Войти
АртФорумОбщее

Приближение анимации персонажа к реальности. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:31, 1 окт. 2004

Комментарий к Статье Приближение анимации персонажа к реальности
В данной статье представлен свод правил, на основе которых держится «красивое» движение. Описывается анимация различных частей тела персонажа, настройка ключей анимации, а также даются рекомендации, полезные аниматорам.


#1
2:31, 1 окт. 2004

Уважаемый Сергей!

Пожалуйста, сообщите: где можно найти файлы, использованные в Вашей статье?!
На моём диске 3DSMax5.1 они отсутствуют! (А 3DSMax6 у меня на компе не инсталлируется, т.к. требует обязательно Win2k или WinXP - а я по ряду причин не могу ставить систему на ядре NT, и пользуюсь Win98SE - под которой идёт только 3DSMax5.1. Знаю точно, что форматы файлов .3ds, .max и .bip - одинаковы у всех Максов начиная с версии 4.0!)

Если Вы можете подсказать, где можно скачать упомянутые Вами .bip - файлы - я и мои друзья будем Вам признательны по гроб жизни!

Искренне Ваша,
Алина

#2
2:46, 1 окт. 2004

Chest_Breast
Привет!

Вот: http://www.gamedev.ru/articles/3dmod/20040929/EXAMPLES.ZIP

Чуть больше мегабайта

#3
15:29, 2 окт. 2004

Привет Chest_Breast!

Если тебе не подходят примеры Макса шестого, то я могу выслать примеры для более ранних версий. Только скажи!

#4
9:05, 8 окт. 2004

Хорошая статья и как раз вовремя:)
thanks.

#5
18:11, 18 окт. 2004

Очень профессионально написано. Статья годится скорее для профессионалов, людей которым уже не интересно читать про кнопочки функции и модиффикаторы, а для тех, кого интересует именно профессиональный результат работы.. Очень понравилась, побольше бы таких статей! Надоело читать умников, которые прочитали пару книг и решили что они чудо писатели статей и носители высшей мудрости.

#6
19:20, 21 окт. 2004

to ЖирныйКот_3D
А по-моему эта статья скорее не для профессионалов , а для людей у которых плохо развита интуиция и фантазия , для тех которые не могут сразу сообразить куда крутить руль при езде задним ходом . Здесь объясняется что масло масляное , а вода течёт вниз , для тех кто не может сообразить что это так и никак подругому быть не может . Талантливому человеку  с хорошо развитой интуицией и длинными мозгами достаточно узнать про кнопочки , функции , модиффикаторы и другии функции программы как инструмента воплощения для того чтобы красиво и профессионально выполнять работу .
А про чудо писатели статей и носители высшей мудрости - жалко что пишут что ли ? Или выкладывать уже некуда ? Я считаю что пусть пишут все кому не лень о том о очём они думают что  знают лучше многих . Каждый найдет себе статью по вкусу . Чем больше тем лучше .

#7
21:03, 21 окт. 2004

plastilin
>Талантливому человеку с хорошо развитой интуицией и длинными мозгами достаточно узнать про кнопочки , функции , >модиффикаторы
Постарайся больше не нести тут на форуме полуграмотный бред. У нас не очень это любят.

#8
4:59, 22 окт. 2004

-=InQ=-
Не обращай внимания :) уважаемый пластилин видимо считает, что у него все в порядке с ездой задним ходом а кроме того он большой выдумщик и фантазер, в общем просто милашка :)

#9
12:33, 22 окт. 2004

Зачем же так , я ведь никого не обидел , или обидел ? Просто считаю что статья интересна не профессионалам , а скорее людям которым непонятно на сколько секунд и на сколько кадров делать шаг или опускание руки , в то время как другому человеку может быть достаточно сделать свой личный шаг или опустить руки , а кому-то достаточно это только представить , чтобы понять что и на сколько . Это мое личное мнение , точно так же как кто-то может считать что это статья именно для профи , а кто-то может сказать что для полупрофи так же как "полуграмотный бред" .  ;)
А по-вашему эта статья открыла глаза профессионалам ? Я не считаю что профессионалы этого не знают . Статья как статья , очень большая и очень интересная для многих . Любят или не любят тут этого , клуб для тех кто любит что ли ? Общаемся и можно поспорить , а если не любят у вас здесь спорить или обострять , то можете удалять , и , пойду я где любят и поспорить и поругаться и помиловаться .

#10
13:26, 22 окт. 2004

plastilin
ты оскорбил всех людей, которым понравилась эта статья. Кто ты такой, чтобы говорить мне, что у меня «плохо развита интуиция и фантазия»? Фактически, просто пришел человек с улицы и сообщил мне, что оказывается «Талантливому человеку  с хорошо развитой интуицией и длинными мозгами достаточно узнать про кнопочки , функции , модиффикаторы и другии функции программы». Таким образом, большая часть всех книг и статей написаны для идиотов, которые прочитали о значении кнопок в мануале и не стали крутыми профи сразу после этого. Это утверждение — чушь. Или, другими словами, бред. Хочешь о чем-то поспорить?

#11
14:17, 22 окт. 2004

Не кипятись , никого я не оскорбил . Я тот кем меня знают . Этот сайт я так понял для геймдевелоперов , я какраз этим и занимаюсь . Может быть я не красивый , может быть я вредный , плохой , мерзкий , но я именно геймдев и это моя профессия . Или этот сайт только для хороших и угодных геймдевелоперов не с " улицы" ? Мне статья и самому понравилась , очень профессионально напиана , я лишь против того что эта статья для профессионалов , вот и всё в чём кто-то увидел оскарбление . Для меня в этой статье нет ничего нового , хотя до этого я ничего подобного и не читал , но я вижу как много полезного и правильного в ней написано для других . Только не надо меня теперь обзывать что я такой мол растакой раскрутой откуда-то выискался что для меня нет ничего нового в этой статье , зато я нахожу что-то новое для себя в других статьях . Век живи - век учись .
Я полностью разделяю мнение того , что эта статья достойна первого места в этом конкурсе .

#12
15:03, 22 окт. 2004

plastilin
Во-первых, я не понял к чему там был абзац с самоуничижением.

Во-вторых, ты сам себе противоречишь. Сначала ты говорил, что статья для неталантливых людей без интуиции и мозгов, а потом говоришь, что она всего лишь не для профессионалов. Я не пойму зачем вообще ты все это говоришь.

#13
15:39, 22 окт. 2004

Это я говорю потомучто прочитал статью , затем прочитал комментарии к статье и не согласился с FatCat_3D , который написал что
"Статья годится скорее для профессионалов, людей которым уже не интересно читать про кнопочки функции и модиффикаторы, а для тех, кого интересует именно профессиональный результат работы.."
По-второму кругу что ли начнем ? ;) хе-хе
А я считаю что статья не для профессионалов , а для людей которым трудно разобраться в таких вещах как сколько надо затратить секунд чтобы сделать шаг и куда плавнее движется рука вниз или вверх  или что голова сначала качнется назад при толчке в спину , а затем по затухающей вперед и тп .  Для одного профессионала это был даже не вопрос , он даже по другому и думать не мог , а для другого профессионала это было вопросом и трудом через который он это прошел и стал профи . Ну дк для кого эта статья , для профессионалов который этого еще не знает ? Какой же он тогда профессионал ? Эта статья значит не для профессионалов , вот так я решил и не согласился с ЖирнымКотом_3D , что , надеюсь , его это не оскорбило .

#14
16:19, 22 окт. 2004

Щас поконкретнее чтобы решить
-=InQ=-
"Сначала ты говорил, что статья для неталантливых людей без интуиции и мозгов"
Таланты у всех разные , кто-то программы легко усваивает , а кто-то в природных явлениях легко разбирается , а кто-то еще что-то .
Поэтому я имел ввиду что эта статья для людей , которым трудновато самим разобраться с тем о чём там написано . Стало быть нехватило у них таланта и интуиции в этом разобраться самим . Но ничего плохого в этом нету . Теперь они это знают . Про мозги длинные я имел ввиду , что у кого они длинные , тот сам может  разрешить  проблемы , которые для некоторых неразрешимы без подсказки . Не говорил я что все кто ... идиоты , сами же придумали . Не все же миллион выигрывают , но не скажет же тот человек который его выиграл что все кругом идиоты , а если и скажет , то никто не поверит , да и сам он в это не поверит . А вы подумали что вас "кто-то" идиотами считает ? Нет конечно же , каждый со своими умениями и талантами .

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.