Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Morph Angle Deformer модификатора Skin. (Комментарии к статье)

Morph Angle Deformer модификатора Skin. (Комментарии к статье)

robotПостоялецwww15 ноя. 200413:55#0
Комментарий к Статье Morph Angle Deformer модификатора Skin

В этой небольшой статье автор рассказывает про Morph Angle Deformer — полезную особенность модификатора Skin, предназначенного для привязки сетки модели к системе скелета.

NegopНовичокwww15 ноя. 200413:56#1
Для цилиндра - то нормально, а для руки-ноги-лица-всего остального все точки выводить замучаешься.
Мне кажется, это действенно только при несложных анимациях. При мощных, злых и длинных анимациях нужны аналогичные более автоматизированные методы.
А так прикольно, если время есть.
Обязательно попробую.
SunnnchoПостоялецwww15 ноя. 200416:15#2
Как раз для руки, ноги, подмышек нормально. Для лица, конечно, нет - на это и не расчитано.
UFOnautПостоялецwww15 ноя. 200417:00#3
Для того, чтобы этот метод заработал в риалтайме нужно писать особый скиннинг,
который будет поддерживать морфинг вершин.
К сожалению...
_WinnieПостоялецwww15 ноя. 200419:12#4
Да, автор забыл предупредить о том, что надо предупредить программистов. В движке такой фунциональности может не быть.
SunnnchoПостоялецwww15 ноя. 200419:45#5
А я не говорил что это именно для реал-тайма. Просто раскрыл один из интересных моментов. Если использовать в движке, то конечно нужно писать особый скининг.

А вообще, если в риалтайм прийдут мускульные скелеты, то никаких морф-гизмос не нужно будет.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр