была и бесплатная версия, сейчас вижу только подписка, но при этом нельзя даже просто попробовать, чтобы посмотреть.

Смотрел Mixamo Fuse. Там не так много контента, одежки порядка 60 штук. И сетка достаточно высокополигональная для тела генерится.

Давно еще пробовал MakeHuman, но там с одежкой как-то проблематично вроде.

Есть ли какие-то еще альтернативные генераторы персов? Чтобы перса как в констукторе собрать.

Оцените арт5 окт. 201821:45Nik.Mechikov
Привет, друзья. Приглашаю в свою арт группу если нравятся мои рисунки. https://vk.com/artbynikmechikov
Новая работа на ваш суд

Правка: 5 окт. 2018 21:46

Электроника для рисования3 окт. 201820:20Maslinka27
Привет, нужна небольшая помощь в обпределении того, на чем рисовать. Рарьше был ПК, но он поломался, а новый дорогова-то выйдет. Потому прошу полсказать на чем еще можно рисовать ТЕКСТУРЫ для 2Д игры (как пиксели, так и высоком разрешении). И желательно указать примерную цену ГОДНОГО аппарата, чтобы не глючил и как говорится не пахнул китаем (точнее маленькими китайскими ручонками), но и не был сверх дорогим.
Помогите понять что я такое =)3 окт. 201815:26DmitryUralov
Всем привет!
Давно читаю форум, но зарегился специально чтобы задать вопрос. Прошу сильно не ругаться, я реально не могу найти ответы на свои вопросы или просто не понимаю.

Расскажу немного о себе: основной мой профиль моушн/бродкаст-дизайн, 90% проектов - рекламные ролики алкоголя. Занимаюсь этим уже больше 10 лет и однообразие проектов порядком надоело.
Расписывать что умею не буду, прощу глянуть тут: https://yadi.sk/i/VEXI1gwgjdN4pw
Был небольшой опыт создания лоу-поли моделей планет и кокпита для одного проекта, но показать не могу к сожалению. Да и не так это важно.

Как хобби - люблю придумывать миры, строить. Наверное это постройка уровней т.е. декораций. Больше всего люблю изометрию, старость подступает наверное =).
Умею строить разными методами, в разных стилях. Ретопологию не люблю, но смогу.

Не хочу много писать, лучше покажу.
Делаю такие штуки:

Isometic Street: https://www.artstation.com/artwork/y9QEJ
THE SPRAWL _ Metro Holografix: https://www.artstation.com/artwork/nQw44r и как его делал описал тут: https://pikabu.ru/story/muraveynik_metro_holografix_6190070

Мне нужна ваша помощь в осознании и понимании как и куда идти дальше, что изучать или подтягивать, кому стучать в двери.

И главный вопрос - кто я или к какой профессии/разделу я приблизился и нужен ли я такой вообще кому-то?

Всем огромное спасибо!

Анатомия и дизайн персонажей(18+)1 окт. 201823:58dmgall
Всем привет! Решил вплотную заняться изучением анатомии.

Надо сказать что начинаю не с нуля, кое-какая база имеется. Некоторое время работал в игровой компании на позиции 2Д художник, сейчас на фрилансе. Персонажей конечно приходилось рисовать, но все были стилизованные мультяшные и всегда в одежде. Также очень много делал стадиков на работы художников крутанов. Ещё проходил 2 курса которые нашёл где-то в сети, 1ый «Foundations of Drawing Cartoon Characters for Animation» от lynda.com, 2ой «Designing Slim Male Characters» от toonboxstudio. Плюс ко всему смотрел лекции Александра Рыжкина.
Сделал небольшой тестовый рисунок мужской и женской фигуры из головы, чтоб понимать мой сегодняшний уровень, и чтоб спустя какое-то продолжительное время, может год или два, нарисовать эти же фигуры и сравнить.

anatomy_test | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Чего вообще хотелось бы достичь? Во-первых перейти с мультяшной и детской стилистики на более реалистичную и взрослую (но стилизованную). Во-вторых хорошо изучить анатомию и дизайн персонажей, и уметь их применять на практике, не испытывая сложностей ни с необычными позами, ни с эпичной многофигурной композицией.

Какой план? Пойду сразу двумя путями, непосредственно изучение отдельных частей тела (уши, кисти, женская грудь и тд.) и вся фигура в целом. Такой подход мне видится наиболее сбалансированный, изучая части дела по отдельности я буду запоминать их структуру и конструктивные особенности, а рисуя фигуру целиком я буду изучать пропорции и пластику.  Начну с головы, уши, глаза, губы, затем порисую череп, потом обрубовку, для лучшего понимания формы и потом всю голову целиком. После перейду на конечности, кисть, предплечье, плечо, кости руки, рука целиком. Тоже самое с ногами. Далее туловище спереди, а потом сзади. Параллельно со всем этим буду рисовать фигуру целиком в разных ракурсах и позах. Потом в динамике, разных возрастов и наконец в одежде.

Пока буду придерживаться такого плана, возможно в процессе придётся что-нибудь поменять или даже пойти по другому пути.
Все стадики и все учебные работы буду выкладывать здесь. Постараюсь делать это каждую неделю.

П.С. Создал эту тему скорее для себя, чтоб как-то систематизировать своё изучение анатомии и следить за прогрессом. Но так же буду рад советам и замечаниям от уже опытных художников или тех кому интересна человеческая анатомия.

Правка: 15 окт. 2018 22:21

Помогите подкорректировать скрипт для 3ds Max1 окт. 201813:48Oleg_T
Кто-то в скриптах разбирается? Мне нужно немного подкорректировать один скрипт для 3ds Max.
Сколько стоят сейчас услуги 2д-спрайтового аниматора?1 окт. 201812:41Kukuruz
Через некоторое время буду искать 2д-художника чтобы сделал анимированные гифки с персонажами с некоторым количеством анимаций (атака, смерть и тд) для каждого.
Размер гифок 100x100 пикселов.
Рисовать по моему описанию и референсам, но количество анимаций еще точно не знаю...

Какие сейчас цены на это? Допустим надо 5 персонажей с 5 анимациями для каждого.
Еще вопрос нужно ли говорить художнику количество кадров? Или есть какой-то стандарт.

Модельки окружения1 окт. 201811:16derugin.s
Привет всем
модельки environment props

по полигонажу
столбы 500 - 1500 трисов
алтарь с зеленым компотом 2000 трисов
алтарь с пастью  2800 трисов

больше картинок и покрутить можно по ссылке https://www.artstation.com/derugin

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На что снимать текстуры?30 сен. 201811:57Alfaruh
Привет, народ.
Какой техникой пользуетесь для фотографирования заготовок текстур?
Есть ли какие-то технические особенности, на которые стоит обратить внимание?
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр