Создание SkyBox в 3D Studio MAX (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Ага - это все конечно хорошо. "НО" - мне кажеться это геморойнее нежели :
Заходим в материалы , идем в шейдера , выбираем обьект (который будет являться центром) - жмем создать кубемапу , указываем куда сохранить. И сразу получаем скайбокс и даже склееный уже. Ну а уж если нужен особенный то в фотошопе правим его как надо и все.
Не понял, опыта мало. "Заходим в материалы , идем в шейдера , выбираем обьект."
Опиши подробней, как в материалах 3d max 2009 зайти в шейдеры, и для него выбрать объект.
В инете куча инфы- урок спецон писать - это долго . я впринципе и так подробно все написал.
В общем суть в том, чтобы создать модель окружения (горы, облака и т.п.), разместить камеру так, чтобы при вращении мы могли видеть свою поделку и заснять 6 кадров, вращая камеру на 90 градусов. Затем на движке мы собираем это в скайбокс.
Например в Irrlicht мы пишем что-то типа:
Я хотел также сделать скайбокс в блендере, но пока не приступал к этому.
Тема в архиве.