Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене. (Комментарии к статье)

Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене. (Комментарии к статье)

robotПостоялецwww30 авг. 200412:59#0
Комментарий к Статье Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене.
В этой статье Алексей Серков (Nival Interactive) делится своими знаниями о методах достижения хорошей «читаемости» небольших объектов в сцене, их формы и анимации. Речь пойдёт об особенностях визуализации малогабаритных объектов, присущих современным RTS.
ZПостоялецwww30 авг. 200412:59#1
Приятная и полезная статья, в очень подходящий момент... :)
Мъ вот скажем убрали вообще диффуз (не говоря о спекуляре) с человечков, один ambient. Диффуз - в текстуру и все.
Но самъе большие проблемъ с травкой и прочими вертикальнъми явлениями - сверху их почти не видно. И если травку можно сделать горизонтальную (или наклонить), то для скажем полей пшеницъ ето не покатит.
Там у Вас опът есть?
Удалёнwww31 авг. 200411:56#2
Про разбиение по высоте, утрирование заднего плана и про акцентирование на характерных формах объекта все понравилось.
А на счет того, что в выглянув в окно мы ничего подобного не увидим, то и игру мы видим на экране монитора, а не смотрим в бинокль на поле сражения.
watВедущийwww31 авг. 200412:01#3
AGS-17
дык, это и имеется в виду :)
DexusУчастникwww1 сен. 20049:24#4
Zemedelec
Не опыт, а мысль по поводу поля пшеницы - это дополнительный(ые) plane(s) на некотрой высоте от земли. с alpha-каналом.
Детализация-высота-плотность вариабельна, ессно.
ИМХО билборды не покатят.
В ИЛ-2 леса делали такой "стопкой" plane'ов, со срезами.
ZПостоялецwww1 сен. 200413:48#5
Dexus
Я ето и имел ввиду под горизонтальной травой.
ИмяНовичокwww1 сен. 200419:25#6
Объекты больше головы человека в диапазоне 170-220м при FOV... ээ... ЗАБЫЛ!:)
Короче не будут они адекватными ежели камера крутится. Булыжники там всякие, пшеница тем более.
Мы пшеницу не делали. Не придумали как её технологично без смерти FPSам сделать.
"Постригли" поле просто:)
CooloffНовичокwww3 сен. 200422:29#7
О! я еще помню этот доклад на КРИ. Отлично! :)
ИмяНовичокwww3 сен. 200422:38#8
2 Cooloff

Пригодился хоть? Я пока выступал и особенно после, был уверен, что это и так ВСЕ знают :)

CooloffНовичокwww3 сен. 200423:20#9
Имя

Мне например то что ты расказал было очень полезным, потому что я ранее не учавствовал в подобных проектах и не натыкался на проблемы которые ты поднял в теме. Все пригодится.

>>Я пока выступал и особенно после, был уверен, что это и так ВСЕ знают :)

Ты ошибался я думаю :)

Потом много людей которые только начинают учится, им такой опыт других очень важен.

ИмяНовичокwww4 сен. 20040:29#10
Ну тогда хорошо. Спрашивайте вобщем если что.
Outer H.Постоялецwww10 сен. 200413:11#11
Полезная статья, особенно про камуфляж понравилось, если чесно, то сам бы не догадался...
Жаль что такая коротенькая....
ИмяНовичокwww10 сен. 200415:31#12
Там особо то больше и нечего говорить, что бы от темы не отходить:)
yuralskyНовичокwww12 окт. 20041:57#13
Коротко и информативно, спасибо за статью :)
ИмяНовичокwww12 окт. 200411:36#14
Незачто. Когда будет что добавить, ещё напишу.

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр