Войти
АртФорумОбщее

Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене. (Комментарии к статье)

#0
12:59, 30 авг 2004

Комментарий к Статье Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене.
В этой статье Алексей Серков (Nival Interactive) делится своими знаниями о методах достижения хорошей «читаемости» небольших объектов в сцене, их формы и анимации. Речь пойдёт об особенностях визуализации малогабаритных объектов, присущих современным RTS.

#1
12:59, 30 авг 2004

Приятная и полезная статья, в очень подходящий момент... :)
Мъ вот скажем убрали вообще диффуз (не говоря о спекуляре) с человечков, один ambient. Диффуз - в текстуру и все.
Но самъе большие проблемъ с травкой и прочими вертикальнъми явлениями - сверху их почти не видно. И если травку можно сделать горизонтальную (или наклонить), то для скажем полей пшеницъ ето не покатит.
Там у Вас опът есть?

#2
11:56, 31 авг 2004

Про разбиение по высоте, утрирование заднего плана и про акцентирование на характерных формах объекта все понравилось.
А на счет того, что в выглянув в окно мы ничего подобного не увидим, то и игру мы видим на экране монитора, а не смотрим в бинокль на поле сражения.

#3
12:01, 31 авг 2004

AGS-17
дык, это и имеется в виду :)

#4
9:24, 1 сен 2004

Zemedelec
Не опыт, а мысль по поводу поля пшеницы - это дополнительный(ые) plane(s) на некотрой высоте от земли. с alpha-каналом.
Детализация-высота-плотность вариабельна, ессно.
ИМХО билборды не покатят.
В ИЛ-2 леса делали такой "стопкой" plane'ов, со срезами.

#5
13:48, 1 сен 2004

Dexus
Я ето и имел ввиду под горизонтальной травой.

#6
19:25, 1 сен 2004

Объекты больше головы человека в диапазоне 170-220м при FOV... ээ... ЗАБЫЛ!:)
Короче не будут они адекватными ежели камера крутится. Булыжники там всякие, пшеница тем более.
Мы пшеницу не делали. Не придумали как её технологично без смерти FPSам сделать.
"Постригли" поле просто:)

#7
22:29, 3 сен 2004

О! я еще помню этот доклад на КРИ. Отлично! :)

#8
22:38, 3 сен 2004

2 Cooloff

Пригодился хоть? Я пока выступал и особенно после, был уверен, что это и так ВСЕ знают :)

#9
23:20, 3 сен 2004

Имя

Мне например то что ты расказал было очень полезным, потому что я ранее не учавствовал в подобных проектах и не натыкался на проблемы которые ты поднял в теме. Все пригодится.

>>Я пока выступал и особенно после, был уверен, что это и так ВСЕ знают :)

Ты ошибался я думаю :)

Потом много людей которые только начинают учится, им такой опыт других очень важен.

#10
0:29, 4 сен 2004

Ну тогда хорошо. Спрашивайте вобщем если что.

#11
13:11, 10 сен 2004

Полезная статья, особенно про камуфляж понравилось, если чесно, то сам бы не догадался...
Жаль что такая коротенькая....

#12
15:31, 10 сен 2004

Там особо то больше и нечего говорить, что бы от темы не отходить:)

#13
1:57, 12 окт 2004

Коротко и информативно, спасибо за статью :)

#14
11:36, 12 окт 2004

Незачто. Когда будет что добавить, ещё напишу.

АртФорумОбщее

Тема в архиве.