Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Креатив более не живёт в вашем доме? (Комментарии к статье)

Креатив более не живёт в вашем доме? (Комментарии к статье)

robotПостоялецwww27 сен. 20048:51#0
Комментарий к Статье Креатив более не живёт в вашем доме?

В этой статье автор попытался описать основные этапы формирования графического содержания к собственным проектам: задумка, создание скетчей, моделирование, текстурирование. Также предлагаются источники, вдохновляющие свежую струю в ваше творчество, и полезные ресурсы.

ES_s2Новичокwww27 сен. 20048:51#1
насчет статьи: - автор пытается охватить слишком много тем. Их было затронуто великое множество, а ни одна толком нераскрыта. Автор начинает писать об одном, потом вдруг перепрыгивает на другое, потом на третье. Несколько очень даже здравых мыслей проскочило в статье, например про "демосцену", и я посоветовал бы автору (если можно конечно) написать статью под заголовком: "Как сделать демоверсию игры , чтобы она понравилась издателю и он дал денег на разработку" . Вот такую я бы почитал с удовольствием.
Halfgild WynacНовичокwww27 сен. 20049:50#2
Ну, в общем-то, предыдущий оратор прав.:) Эта статья могла бы быть раз в пять длиннее, причем качество ее на этом участке росло бы линейно:).
Удалёнwww28 сен. 20046:43#3
Благодарю Вас за комментарии!!

Действительно, материал охватывает множество тем, которые я даже и не старался раскрыть в пределах такой "скромненькой" статьи. Мне кажется, что и увеличение её размера, в попытке подробного рассмотрения множества вопросов, не принесло бы ничего хорошего. Я не пытался ставить себя "на голову выше" собственного читателя, а лишь взялся продемонстрировать ему некоторые из элементов собственной работы. Постарался поделиться источниками, оказавшими мне в своё время незаменимую помощь, познакомил с общим принципом построения low-poly моделей и дал несколько советов, которые мне не довелось увидеть ни в одной из прочитанных мною статей. Что делать далее с подобным материалом каждый решит для себя сам. Для дальнейшего изучения произвольной темы в отдельности я не вижу никакого рода препятствий в виде "нехватки материала или уроков". Благо даже на крайний случай существуют почти всеми забытые старые книги, работы кисти Великих Художников или официальная документация. Главной целью статьи, которая, как было подмечено выше, "пестрит своей разрозненностью" и являлось неполное освещение каждой из задач. Ведь так легко сделать пару щелчков мышью и получить полную справку!? ;)

Oleg LinkovПостоялецwww28 сен. 200410:53#4
>> материал охватывает множество тем, которые я даже и не старался раскрыть

детсад какой-то, честное слово. вы уж простите.

Halfgild WynacНовичокwww28 сен. 200411:16#5
.dmd
Что делать далее с подобным материалом каждый решит для себя сам
Ты  забываешь, что новичкам свойственно не очень глубоко погружаться в предмет (aka лениться). Если он только выбирает, чем заняться (а если ничего не умеет, то может прийти к очень разным вещам), то времени посмотреть на все не хватит. Если не ставилось цели раскрыть темы, то можно было написать "см. статьи на graphics.ru и render.ru", а не писать три  страницы. Новичку ведь всегда будет спокойнее прочитать трехчасовую статью, чем статью на 10 минут, отсылающую к материалам, которые можно смотреть еще пару месяцев
Удалёнwww30 сен. 20042:22#6
Halfgild Wynac
Спасибо за поистине стоящее напоминание! Действительно, "фактор лени" или отсутствие свободного времени были не учтены мною, скорее из-за того, что сам я, приступая к постижению азов программирования графики и моделирования в далёком 1997 году, столкнулся с катастрофически ограниченным набором литературных источников (Интернет был и вовсе мне "не по-карману" :-), большую часть из которых составляли научные труды и техническая документация. Однако и они, как и подобает научной литературе, изобиловали ссылками и характерными для того времени "зачатками стандартизации". Вполне возможно, что это и "наложило отпечаток" на статью. :-)

p.s. Однако если GameDev'у "не помешает" :) статья на тему "структурной организации движка при помощи ООП и STL", то обязуюсь не допускать в ней подобных ошибок. :-)


Gibby
Совершенно с Вами согласен! ;-))

ДжыдайНовичокwww1 окт. 200419:33#7
Хороший подбор картинок.
А вот текст не понятно для кого и не понятно о чем.
Удалёнwww11 дек. 20052:53#8
Действительно, бессмысленность статьи просто поражает, вы уж извините...
Удалёнwww22 фев. 20065:08#9
Гм. У меня было не так много опыта по геймдевелопу, зато порядочно опыта по объяснениям и обучениям.

Прочтя статью могу сказать, что по моему скромному мнению автор хорошо разбирается в своём деле, у него в голове крутится масса умных мыслей, прекрасно подвешен язык, но ... увы, увы, очень мало опыта в написании статей.
Налицо очень распространённая ошибка любого неопытного учителя, хорошо знающего свой профиль: мысли кружатся в голове, идеи плодятся аки кролики, и всё это выплёскивается на лист совершенно безсвязно%)
Хотелось бы предложить автору поступить следующим образом:
Ещё раз как следует собраться с мыслями. структурировать в голове всё то, что хотелось бы осмотреть, если нужно даже расписать по пунктам, отсеять всё то, что требует отдельного рассмотрения. И лишь только потом ещё раз (да да, я был бы очень рад) взяться за написание новой версии%)

Пожалуй частично соглашусь с эээм.. Джыдай'ем%) Действительно, интересная статья обязательно должна быть разбавлена красочными картинками, и главное, как говориться "в тему". За это автору отдельное "благодарю" и "так держать" %) А так же порадовал подбор ссылок на ресурсы.
Если бы меньше сумбурности, то я бы сказал, .dmd, что ваш стиль мне напомнил статьи Атремия Лебедева (http://www.artlebedev.ru) в его "Ководстве".

watВедущийwww22 фев. 200610:06#10
Some1
> взяться за написание новой версии
не новая версия, но новая статья автора:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37760

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр