АртФорумОцените модель

учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:10, 1 авг 2009

Всем привет. Я новичок на этом форуме и в 3D моделинге. Это моя первая серьезная модель. Нужна критика , что ни так и как лучше сделать. Заранее благодарен.

перспектива.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

бок.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

верх.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

низ.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

перед.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п. голова.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.
#1
14:37, 1 авг 2009

Смущает количество треугольников: "чешуек", выростов на хребте, лапах и на пузе.
А вообще, знать бы ещё где модель будет использоваться, былоб яснее что можно и нужно.

#2
14:55, 1 авг 2009

Слишком большие скрины, по ним трудно рассматривать моделль

#3
15:01, 1 авг 2009

Sasha-16
Модель вообщем не будет нигде использоваться, делал для себя, тренируюсь, учусь...хотел заанимировать. 
По полигонам вот что пишет макс...
полигоны.GIF | учусь моделить...нужна критика по технике, сетке и т.п.

#4
15:04, 1 авг 2009

крылья лучше расправить, а то их скинить будет ужасно неудобно
зубы делают плейном с альфой, хотя если морда будет крупным планом можно и так
а вапще модель на удивление не гавно)))

#5
15:07, 1 авг 2009

kinyz Крылья не расправлял по причине того что данная стойка-поза модели планируется как первый кадр анимации....ну типа с расправлеными крыльями дракоше не очень удобно будет ходить

Рисовать умею, но вот моделить нет...особенно меня смущают места сгибов суставов, всели я сделал правильно или нет?


leks
Скрины подправил...

#6
15:51, 1 авг 2009

Каскыр
если ты его уже заскинил и поставил так, то норм, а если ещё нет, то крылья надо расправлять

#7
16:21, 1 авг 2009

Каскыр
Очень неэкономно, кажись, расходованы полики. "Чешуйки" можно было и плэйнами сделать.
И сетка, как бы это, неорганична слегка. Буд-то для статуетки делал)).
А так, да, клева.

#8
16:47, 1 авг 2009

хорошая моделька ))

#9
17:34, 1 авг 2009

В свете последних событий, "делал для себя" и "Рисовать умею" посмотри где и что можно сократить, в частности излишние сгибы, или как на брюхе которое, даже при завязавании поз из камасутры не будет настолько задействовано сколько ты впихнул в него полигонов.
Вот очень доступный урок, чисто аналитически это очень интересное и ёмкое описание процесса.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=52070 - русский вариант.
http://www.paultosca.com/makingofvarga.html - оригинальный текст.

Думаю твой дракон при чётком анализе сократит свои треугольники процентов на 40.

#10
18:54, 1 авг 2009

Sasha-16
смаря для чего дракон

#11
19:32, 1 авг 2009

Каскыр
> Рисовать умею, но вот моделить нет...
Силуэт и топология модели во МНОГИХ местах не выглядят так будто "Рисовать умею", выглядит будто это не настоящий дракон, а механическая кукла/игрушка :)
но для начала хорошая модель.

#12
3:51, 2 авг 2009

> Модель вообщем не будет нигде использоваться, делал для себя, тренируюсь, учусь...хотел заанимировать.
Если для рендеринга в CCT, то сойдет. А для игры тяжеловата, существенное число полигонов надо заменить на NormalsMap или Parallax.

#13
10:06, 2 авг 2009

по повод полигональности, насколько я знаю, макс врет там где ты смотрел...
попробуй рендерить и нажать на паузу - в том окошке найди Faces - это и будет твоя полигональность.

Насчет модели: зря ты ее к чему-то конкретному не привязываешь, - делая так, "просто для себя", вряд ли поймешь как делать модели для игр.
Выбирай конкретную задачу и выполняй задуманное.

Насчет этой модели оценить сложно - вроде красиво достаточно :)
Надо знать для чего делаешь: если для игры - слишком много поликов, для простой визуализации (реклама и прочее ) - маловато.

#14
12:20, 2 авг 2009

destrator
паралакс на огранике подвижной не юзают

mocia
есть спецовая утьилита в максе, которая считает полики, хз как в 2009-м, так как в 9 её вырезали, но качнуть можно - PolygonCount

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.