Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Дизайн игры. Полезные мелочи при разработке реалистичных 3D игр. (Комментарии к статье)

Дизайн игры. Полезные мелочи при разработке реалистичных 3D игр. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
robotПостоялецwww26 сен. 200417:22#0
Комментарий к Статье Дизайн игры. Полезные мелочи при разработке РЕАЛИСТИЧНЫХ 3D игр

В статье речь пойдет о различных мелочах (и не мелочах), за счет которых достигается уникальность и особенность той или иной игры. Изложен материал, который помогает художнику и дизайнеру не делать ошибок, чтобы получить в игре как можно более реалистичную картину, усилить эффект реализма, скрыть недостатки и т.д.

Oleg LinkovПостоялецwww26 сен. 200417:22#1
.
TommyПостоялецwww26 сен. 200418:11#2
офигеть.... статья - шоковая.... после прочтения одни эмоции.

Gibby
тихо, тихо. ну чего же так сразу....

Halfgild WynacНовичокwww26 сен. 200418:12#3
Несомненно, худшая статья конкурса. Кто-то там говорил, что в статье по текстурированию упомянуты только очевидные истины? Это он говорил по незнанию, из-за того, что тогда не было этой статьи.

Нечто из серии "Хочу быть геймдизайнером. Опыта нет." или "За сколько можно продать идею игры?". Писалось либо суперпрофессионалом, имеющим команду из сотни других профессионалов, либо человеком, имеющим представление о геймдеве еще более смутное, чем авторы статей в игровых журналах. Чего только обсуждение растительности и живых существ стоит... Начинающим и начавшим геймзидайнерам полностью бесполезна из-за сложности реализации большинства фич, кончившим тоже - уж слишком все описанное очевидно.

Oleg LinkovПостоялецwww26 сен. 200418:52#4
Halfgild Wynac
по мне так худшая статья предыдущая, что то там про креатив. до сих пор пытаюсь разобраться как связано название с содержанием, как содержание связано между собой и как это все связано с играми и контентом для них. если чего-то придумаю наверно напишу,.. хотя нет. меня тогда забанят. а эта статья просто не в тему, да и человек ее писавший явно во всем этом нифига не понимает.
ИннокентийПостоялецwww26 сен. 200420:46#5
А мне статья понравилась. Вотъ.
Oleg LinkovПостоялецwww26 сен. 200420:51#6
>> А мне статья понравилась. Вотъ.

ничего удивительного. каждому свое.

_grishaПостоялецwww26 сен. 200420:56#7
помоему просто некультурно приводить скриншоты из явно пиратской версии игры - ведь "1C" еще даже не объявила даты выхода локализации doom3. или автор является сотрудником "1С"? :)
Halfgild WynacНовичокwww26 сен. 200421:02#8
Gibby
На мой взгляд, предыдущая статья всего-то слишком "быстрая". Там говорятся правильные вещи, и многое может помочь начинающему, но слишком все кратко и вразнобой. Как раз из разряда "научите круто рисовать за неделю". Много отсылает к другим источникам, что, в общем-то тоже поможет начинающему (но советы ведь можно и самому давать, а не посылать).
Эта же статья какой ее подробной не сделай, неактуальна, т.к. ничему хорошему не научит, и предполагает такого читателя, которому она не нужна. Создатели экшенов класса "А" и без помощи новичка обойдутся.
Удалёнwww26 сен. 200421:04#9
Не буду стесняться в выражении мнения. Тупизм. Для конструктивной критики просто нет возможности.
SergeyN19Постоялецwww26 сен. 200421:12#10
Непонятна аудиторяи статьи: те, у кого есть столько денег чтобы делать игры такого класса обо всем этом
и так знают, а остальным эти знания не прибавят ничего.
Особенно если учесть что автор изложил довольно тривиальные вещи:
>Если звук мешает, то это сразу бросается в глаза. Также необходимо соответствующее музыкальное сопровождение.
>допустим, у нас создается 3D action, а значит, мы больше всего видим перед собой оружие. Конечно, оно должно быть >трехмерное
И все в таком духе. Ну и в технологиях автор явно не разбирается.
ES_s2Новичокwww26 сен. 200421:27#11
просто человек написал статью об игре  "которую ему хочется".
Oleg LinkovПостоялецwww26 сен. 200421:41#12
>> просто человек написал статью об игре "которую ему хочется"

тогда еще раз стоит спросить - какого эта статья делает на конкурсе? ;)

гы. я конечно все понимаю. и то что автор статьи еще в школе учится видимо, и то что в мире обстановка не стабильная... но администрация сайта то куда смотрит? статей на конкурс конечно пришло мало. но это не повод пихать все подряд.

Halfgild Wynac
мне на эту тему (предыдущей статьи) если честно даже беседовать лень. ничего стоящего я там не нашел и новичков она скорее всего в тупик поставит. абсолютно несвязная речь сдобренная непонятными формулировками типа 'программный механизм'.. рассуждения о перспективе, когда сам эту перспективу толком нарисовать не может, а берет у друга. в общем бред тот еще.

ES_s2Новичокwww27 сен. 20048:48#13
Gibby

я наверно неточно выразился, имелось ввиду "игру которую ему хочется", а не статью. Что статья делает на конкурсе? Рад бы ответить.. да тоже незнаю:)
--
насчет "предыдущей статьи" (речь как я понимаю о "креатив более не живет в вашем доме") - автор пытается охватить слишком много тем. Их было затронуто великое множество, а ни одна толком нераскрыта. Автор начинает писать об одном, потом вдруг перепрыгивает на другое, потом на третье. Несколько очень даже здравых мыслей проскочило в статье, например про "демосцену", и я посоветовал бы автору (если можно конечно) написать статью под заголовком: "Как сделать демоверсию игры , что бы она понравилась издателю и он дал денег на разработку" . Вот такую я бы почитал с удовольствием.

СеменПостоялецwww27 сен. 20049:47#14
"Что мне нравится в новозеландских пареньках - так это незамутненность сознания. Реальные пацаны!" (c) Гоблин
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр