Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / LightWave setTag

LightWave setTag

nen777wПостоялецwww14 дек. 200913:55#0
У сабжевого пакета в документации имеется интереснейшие функции - setTag( id, string )/getTag( id, string )
которая позволяет установить объекту (точка/полигон/объект) с ID некоторое описание TAG.

Кто подскажет где найти такую фишку в GUI моделлера?
Например я выделил ласом группу полигонов и хочу задать некоторую строку... как это сделать?

XunterПостоялецwww14 дек. 200915:25#1
в 9.6 Detail->Parts->Create Part
выбирать через Statistics ( 'w' ) ->Part:
nen777wПостоялецwww16 дек. 20090:58#2
Да оно точно! Спасибо!
А можно ещё вопрос. Что бы новую тему не заводить.
Вот Я нарисовал объект допустим Box разбил его сетку по вертикали и горизонтали,... (клавиши: влево/вправо, вверх/вниз)
Потом заначит триангулировал shift+t кажется...

потом спохватился и понял что мне более мелкая триангуляция нужна , как это сделать? Ну или на крайняк пере разбить его заново?

XunterПостоялецwww16 дек. 20091:43#3
nen777w
просто более мелкую триангуляцию получить Multiply->Subdivide (shift+D),
а нормальный modifier stack обещают только в следующем lightwave 10 aka Core
nen777wПостоялецwww16 дек. 20092:32#4
Xunter
Ого круто! Спасибо за оперативность!
А есть новости по 10-ке когда она выйдет?
XunterПостоялецwww16 дек. 20092:55#5
nen777w
>А есть новости по 10-ке когда она выйдет?
lol
тут http://www.newtek.com/lightwave/core/
пишут что q4 2009, посмотрим
SwirlyПостоялецwww16 дек. 200910:32#6
Устроим тотализатор, когда Autodesk купит Newtek ?
XunterПостоялецwww16 дек. 200911:29#7
Swirly
ну из lightwave core и modo останется кто-то один - тот кого купит autodesk, до или после.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр