Войти
АртФорумОбщее

Создание персонажа для игры. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:05, 12 сен. 2004

Комментарий к Статье Создание персонажа для игры

В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.


#1
1:05, 12 сен. 2004

Статья очень скупа на описание приемов "с помощью которых можно избежать ошибок", зато написано про "Я забыл", "я нерасчитал", "оказалось".. По видимому, автор не использовал "приемы, с помощью которых можно избежать ошибок", но написал о них статью.

peace

#2
2:22, 12 окт. 2004

IMHO, статья больше напоминает протокол по проделанной работе. Нет ни анализа ошибок, ни советов читателю, которые бы помогли их избежать

Прошло более 10 месяцев
#3
21:23, 11 авг. 2005

На мой взгляд, статья довольно неплохая.
По поводу "Я забыл", "я нерасчитал", "оказалось".. очень правильно сделал, что акцентировал на этом внимание, т.к. неопытные люди обычно раздуваются от своих амбиций "великого художника, скетчера" и пр. и недооценивают трудности, с которыми придётся столкнуться.
С yuralsky полностью несогласен, без обид.

#4
0:40, 11 ноя. 2005

ужасный арт в статье

peace=)

#5
13:35, 26 фев. 2006

Вот если бы ты еще рассказал хоть чуть-чуть,
про то как его моделировать на Visual C++,
там скажем с помощью OpenGL, было бы ващще
круто! А так мне очень понравилось, многие
идеи, я использовал в своем проэкте

#6
14:43, 26 фев. 2006

Jack_Carver
Похвально, что хотябы один человек понимает, что у него проЭкт... :) Сорри за оффтоп...

Прошло более 1 года
#7
12:13, 15 ноя. 2007

Хорошая статья, мне понравилось!
Можно использовать как для ознакомления с малоизвестной многим "художникам" темой, так и (частично) для ТЗ начинающим художникам-скетчерам, что я собственно и собираюсь сделать ... разрешения автора, разумеется?!?=)

#8
19:33, 19 дек. 2007

mne ponrawilas eta stotja, ja nowi4ok i eta okasalas mne o4en polesnim dlja budeschego, xotelos bi escho uwidet ot etowo awtara stat,i ,spasiba

#9
14:55, 9 мая 2008

Модельте в милке! В милке! Там легко! Особенно под ХЛ!

#10
17:42, 9 мая 2008

Не будем забывать, что люди на гамедьеве имеют разное мастерство и некоторым не нужны умные слова и скетчи, до качества которых, как до луны. Если хоть нескольким людям статья помогла, то уже хорошо.

#11
20:09, 9 мая 2008

Нормальная статья. Истинный мастер умеет впитывать опыт из любых вещей. Как вампир. Ни капли не оставит. :)

Прошло более 1 года
#12
16:27, 31 мая 2009

хороший лягушонок. почему так мало статей?...

#13
17:40, 31 мая 2009

sonic
>хороший лягушонок. почему так мало статей?...

Потому что статьи пишутся на энтузиазме...

Прошло более 1 года
#14
0:16, 6 июня 2010

Проблема с плечевым суставом?
А рассматривался вариант что рука изгибается "нечеловечиски"?
Последний рисунок это конечный вариант?

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.