АртФорумОцените модель

RopRoy STUFF

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
22:19, 23 авг 2009

Хеллоу! Решил завести тему, буду показывать что намоделил...
не очень знаком с правилами моделинга для геймдева...
хочу спросить, не много ли поликов для данной модельки... и как вобще по дезигну?

Изображение
#1
23:14, 23 авг 2009

ну 3786 триса для мошинки это немго, а конкретно по данной модели сказать нечего бо невидно сетку !
покажи сетку тогда люди оценят

#2
23:40, 23 авг 2009

ну на такую машинку, чтоб красиво было, 10К не жалко.

#3
23:47, 23 авг 2009

Сеткууууу..... Вот сетка...
10К    Огоооооо!
Блииииин, зажал ешо кучу полигонов значит я..... хмммм
или всетаки нет..... машинка, для шутера от третьего лица, к примеру...

Изображение
#4
23:55, 23 авг 2009

чертовски странная сетки...асимметричная...частично триангулированная и, как мне показалось не везде рациональная...

#5
23:59, 23 авг 2009

ну, там где edge`ы не диктуют форму объекта, зачем они нужны?

#6
1:24, 24 авг 2009

> а конкретно по данной модели сказать нечего бо невидно сетку !
лол, по сетке единственное что можно оценить - так это сетку ) Тем более в век, когда вертексное освещение - забытый кошмар.

модель нормальная, шейдится нормально (несмотря на действительно, странноватую местами сетку). С текстурой будет норм. Я бы правда задние колеса увелилч и стойки всё таки сделал с циллиндрическим сечением.

#7
1:41, 24 авг 2009

ну например по сетке можно сказать что есть еще где срезать абсолютно не нужные трисы. например в на колесах пару лупов заменят нормали без проблем. крфлья и прочие тонкие плоскости с небольшой толщиной - в них нужжно удалять внутренние полигоны, ну дно так сказать. а вапще норм, можно и добавить трисов в некоторых местах, но если отталкиваться от именно такого дизайна то полигонаж довольно рациональный, больше для этого кубика и не надо осбо.
а вот по самому дизайну выглядит немного как гипсовый примитив из натюрморта...

#8
7:53, 24 авг 2009

триангуляция жесткая конечно

#9
9:14, 24 авг 2009

я бы на каркасные стойки над кабиной добавил, а то там получается 4 сечения всего...
на капот влепил бы какую то штуку, ну типа http://knups.ru/imgforfilms/fastandthefurious4_31.jpg, или хотя бы запаску...

#10
10:47, 24 авг 2009

Оу! А триангуляция - это не хорошо? Задумал просто такую форму рубленную с прямыми плоскостями..... и там было много лишних поликов...... и вот лишние полики и превратились вот в то что есть ))))
в каркасные стойки добавил сечений... буду текстурить... с текстурингом у меня полный алярм.... (((( позднее машинку покажу....
а пока вот, недавно сделал ниндзя

Изображение
Изображение

Poly - 2137
Biped

#11
10:55, 24 авг 2009

Детализировать бы тексу, и будет супер.

#12
11:00, 24 авг 2009

ниндзя отличный

#13
14:15, 24 авг 2009

Ниндзя хорошо вышел, еще бы над конутом поработать, да над текстуркой.

#14
14:21, 24 авг 2009

и над руками тоже

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.

Тема закрыта.