Войти
АртФорумМоделирование

текстура для программиста

#0
16:15, 8 июля 2009

Добрыйй день
народ поскажите , мой художник сделал мне 3д обьект в 3д максе
текстур навставлял все хорошо.
но как мне сделать вот так вот обьединить текстуры

плиз киньте тутарил какой нить. буду благодарен

texture | текстура для программиста

#1
16:27, 8 июля 2009

вопроса смысл ускользает от меня, йуный падаван
мысли свои понятнее формировать попробуй.

#2
16:28, 8 июля 2009

DanQuimby
Попросить твоего художника это сделать.

#3
16:31, 8 июля 2009

он не умеет , у него просто разрозненные текстуры и все.
на мой вопрос , он не мог ответить.
Это делается спомощью макса ? или чем то иным.

#4
16:36, 8 июля 2009

Проще всего это будет сделать вручную в максе (имхо)

#5
16:36, 8 июля 2009

DanQuimby
всмысле про развертку речь?

#6
16:37, 8 июля 2009

DanQuimby
что делается?
если ты хочешь скомпоновать кучу текстур в одну большую, то можно:
1. скомпоновать все в фотошопе и после этого подогнать развертку
2. сделать нормальную развертку для копии или на другой канал и прожечь со старых текстур на новую...
второй вариант лучше, ИМХО

#7
16:48, 8 июля 2009

то есть ручками в общем делать , ок спс :)

#8
16:51, 8 июля 2009

DanQuimby
пусть уроки по текстуренгу учит, в инете их полно, ничего сложного там нету, раз смог модель нужную сделать, значит осилит....

#9
13:24, 9 июля 2009

> он не умеет , у него просто разрозненные текстуры и все.

:D

Отправь своего "художника" в школу и найди нормального.

#10
14:06, 9 июля 2009

кажется ты имеешь ввиду UV-Mapper

#11
0:42, 10 июля 2009

DanQuimby
> то есть ручками в общем делать...
Учебник есть от Финни - 3Д игры ...там все толково написано для начинающих.
Вначале это все читается и пробуется ,  потом вопросы такие. ( несерьезно короче!)

#12
19:24, 10 июля 2009

Remers
+1
Я про UV-Mapper как раз там прочитал)))

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.