Morph Angle Deformer модификатора Skin.
Автор: Sunnncho
В этой маленькой статье я хочу раскрыть одну из полезных особенностей модификатора Skin, предназначенного для привязки сетки модели к системе скелета. Одна из проблем, которая часто ассоциируется с процессом skinning’a модели заключается в трудности корректной настройки мест сгиба сетки. Решить проблему можно используя специальные Angle Deformers, предоставляемые модификатором Skin. Я подробно остановлюсь на одном из них — Morph Angle Deformer.
Допустим, у нас есть рука, и мы вставили в нее кости. Но при полном сгибе сетка ведет себя некорректно.
Справляться с такими некорректными деформациями призван Morph Gizmo.
Итак, копируем согнутую сетку как Reference (не Copy и не Instance). Очищаем стек и вручную правим вершины.
Выбираем исходный объект и открываем в стеке модификатор Skin. Жмем Edit Envelopes и ставим галочку напротив Vertexes. Затем выбираем Envelope ответственной кости (в данном случае это плечевая кость) и указываем вершины которые будем морфировать.
Опускаемся в свиток Gizmos, выбираем Morph Angle Deformer и жмем Add Gizmo.
Add Gizmo следует делать только в кадре когда рука не согнута.