Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Создание персонажа для игры. (Комментарии к статье)

Создание персонажа для игры. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
robotПостоялецwww12 сен. 20041:05#0
Комментарий к Статье Создание персонажа для игры

В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.

Удалёнwww12 сен. 20041:05#1
Статья очень скупа на описание приемов "с помощью которых можно избежать ошибок", зато написано про "Я забыл", "я нерасчитал", "оказалось".. По видимому, автор не использовал "приемы, с помощью которых можно избежать ошибок", но написал о них статью.

peace

yuralskyНовичокwww12 окт. 20042:22#2
IMHO, статья больше напоминает протокол по проделанной работе. Нет ни анализа ошибок, ни советов читателю, которые бы помогли их избежать
lightupНовичокwww11 авг. 200521:23#3
На мой взгляд, статья довольно неплохая.
По поводу "Я забыл", "я нерасчитал", "оказалось".. очень правильно сделал, что акцентировал на этом внимание, т.к. неопытные люди обычно раздуваются от своих амбиций "великого художника, скетчера" и пр. и недооценивают трудности, с которыми придётся столкнуться.
С yuralsky полностью несогласен, без обид.
Удалёнwww11 ноя. 20050:40#4
ужасный арт в статье

peace=)

Удалёнwww26 фев. 200613:35#5
Вот если бы ты еще рассказал хоть чуть-чуть,
про то как его моделировать на Visual C++,
там скажем с помощью OpenGL, было бы ващще
круто! А так мне очень понравилось, многие
идеи, я использовал в своем проэкте
ExecutorУдалёнwww26 фев. 200614:43#6
Jack_Carver
Похвально, что хотябы один человек понимает, что у него проЭкт... :) Сорри за оффтоп...
IssurusПостоялецwww15 ноя. 200712:13#7
Хорошая статья, мне понравилось!
Можно использовать как для ознакомления с малоизвестной многим "художникам" темой, так и (частично) для ТЗ начинающим художникам-скетчерам, что я собственно и собираюсь сделать ... разрешения автора, разумеется?!?=)
vikingНовичокwww19 дек. 200719:33#8
mne ponrawilas eta stotja, ja nowi4ok i eta okasalas mne o4en polesnim dlja budeschego, xotelos bi escho uwidet ot etowo awtara stat,i ,spasiba
SiPlusПостоялецwww9 мая 200814:55#9
Модельте в милке! В милке! Там легко! Особенно под ХЛ!
DreamRunnerУчастникwww9 мая 200817:42#10
Не будем забывать, что люди на гамедьеве имеют разное мастерство и некоторым не нужны умные слова и скетчи, до качества которых, как до луны. Если хоть нескольким людям статья помогла, то уже хорошо.
Lord GarvalsПостоялецwww9 мая 200820:09#11
Нормальная статья. Истинный мастер умеет впитывать опыт из любых вещей. Как вампир. Ни капли не оставит. :)
sonicНовичокwww31 мая 200916:27#12
хороший лягушонок. почему так мало статей?...
ExecutorУдалёнwww31 мая 200917:40#13
sonic
>хороший лягушонок. почему так мало статей?...

Потому что статьи пишутся на энтузиазме...

GreGorMIFПостоялецwww6 июня 20100:16#14
Проблема с плечевым суставом?
А рассматривался вариант что рука изгибается "нечеловечиски"?
Последний рисунок это конечный вариант?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр