Комментарий к Статье Morph Angle Deformer модификатора Skin
В этой небольшой статье автор рассказывает про Morph Angle Deformer — полезную особенность модификатора Skin, предназначенного для привязки сетки модели к системе скелета.
Для цилиндра - то нормально, а для руки-ноги-лица-всего остального все точки выводить замучаешься.
Мне кажется, это действенно только при несложных анимациях. При мощных, злых и длинных анимациях нужны аналогичные более автоматизированные методы.
А так прикольно, если время есть.
Обязательно попробую.
Как раз для руки, ноги, подмышек нормально. Для лица, конечно, нет - на это и не расчитано.
Для того, чтобы этот метод заработал в риалтайме нужно писать особый скиннинг,
который будет поддерживать морфинг вершин.
К сожалению...
Да, автор забыл предупредить о том, что надо предупредить программистов. В движке такой фунциональности может не быть.
А я не говорил что это именно для реал-тайма. Просто раскрыл один из интересных моментов. Если использовать в движке, то конечно нужно писать особый скининг.
А вообще, если в риалтайм прийдут мускульные скелеты, то никаких морф-гизмос не нужно будет.
Тема в архиве.