Войти

Графический дизайн

3D моделирование, концепт-арт, текстуры, анимация

НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Что делать фотошоперу в геймдеве?6 апр. 202117:35GD_BAD
Мои работы.
В общем, заметил я, что наиболее продуктивно из всех испробованных направлений у меня получается фотошопить, и по сути это вообще единственное, в чём я повышаю уровень знаний и опыта, в отличие от всего остального. В связи с этим назрели следующие вопросы:
1)В каких направлениях мне имеет смысл развиваться, и почему?
2)Как юзер фотошопа без дополнительных навыков я в принципе где-то могу понадобиться?
3)Какие предложите альтернативы, и почему именно их? (от себя: 3D, дизайн, в т.ч. UI, рисование)

Правка: 8 апр. 2021 16:04

Масштабирование модели с анимацией (Блендер или glTF2.0)3 апр. 20216:26MikeNew
Как попроще это сделать? В блендере, или любым другим методом.
Пробовал делать так - в Блендере выделить арматуру и модель, отмасштабировать и применить "Ctrl-A". В этом случае локальные анимации костей масштабируются правильно, но глобальное перемещение всей модели - нет. Выглядит это так:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Как масштабировать правильно, что я забыл?

Update: решение:

+ Показать

Правка: 7 апр. 2021 9:14

Экспорт из блендера в Мах2 апр. 202119:49san
Я столкнулся с непонятной для меня проблемой - я загрузил модель сделанную в блендере (модель не моя, купил на cgtrader'е). В блендере она смотрится нормально. Но у меня рабочий инструмент Мах, потому потребовалось ее туда экспортировать. Это можно сделать через OBJ или FBX, я попробовал оба метода, вроде все работает. Но когда я импортирую модели в Макс то там часть полигонов вывернуты наизнанку. Править все руками - это дофига работы.

Кто нибудь знает что это может быть и как с этим бороться? Может нужны какие-то заклинания при экспорте или импорте, я то я блендер совсем не знаю а макс только нахватался по верхам.

Правка: 19:49

ASTRA SYS v.0.0.1.2 [BETA]2 апр. 20219:36Crooked Road
2_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Наконец-то есть что показать, поэтому мы запускаем бета тест проекта.
29032021_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
01042021 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Жанр: Экшен, Аркада, Платформер, Головоломка,Ретро, Стратегия, Шутер
Платформа: Windows/PC
Разработчик: Crooked Road
Дата релиза: <Находится в разработке>
Версия: 0.0.1.2 [BETA]

Вас ждет три готовые мини-игры, и основные механики операционной системы.

К уже завершенным мини-играм можно отнести:

Dino Island.
01042021_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Цель игры проста: бежать, преодолевая препятствия. В какой-то момент из-за глюка системы механика игры меняется, и персонажи путаются. Теперь вы летите над скалами.
29032021_10 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
29032021_11 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Вторая на очереди – Galaxy Front.
01042021_3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Когда в галактику вторгаются захватчики, все силы бросаются на защиту своей территории. Благодаря обилию вражеских кораблей, лететь к своей цели становится всё интереснее.
01042021_6 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
01042021_7 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

И на данный момент последняя, но не менее увлекательная – Platform Hero.
01042021_8 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
В Platform Hero вам предстоит в буквальном смысле выживать, используя крюк и огнестрел,  цепляясь за платформы.

Но долго это не продлится: крюк не выдерживает, а платформа всё время опускается.

Самое время зацепиться за другую, но как бы не так: к герою движется враг. Пора использовать оружие.


29032021_4 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
01042021_10 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Также не могу не отметить заметное изменение картинки с помощью глитч шейдера.
13032021_1_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
29032021_10_1 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

На этот проект у нас много чего запланировано: новые игры, механики, интересные уловки и многое другое. Подобная тематика компьютерной системы не накладывает на нас каких либо рамок.

Поэтому если вам приглянулся проект, хочется увидеть что будет в дальнейшем, присоединяйтесь к сообществу вконтакте. Впереди много интересного.

Спасибо за внимание, приятной игры.

3d Artist1 апр. 202111:23d.sidorenko
Доброго времени суток!
Сейчас открыта позиция 3D Artist в долгосрочном проекте.
Ищем человека для работы с моделями животных, который будет заниматься их созданием и текстурированием. Опыт работы с шерстью будет обязателен.
2 недели на эстимацию, предлагаем рыночною оплату.
Кому интересно, пишите:
skype: live - .cid.17896654a6ef11d3
Прикрепить чужую анимацию к своему ригу26 мар. 20215:32MikeNew
Есть свой риг, есть анимация с миксамо (риги отличаются, общего у них - два руки две ноги, торс и голова).
Существую способы прикрепить такую анимацию к своему ригу? К примеру, какой-нибудь аддон для Блендера?
Модель города.26 мар. 20211:48san
Мне потребовалось включить в проект город (современный мегаполис) где будет происходить действие VR игры. До сего момента я использовал тестовую модель ввиде серых кубиков (сделал наскоро на Максе), но пришла пора сделать это по человечески, с нормальными моделями и текстурами. Понял что сам не потяну, жалко гробить кучу времени. Стал искать предложения, нашел вот эту компанию - https://www.turbosquid.com/Search/Artists/ProductCompanyUA
У них много вполне себе реалистичных городов где-то в среднем за 80 баксов.
Вопрос - насколько адекватна цена и какие подводные камни можно ожидать?

Правка: 1:55

Материал Персонажа Unity20 мар. 202117:36Ms.Ripper
Здравствуйте!
Возможно материал одного персонажа повесить на другого, если я скачаю к примеру 20 персонажей но оставлю только 5 а от остальных возьму материалы и буду применять к этим 5 , пытался сменить у одного  и не правильно размешается(глаза на жопе ,а жопа на глазах)(((

Правка: 17:42

Создание 2д карты. Готовые решения19 мар. 202121:26ScAll
Задался вопросом - как сделать 2д карту для игры с большим миром. Как самому рисовать не представляю, ибо рисовать не умею. Наткнулся на любопытный, на первый взгляд, инструмент. Может кто работал с ним? https://www.profantasy.com/products/default.asp
Еще такой нашел https://www.mapeditor.org/

Или подскажите еще что-то похожее

Правка: 21:29

Какие программы для моделирования посоветуете?19 мар. 202111:19ScAll
Хочу, попробовать твердотельное моделирование. Наткнулся на Blender. Но хочу еще услышать ваши мнения по другим редакторам, в чем их преимущества и недостатки. Если не сложно, спасибо!
Майнинг биткоина на видеокарте, подробнее https://blog.bitcoin.global/what-is-crypto-mining/.