Войти
АртФорум

Создание SkyBox в 3D Studio MAX (комментарии)

#0
22:35, 22 июля 2009

Создание SkyBox в 3D Studio MAX (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
22:35, 22 июля 2009

Ага - это все конечно хорошо. "НО" - мне кажеться это геморойнее нежели :
Заходим в материалы , идем в шейдера , выбираем обьект (который будет являться центром) - жмем создать кубемапу , указываем куда сохранить. И сразу получаем скайбокс и даже склееный уже. Ну а уж если нужен особенный то в фотошопе правим его как надо и все.

#2
15:28, 29 окт. 2009

Не понял, опыта мало.  "Заходим в материалы , идем в шейдера , выбираем обьект."
Опиши  подробней, как в материалах 3d max 2009 зайти в шейдеры, и для него выбрать объект.

#3
23:16, 10 янв. 2010

В инете куча инфы- урок спецон писать - это долго . я впринципе и так подробно все написал.

Прошло более 2 лет
#4
11:52, 4 сен. 2012

В общем суть в том, чтобы создать модель окружения (горы, облака и т.п.), разместить камеру так, чтобы при вращении мы могли видеть свою поделку и заснять 6 кадров, вращая камеру на 90 градусов. Затем на движке мы собираем это в скайбокс.

Например в Irrlicht мы пишем что-то типа:

+ Код~скайбокса


Я хотел также сделать скайбокс в блендере, но пока не приступал к этому.

АртФорум

Тема в архиве.