Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Поменять числа в кадрах

Поменять числа в кадрах

arhimondПостоялецwww21 дек. 200917:53#0
Подскажите пожалуйста, у меня есть модель с одной анимацией у которой кадры начинаются с 0 и заканчиваются 22356, как мне сделать чтоб она начиналась например с 333 и при этом интервал между кадрами должен сохраниться? Вручную слишком долго, кадров много.
ParhelionПостоялецwww21 дек. 200918:42#1
просто сдвинуть что-ли? ну так выдели все кадры на таймлайне и перетащи левой кнопкой
arhimondПостоялецwww21 дек. 200919:10#2
Не, вот например :

0          а нужно чтоб начиналась с 333      333
66        в итоге должно получиться :          399           
133                                                                466
200                                                                533
266                                                                599
400                                                                733

Номера кадров поменялись но интервал между ними остался прежним.

X-Ray SpiderУдалёнwww21 дек. 200921:54#3
arhimond
Извини, тебе это программно нужно реализовать или в среде, в которой работаешь? Уточни, плз.
arhimondПостоялецwww21 дек. 200922:22#4
Не не программно, непосредственно в 3d max. Я просто раньше в ней никогда не работал поэтому могу элементарного не знать.
BulgatПостоялецwww21 дек. 200923:02#5
Как я понял тебе должна помочь эта функция:

правой кнопкой мыши на стрелочку вызовет меню времени:

1 | Поменять числа в кадрах

вводим новые значения и должна рескалится временная шкала.

2 | Поменять числа в кадрах

arhimondПостоялецwww21 дек. 200923:15#6
Вот за скриншоты огромное спасибо. Ну вот допустим я задаю Start time 333, как вычисляется  End time? Или программа сама его вычислит? Просто кадров нимеренно, сидеть вычислять на калькуляторе последний кадр я конечно же могу но это очень долго и нудно.
ParhelionПостоялецwww22 дек. 200916:01#7
arhimond, может я туплю конечно, но разве в той табличе выше не описан обычный сдвиг всех ключей на 333 кадра? просто рамкой выделяешь все что нужно на таймлайне (тонкая полоска внизу экрана с кадрами), когда выделишь их они подсветятся, тогда просто тащи их куда нужно.
chebuПостоялецwww25 дек. 200917:59#8
выделяем объекты с анимацией, открываем листенер (F11) пишем:
moveKeys $ x
где x - количество кадров, на которое нужно сдвинуть

нажимаем shift+enter

п.с. с бипедом не прокатит.

arhimondПостоялецwww25 дек. 200919:08#9
chebu, ага спасибо это самый лучший метод.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр