Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Создание текстурных разверток (Комментарии к статье)

Создание текстурных разверток (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
robotПостоялецwww14 сен. 200414:07#0
Комментарий к Статье Создание текстурных разверток

В данной статье автор рассказывает о создании текстурных развёрток. Раскрываются основы построения, основные ошибки, методы оптимизации и, вообще, содержатся полезные советы подготовки текстурной развёртки моделлером для удобной работы с ней впоследствии текстурщиком.

Удалёнwww14 сен. 200414:07#1
Хорошая статья.
vivПостоялецwww14 сен. 200415:02#2
Олег респект. Мне понравилось. Только для меня это безтолку :-)
Oleg LinkovПостоялецwww14 сен. 200415:17#3
спасибо. я кажется начал приносить пользу ;), хотя для тебя, viv, мне видимо придется еще один урок написать. по моделлингу ;)
SunnnchoПостоялецwww15 сен. 20040:03#4
Кратко и лаконично. Очень грамотный контент, думаю будет полезно начинающим лоупольщикам.
А вообще моделер тоже должен уметь рисовать текстуры, тогда найти общий язык с текстурщиком будет еще легче.
Outer H.Постоялецwww15 сен. 20041:10#5
Стоящая статья.
Грамотно, без лишнего.
Хорошие примеры.
Очень понравилось.
для начинающих моделлеров действительно полезно, единственное что, немешало бы для начинающих в краце рассказать и об инструментах.
ещё раз повторюсь, очень хорошая статья.
Outer H.Постоялецwww15 сен. 20041:17#6
Кстати, трюк насчёт ватер линии, сколько раз видел его в играх, но не разу не задумывался о том чтобы использовать самому...
Oleg LinkovПостоялецwww15 сен. 20041:45#7
Sunnncho
это точно ;) моделлерам совсем не помешают хотя бы начальные представления о рисовании текстур.

Outer H.
об инструментах может и стоило рассказать, но я владею только максом, а хотелось бы сравнить несколько пакетов. так что я решил о программах ничего не говорить.

а вообще рад что всем пока нравится. спасибо ;)

Outer H.Постоялецwww15 сен. 20041:52#8
Ну про планар то вы всётаки упомянули...
Что касается текстурирования, то я сам текстурю свои развёртки... Пока никто не жаловолся.. Ну или почти никто...
Oleg LinkovПостоялецwww15 сен. 20042:29#9
Outer H.
хм. про планар я упомянул предположив что подобная функция существует во всех пакетах.
речь шла о том что моделлер делает развертку для кого-то... а как кто-то может жаловаться на Ваши развертки, если Вы же их сами и текстурите? ;)
Outer H.Постоялецwww15 сен. 20043:00#10
Неужели я для текстурщика буду стараться больше чем для себя ?
Потянутые пиксили, швы, размытие кусков мапинга (ватер линия) ... Думаю эти огрехи на совести моделлера, а не текстурщика...
Теперь я понял что вы старались облегчить жизнь братьям двадешникам а не совершить падарок гейм девелопменту !
moadibПостоялецwww15 сен. 20047:46#11
Gibby
Отличная и занимательная статья, спасибо...
Oleg LinkovПостоялецwww15 сен. 200410:24#12
Outer H.
  Чего то я совсем запутался ;) Еще раз. Вы сказали что сами текстурите свои развертки, и что никто не жаловался. Я так понял что никто не жаловался на качество разверток, поэтому и спросил - как кто-то может жаловаться на Ваши развертки если Вы их сами и текстурите. Ну разве что можно самого себя в угол поставить, за неудачное решение ;)
  Насчет стараний. Стараться имхо надо одинаково для всех и для себя и для других, особенно когда тебе платят за это деньги. Хочешь чтобы к твоей работе относились с уважением, относись к работе других также. По-моему так. Иначе начинают появляться всякие грустные мысли на тему - "ага, он там пять минут делал развертку и сделал полную фигню, а мне теперь ковыряться, рисовать офигенную текстуру?? ну уж нет! что я рыжий?.." Надо говорить что подобное отношение не способствует получению качественного продукта в конце??
  Потянутые пикселы и т.п. это действительно на совести моделлера, и вся статья в общем об этом и рассказывает. Я нигде не говорил про совесть текстурщика. Эта статья вообще о работе МОДЕЛЛЕРА, на тему как упростить жизнь художника по текстурам. Хотя как текстурщик могу сказать что и растянутые пикселы и швы, это вещи не смертельные. Практически всегда их можно замаскировать или как то обойти. Просто они создают дополнительные сложности, которые текстурщикам совсем не нужны.
  И разве облегчение жизни "братьям двадешникам" не подарок гейм девелопменту?? ;) Художники по текстурам, такие же разработчики игр как и их коллеги - моделлеры. В общем странное какое-то утверждение.

_moadib
  да всегда пажалуста. :)

Outer H.Постоялецwww15 сен. 200413:42#13
Аааа... Вот вы к чему, так это на тектуринг пока никто не жаловался, на пиксели потянутые на модели, а не на то, что по моей развёртки невозможно текстурить... Я просто не сразу понял...
yuralskyНовичокwww12 окт. 20043:00#14
Отличная статья и все по существу!
Очень интересно.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр