Хеллоу! Решил завести тему, буду показывать что намоделил...
не очень знаком с правилами моделинга для геймдева...
хочу спросить, не много ли поликов для данной модельки... и как вобще по дезигну?
ну 3786 триса для мошинки это немго, а конкретно по данной модели сказать нечего бо невидно сетку !
покажи сетку тогда люди оценят
ну на такую машинку, чтоб красиво было, 10К не жалко.
Сеткууууу..... Вот сетка...
10К Огоооооо!
Блииииин, зажал ешо кучу полигонов значит я..... хмммм
или всетаки нет..... машинка, для шутера от третьего лица, к примеру...
чертовски странная сетки...асимметричная...частично триангулированная и, как мне показалось не везде рациональная...
ну, там где edge`ы не диктуют форму объекта, зачем они нужны?
> а конкретно по данной модели сказать нечего бо невидно сетку !
лол, по сетке единственное что можно оценить - так это сетку ) Тем более в век, когда вертексное освещение - забытый кошмар.
модель нормальная, шейдится нормально (несмотря на действительно, странноватую местами сетку). С текстурой будет норм. Я бы правда задние колеса увелилч и стойки всё таки сделал с циллиндрическим сечением.
ну например по сетке можно сказать что есть еще где срезать абсолютно не нужные трисы. например в на колесах пару лупов заменят нормали без проблем. крфлья и прочие тонкие плоскости с небольшой толщиной - в них нужжно удалять внутренние полигоны, ну дно так сказать. а вапще норм, можно и добавить трисов в некоторых местах, но если отталкиваться от именно такого дизайна то полигонаж довольно рациональный, больше для этого кубика и не надо осбо.
а вот по самому дизайну выглядит немного как гипсовый примитив из натюрморта...
триангуляция жесткая конечно
я бы на каркасные стойки над кабиной добавил, а то там получается 4 сечения всего...
на капот влепил бы какую то штуку, ну типа http://knups.ru/imgforfilms/fastandthefurious4_31.jpg, или хотя бы запаску...
Оу! А триангуляция - это не хорошо? Задумал просто такую форму рубленную с прямыми плоскостями..... и там было много лишних поликов...... и вот лишние полики и превратились вот в то что есть ))))
в каркасные стойки добавил сечений... буду текстурить... с текстурингом у меня полный алярм.... (((( позднее машинку покажу....
а пока вот, недавно сделал ниндзя
Poly - 2137
Biped
Детализировать бы тексу, и будет супер.
ниндзя отличный
Ниндзя хорошо вышел, еще бы над конутом поработать, да над текстуркой.
и над руками тоже
Тема в архиве.
Тема закрыта.