Войти
АртФорумОбщее

Нубские вопросы.

#0
21:38, 23 дек. 2009

Решил таки создать темку чтобы задавать свои нубские вопросы по мере появления. Или переспрашивать некоторые вещи, чтобы не сомневаться.

Итак пока вопрос N1.

В 3d max'e создаются отдельные предметы, а потом на базе движка уже создают определенную карту.

Так вот, если у меня пол карты занимает здание (к примеру заброшеный завод) в 2 или больше этажа. Или действие происходит в туннелях (аля Дум). Значит все это здание нужно создавать в 3д максе (или любом редакторе) и потом заливать на движок. То же и с туннелями (любыми закрытыми помещениями) - полностью всю карту из них в 3д максе, заливать на двиг, а там уже разбрасывать мелкие предметы.

Заранее спасибо. Старайтесь отвечать по теме, может такие вопросы будут возникать у других новичков, пусть тему будет читабельна.


#1
22:16, 23 дек. 2009

а вопрос какой?

#2
22:21, 23 дек. 2009

Верно ли суждение? =)
И еще например Фабрика а в ней ну предположим котлы какие-то огромные, их туда же или отдельной моделью?

#3
22:33, 23 дек. 2009

ну это зависит от многих обстоятельств. оптимальный подход -это тот, который в данных условиях минимизирует время и трудозатраты на разработку. например у нас забили на свой редактор и напрограммили игровых объектов в максе. во второй версии вообще карта запускалась в игре по кнопке из макса, перекомпилируя ресурсы с учетом их изменённости по сравнению с последний откомпилённой версией.

в общем: минимизируй трудозатраты, оценивай по мере возможности суммарные трудозатраты, и делай так, как будет оптимальнее.

#4
22:45, 23 дек. 2009

> И еще например Фабрика а в ней ну предположим котлы какие-то огромные, их туда же или отдельной моделью?
думаю это решается в зависимости от конретных особенностей движка/игры.

#5
22:50, 23 дек. 2009

  есть в максе такое понятие, x-ref, в майке оно называется просто reference. вот это и есть то что можно назвать объектом в редакторе уровней. т.е. это просто ссылка на готовую модель.
  всегда надо стремиться к тому чтобы было больше одиночных моделей понаставленных на карте, а не вся карта одной моделью, потому что оптимизация должна отрезать отдельные модели, а не всю карту полностью, плюс в нормальном движке множество одинаковых моделей это просто инстансы одной единственной модели, а множество одинаковый моделей объединенных в одну большую модель это уже совсем другое.
ну как то так...

#6
22:58, 23 дек. 2009

и еще одно, ели ты делаешь здание внутри которого можно ходить, то скорее всего это должен быть набор моделей, потому для такой единичной модели с колизией запаришься...

#7
23:09, 23 дек. 2009

redbox
> ели ты делаешь здание внутри которого можно ходить, то скорее всего это должен быть набор моделей
эт зависит от используемого движка

#8
23:11, 23 дек. 2009

aloha_hawaii
не, ну понятно, можно и брашами, но тут про макс разговор был. или что ты имеешь ввиду?

#9
23:19, 23 дек. 2009

redbox
ну например если движок для статики использует бсп, то уровень вообще должен быть единой сеткой, не зависимо от того что хочется дизайнеру.

АртФорумОбщее

Тема в архиве.