Войти
АртФорумМоделирование

Morph Angle Deformer модификатора Skin. (Комментарии к статье)

#0
13:55, 15 ноя 2004

Комментарий к Статье Morph Angle Deformer модификатора Skin

В этой небольшой статье автор рассказывает про Morph Angle Deformer — полезную особенность модификатора Skin, предназначенного для привязки сетки модели к системе скелета.

#1
13:56, 15 ноя 2004

Для цилиндра - то нормально, а для руки-ноги-лица-всего остального все точки выводить замучаешься.
Мне кажется, это действенно только при несложных анимациях. При мощных, злых и длинных анимациях нужны аналогичные более автоматизированные методы.
А так прикольно, если время есть.
Обязательно попробую.

#2
16:15, 15 ноя 2004

Как раз для руки, ноги, подмышек нормально. Для лица, конечно, нет - на это и не расчитано.

#3
17:00, 15 ноя 2004

Для того, чтобы этот метод заработал в риалтайме нужно писать особый скиннинг,
который будет поддерживать морфинг вершин.
К сожалению...

#4
19:12, 15 ноя 2004

Да, автор забыл предупредить о том, что надо предупредить программистов. В движке такой фунциональности может не быть.

#5
19:45, 15 ноя 2004

А я не говорил что это именно для реал-тайма. Просто раскрыл один из интересных моментов. Если использовать в движке, то конечно нужно писать особый скининг.

А вообще, если в риалтайм прийдут мускульные скелеты, то никаких морф-гизмос не нужно будет.

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.