Войти
АртФорумМоделирование

Модель человека из позер

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
4:21, 23 дек. 2009

Вот если я сам не могу сделать человека,
то я могу  сейчас возять модель из позера  за основу
а потом когда-нибуть в будущем вставить её в какую-нибуть свою игру???????????????????
А то меня сомнения мучиют  можно так делать или нет.


#1
4:46, 23 дек. 2009

assasinv
да конечно, Ассасинв!!! Так все порядочные геймдевелоперы делают! Ретопологию если что делай чтобы прооптимайзить... В половине игр модели из позера. Ну где нормальный моделлеры. А остальные они сами позеры... Ну моделлеры-позеры. Типо - "Фууу, позер! Я не знаю что это за программа такая... Я моделирую в 3D Max-e!", так вот знай - они позеры. Ну..ненастоящие моделлеры. Нормальный берут из позера. Вот...

А еще... Говорят что есть такие - моделлеры-киды...Так вот я не знаю кто это... Ну может и есть такие моделлеры-киды(блендербои?), но я о них ничего не знаю.

#2
4:47, 23 дек. 2009

Про какой ето он параллельный класс?
Школьник что-ли какой-то пишет?

#3
8:04, 23 дек. 2009

assasinv
есть коммерческие паки людей разной тематики (смотри на торентах и файлообменниках)

так же есть бесплатные модели

бери и пользуйся

#4
11:15, 23 дек. 2009

assasinv
да можно. ток топологию поправь.

#5
11:55, 23 дек. 2009

assasinv
Так там поликов куча... Загнется видюха при просчете... Вроде бы. Или не?

#6
15:47, 23 дек. 2009

assasinv
используй наздоровье,если лицензия позволяет,и ресурсы движка

#7
16:49, 23 дек. 2009

есть еще прога makehuman, там человеков генерить можно, правда хреновато. но в качестве болванки сойдет.

#8
17:03, 23 дек. 2009

Как бы можно всё! пока никто ничего не видел. но лучше сразу свои модели используй, гемора будет относительно меньше, оптимизация, свобода творческих решений.
Olly-на измене да?

#9
18:06, 23 дек. 2009

Настоящие Джедаи Позер не юзают. :)

#10
18:30, 23 дек. 2009

assasinv, забудь про позер - ничего хорошего из этого не выйдет. модели оттуда нифига не предназначены для игр и нифига не бесплатны. можешь разве что в качество референсов использовать или для ретопологии.
и вообще сделай в игре вместо людей кубики (временно), когда все будет работать тогда и будешь думать где людей взять.

#11
3:41, 24 дек. 2009

SetX666
Хм..мой юмор никто не понял..ну ок)

#12
5:22, 24 дек. 2009

Parhelion, +1
Olly, твой юмор Ваганыч оценит, не расстраивайся.

#13
7:21, 24 дек. 2009

кому нетрудно скинте makehuman,
в сети она везде  с ошибкой почему-то.

#14
15:44, 24 дек. 2009

Sidius1967
Какие же мы все серьезные, ппц. XD

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.