Войти
АртФорумОцените модель

Скромные модельки программиста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
2:55, 15 сен. 2009

Впервые прошу критики у форумных господ и завожу WIP как один из основных мотиваторов в борьбе с безделием.
Буду сюда выкладывать свои скромные поделки и надеятся на вашу конструктивную критику. Оверпейнты и ликвифаи приветствуются.
Художественного образования не получал, рисовать от руки практически не умею, графику начал для дополнения к основной профессии, может пригодится. 3д считаю единственным инструментом, в котором я возможно когда-нибудь начну творить красивые вещи.

Вообщем, после нескольких месяцев мучений собрал простенький человекоподобный меш на который имеются большие планы. Хотелось бы спросить мнения насчёт пропорций тела и топологии (анимация, надеюсь, когда-нибудь состоится).
По поводу пропорций есть подозрения что глаза маловаты (хотя вроде подгонял по фоткам и графикам и не сторонник аниме стиля), что голень короткая и руки маленькие. Предостаточно фоток перебрал в процессе моделирования и подгонки, удовлетворительных для себя пропорций не нашёл. Вероятно, так и оставлю до нахождения крупных ошибок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1
9:25, 15 сен. 2009

Agent_AL
Какая топология, м-м...
Правда, угол между между лупами живота и тазовой кости большеват.

сохранил
#2
10:13, 15 сен. 2009

сетку лучше показывать без меш смутча.....и вообще меш смутч в топку, турбо смутч показывает реальную сетку....

#3
10:32, 15 сен. 2009

Agent_AL
блин круто!хороший вброс.чувствую себя еще большим нубом)

#4
11:17, 15 сен. 2009

Agent_AL
плохой из тебя видимо програмист))))
крутая моделька)

#5
11:19, 15 сен. 2009

Agent_AL
ты точно программист? )

#6
12:31, 15 сен. 2009

заметил тенденцию за последние года 3-4. "программист" становиться таким же оправданием в сфере "Арт" как "Нюб", "новичок".

#7
12:36, 15 сен. 2009

По названию треда подумал, что якобы "программист" это для отвода глаз, типа "я прогер и мне простительно".... ну здесь видимо ошибся %) есть чем поучитсья у прогеров))
P.S. Моделька рельно весчЬ)

#8
12:41, 15 сен. 2009

Ramzes - угу, дипломированный. Дважды. Лет восемь на обжект паскале графику писал.
SLOM - это Блендер, а не Макс. Я не знаю, что делает turbo smooth.

#9
12:54, 15 сен. 2009

эм, про блендер ничего не скажу, незнаю...

#10
13:27, 15 сен. 2009
SLOM
И чем же сглаженная турбосмуфом реальнее? показывает тесселяцию? =)
#11
14:22, 15 сен. 2009

Agent_AL
Глаза по моему слишком выпирают, сделай их чуть чуть по глубже.

#12
16:16, 15 сен. 2009

Agent_AL, хорошая работа! немного пропорции бы поправить, например ляжки немного худоваты (особенно сбоку). может это по причине сглаживания subsurf`ом. Кстати у меня такое ощущение что blender здесь используют только программисты и я  =). На питоне случайно не пишешь?

#13
17:05, 15 сен. 2009

Parhelion Питон ковырял некоторое время, когда изучал BGE в общеобразовательных целях. Синтаксис знаю (хотя уже забывается), но серьёзных проектов не было.

Сейчас буду глазами серьёзнее заниматься. И под нижней губой косяк нашёлся, как будто ботоксом накачали.

#14
17:27, 15 сен. 2009

класная девка. смус любой в сад.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.