Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Помогите нарисовать спрайт (машинка, пиксельарт)21 фев. 201914:31Tortugas
Всем привет!
Для своей простенькой игры нашел на просторах интернета маленький спрайт машинки (на рисунке сверху)
Но проблема в том, что спрайт машинки мне нужен в 4х направлениях.
Справты с машинкой, двигающейся вверх/вниз (в той же проекции) пробовал рисовать сам, но выходит совсем какое-то убожество
Car sprite | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Если у кого-то есть время, может кто-то сможет помочь и нарисовать маленький спрайт. Или может есть ссылки на какие-то примеры/уроки?
Смешивание анимаций21 фев. 20198:53DemiosFantasimo
Здрасьте! Подскажите пожалуйста как организовано  независимое проигрывание анимаций персонажа (например стрельба /бег) (blender/unity). Персонажа делят на несколько моделей и каждую отдельно проигрывают или же существую инструменты одновременного проигрывания разных анимаций на цельной модели?
какой язык быстро обрабатывает пикселы? image.Canvas.Pixels[i,j]16 фев. 201910:29igalinov1
Здравствуйте, подскажите в каком языке можно быстро обрабатывать картинки. Делфи борланд делает очень медленно, а картинок сотни. Заранее спасибо
Российские топы 3d моделлеры15 фев. 201918:56EdoJan
Приветствую, вот есть мобильная игра :Mobile Legends: bang bang.

В ней оптимизированные различные 3d персонажи с более-мение неплохой анимацией.
Ссылка на примеры :

https://youtu.be/TCOzZnZYJ3U

https://youtu.be/iN2fYOfqRrs

https://youtu.be/e4ZbEe19O3U

https://youtu.be/xjEJTQT4PoQ

https://youtu.be/DsXFteAGQxs
И так далее...

Вопрос следующий , есть ли (знаете ли вы)в России люди способные реализовать подобное не хуже, а может даже лучше ?
Сколько уместно людей задействовать в создании модели и анимации одного похожего персонажа - способен ли от начала до конца реализовать подобное один человек ?
Если требуются для комфортного исполнения несколько, то как называются и в какой последовательности распределяются их роли.
Пришлите, пожалуйста сюда в этот пост своё портфолио, тот кто способен реализовать подобное(либо если стараетесь выйти на подобный уровень и движетесь в этом направлении) или если вы знаете таких людей - ссылки на их портфолио.
Я чётко осознаю, что этот уровень далёко не предел возможностей и не пример для подражания.
Хочу понять, стоит ли вообще искать таких людей в России или может даже не думать об этом и сразу переключиться на Китай 🇨🇳.
Ну, а если в друг здесь есть люди готовые поделится опытом создания таких персонажей и анимаций к ним(имею ввиду этапы их разработки, чем подробнее, тем приятнее, вы сделаете доброе полезное дело и думаю многие будут вам благодарны), буду рад прочитать об этом, так как есть желание творить с подобным, но опыт пока только в 2d и 3d для меня дремучий лес.

Blender - не получается сделать сглаживание autosmooth15 фев. 20191:26true_bump
Установил Blender с целью рисовать текстуру по модели, загрузил из 3DSMax *.3ds и попробовал использовать autosmooth - не сработало. Создал torus (левая панелька), выделил его в структуре сцены и на правой панельке вновь попробовал использовать autosmooth. Выставлял 1, 45, 90, 180 градусов, ставил флажок на checkbox, снимал - никаких результатов, на сцене faceted сетка. Как исправить?
Попытки в пиксель арт14 фев. 201916:16Voley
Уже замучался искать художника, подумал что проще будет самому научиться. Прохожу пару курсов на юдеми, тут буду выкладывать работы.
Опыта художника не имею.

Начальные работы на момент создания темы:

Изображение
Изображение


Дуротар:

Изображение

Таррен милл:

Изображение

Правка: 16:17

3D сценка. Как обычно критикуем, даем советы12 фев. 201916:16Kud16
Смена ориентации кости после анимации?7 фев. 201910:28Daimos
Есть скелет с анимацией, но у некоторых костей roll кривой, а анимация уже запеченная, т. е. на каждый кадр выставлен ключ.

Можно ли как то скорректировать ориентацию кости не ломая анимацию?
Софтом которым пользуюсь - Blender, но если есть какие то идеи как такое можно сделать в Max'е или Maya, или вообще с помощью кода, было бы здорово

Помогите оценить стоимость рисунков1 фев. 20192:47Velesey
Привет! Подскажите, сколько могут стоить такие рисунки? Хочется узнать примерную стоимость, прежде чем искать художников
Изображение
Изображение
Изображение

Первое изображение, похоже, рисовалось на холсте. Тем не менее, сколько может стоить работа в подобном стиле?

Правка: 2:52

2D блог - Birmit25 янв. 201920:01Birmit
Всем привет!
Меня зовут Анастасия, я 2D художник. Постепенно прокладываю путь в сторону концепт-арта по персонажам, работаю над дизайном предметов и иллюстрацией. Также параллельно веду разработку собственного сеттинга.
Хочу поделиться с вами своими работами, буду рада адекватной критике и советам. Буду обновлять тему время от времени.
Используемые программы: Photoshop, SketchUp, Keyshot. Дополнительно изучаю функционал ZBrush.

artstation: https://www.artstation.com/birmit
почта:

Объекты

+ Показать

Концепты/наброски персонажей

+ Показать

Иллюстрации

+ Показать

Окружение

+ Показать
Обзор онлайн казино слотв SlotV.