Войти

Графический Дизайн

Статьи

Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3
Я собрал набор личных заметок о том, как ребята из Crytek элегантно решали вопросы оптимизации отрисовки и создания контента. Когда первый Крузис только маячил на горизонте и дразнил игроков продвинутым графоном, мои однокурсники с открытыми ртами ждали пришествия этой игры и предвкушали наслаждение графоном.

Читать | Комментарии [37]
25 дек. 2015

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов
Низкополигональное моделирование самолёта.
Настройка скелета модели человека в Maya.

Новости

Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.

Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.

И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!

Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI

artstream | Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.

Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018

Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур
gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Форум

Оцените текстуры.11 дек. 201922:59Jetly
Pedo | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Pedo2 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Pedo3 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Пропадает контент.Касается разработчиков.10 дек. 201920:14Jetly
Пропадает контент.Хочу задействовать 3d модели в какой нибудь серьёзной игре.Я делаю свою игру,но заниматься этим сейчас некогда,да и не факт,что буду жив.Хозяином и заказчиком моделей являюсь я.Я заказывал работу над моделями,для экономии времени.
ГАЗ-3308
Sadko | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Панельный дом 111-90.
111-90 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Есть ещё ГАЗ-53,УАЗ-452Д,АК-74,ПМ и прочая постсоветская тематика.
3ds max, скелетная анимация10 дек. 201918:01Cattleya
Может кто подскажет как решить проблему...

Если кратко : как сделать зацикленную анимацию поворота объекта вокруг своей оси ?

Подробнее:
Делаю скелетную анимацию дракону. Анимация удара хвостом - дракон вращается против часовой стрелки, когда повернется спиной бьет хвостом, затем, также вращаясь против часовой стрелки, возвращается в исходную позицию. Проблема на этапе возвращения в исходную позицию - если просто на последний кадр скопировать самый первый (кадры же одинаковые), то дракон провернется по часовой стрелке, а не против. Как сделать правильно ?
Я сделала так : на последнем кадре дракона повернула вручную как нужно, а потом вбила нужные координаты из первого кадра. Я не знаю почему, но анимация стала работать правильно. Но тогда проблема возникает при склейке двух анимаций: если после анимации удара хвостом добавить любую другую анимацию с таким же первым кадром, то дракон все равно будет делать поворот на 360 градусов по часовой стрелке между кадрами (видно только при проигрывании анимации). Собственно, если открыть Curve Editor и посмотреть поворот по z координате, то видно, что на последнем кадре она 270, а на первом кадре следующей анимации -90, что логично, но совершенно непонятно как исправить...

Biped twist bones -> HumanIK10 дек. 201913:20Mr F
Здрасьте, господа. Ежели есть среди вас аниматоры или риггеры, то такой вопрос:

Как нормально настроить твист-кости (они же ролл-кости) на персонаже в HumanIK (конкретнее - в MotionBuilder'е)? Изначальный риг сделан в 3д максе бипедом, там всё твистилось нормально, в билдере не твистится никак. Нужно, чтобы вертелись автоматом, интерполируя угол между основными костями. Туторов и даже какой-то подробной документации по этому делу найти не могу, только много тем на сайте автодеска с заголовками типа "ролл кости не работают". В этом лабиринте настроек пока что нихрена не нашёл.

Склоняюсь к варианту "забить и закодить твисты прямо в двиге"

Правка: 13:46

Нравится |>|<|=| не нравится.9 дек. 201912:19mim2002

Изображение

Пример игровой фишки для этого.

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248132

Сообщества художников?8 дек. 20190:32Neuedev
Подскажите, какие ещё в рунете есть сообщества, где можно найти художника для проекта?
Помогите оценить создание арта для мобильной игры2 дек. 201910:47Neuedev
Нужно нарисовать от 20 до 25 спрайтов для мобильной игры по типу "три в ряд".
Исходя из разрешений мобильных устройств, каждый спрайт должен быть 2208x2208px.
Спрайты - объекты и персонажи из реального мира в мультяшно-карикатурном стиле. Так же рассматривается пиксель-арт. Высокая степень детализации не нужна, требуется простота и узнаваемость.

Помогите оценить, сколько времени и денег может стоить такая работа у соответствующего специалиста?

кара-катится1 дек. 20195:22refroqus
dummy | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Никогда! Слышите?! Никогда не делайте скинннинг пластинчатых доспехов!1 дек. 20191:03nes
Ну сколько можно?!
Вот взять игори класса ААА,
например Небокрай или Темные души,
неужели их моделяторы не умеют в банальную логику?
Ну никак пластинчатый доспех не будет деформироваться от простых движений персонажа,
он же не резиновый!

Пригорело.

Вопрос по переводу пиксель-арта в 3d27 ноя. 201922:52yolkfolk
Всем доброго дня или, точнее, вечера!

Уважаемые профессионалы, подскажите, возможно ли перевести в 3d данного персонажа:

Изображение

Не просто нарисовать и анимировать яйцо, как тут

+ Показать

А именно смешать 3d и пиксель-арт, причём так, чтобы его можно было применить в разработке игры (хотя бы вид сбоку). Такие же угловатые переходы в поверхности, как в первом примере. Или это невозможно?