Всем привет. Я новичок на этом форуме и в 3D моделинге. Это моя первая серьезная модель. Нужна критика , что ни так и как лучше сделать. Заранее благодарен.
Смущает количество треугольников: "чешуек", выростов на хребте, лапах и на пузе.
А вообще, знать бы ещё где модель будет использоваться, былоб яснее что можно и нужно.
Слишком большие скрины, по ним трудно рассматривать моделль
Sasha-16
Модель вообщем не будет нигде использоваться, делал для себя, тренируюсь, учусь...хотел заанимировать.
По полигонам вот что пишет макс...
крылья лучше расправить, а то их скинить будет ужасно неудобно
зубы делают плейном с альфой, хотя если морда будет крупным планом можно и так
а вапще модель на удивление не гавно)))
kinyz Крылья не расправлял по причине того что данная стойка-поза модели планируется как первый кадр анимации....ну типа с расправлеными крыльями дракоше не очень удобно будет ходить
Рисовать умею, но вот моделить нет...особенно меня смущают места сгибов суставов, всели я сделал правильно или нет?
leks
Скрины подправил...
Каскыр
если ты его уже заскинил и поставил так, то норм, а если ещё нет, то крылья надо расправлять
Каскыр
Очень неэкономно, кажись, расходованы полики. "Чешуйки" можно было и плэйнами сделать.
И сетка, как бы это, неорганична слегка. Буд-то для статуетки делал)).
А так, да, клева.
хорошая моделька ))
В свете последних событий, "делал для себя" и "Рисовать умею" посмотри где и что можно сократить, в частности излишние сгибы, или как на брюхе которое, даже при завязавании поз из камасутры не будет настолько задействовано сколько ты впихнул в него полигонов.
Вот очень доступный урок, чисто аналитически это очень интересное и ёмкое описание процесса.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=52070 - русский вариант.
http://www.paultosca.com/makingofvarga.html - оригинальный текст.
Думаю твой дракон при чётком анализе сократит свои треугольники процентов на 40.
Sasha-16
смаря для чего дракон
Каскыр
> Рисовать умею, но вот моделить нет...