
Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015
Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015
Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014
Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.
И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!
Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI
Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018
На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.
Служба поддержки понимает русский язык.
Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015
Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.
На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12
Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014
Что делать фотошоперу в геймдеве? | 6 апр. 2021 | 17:35 | GD_BAD |
---|
Правка: 8 апр. 2021 16:04
Масштабирование модели с анимацией (Блендер или glTF2.0) | 3 апр. 2021 | 6:26 | MikeNew |
---|
Как масштабировать правильно, что я забыл?
Update: решение:
Правка: 7 апр. 2021 9:14
Экспорт из блендера в Мах | 2 апр. 2021 | 19:49 | san |
---|
Кто нибудь знает что это может быть и как с этим бороться? Может нужны какие-то заклинания при экспорте или импорте, я то я блендер совсем не знаю а макс только нахватался по верхам.
Правка: 19:49
ASTRA SYS v.0.0.1.2 [BETA] | 2 апр. 2021 | 9:36 | Crooked Road |
---|
К уже завершенным мини-играм можно отнести:
Dino Island.
Цель игры проста: бежать, преодолевая препятствия. В какой-то момент из-за глюка системы механика игры меняется, и персонажи путаются. Теперь вы летите над скалами.
Вторая на очереди – Galaxy Front.
Когда в галактику вторгаются захватчики, все силы бросаются на защиту своей территории. Благодаря обилию вражеских кораблей, лететь к своей цели становится всё интереснее.
И на данный момент последняя, но не менее увлекательная – Platform Hero.
В Platform Hero вам предстоит в буквальном смысле выживать, используя крюк и огнестрел, цепляясь за платформы.
Но долго это не продлится: крюк не выдерживает, а платформа всё время опускается.
Самое время зацепиться за другую, но как бы не так: к герою движется враг. Пора использовать оружие.
Также не могу не отметить заметное изменение картинки с помощью глитч шейдера.
На этот проект у нас много чего запланировано: новые игры, механики, интересные уловки и многое другое. Подобная тематика компьютерной системы не накладывает на нас каких либо рамок.
Поэтому если вам приглянулся проект, хочется увидеть что будет в дальнейшем, присоединяйтесь к сообществу вконтакте. Впереди много интересного.
Спасибо за внимание, приятной игры.
3d Artist | 1 апр. 2021 | 11:23 | d.sidorenko |
---|
Прикрепить чужую анимацию к своему ригу | 26 мар. 2021 | 5:32 | MikeNew |
---|
Модель города. | 26 мар. 2021 | 1:48 | san |
---|
Правка: 1:55
Материал Персонажа Unity | 20 мар. 2021 | 17:36 | Ms.Ripper |
---|
Правка: 17:42
Создание 2д карты. Готовые решения | 19 мар. 2021 | 21:26 | ScAll |
---|
Или подскажите еще что-то похожее
Правка: 21:29
Какие программы для моделирования посоветуете? | 19 мар. 2021 | 11:19 | ScAll |
---|