Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / вопросы по zbrush

вопросы по zbrush

izgУдалёнwww11 фев. 201015:53#0
Такой вопрос... можно ли добавлять полигоны на модель? Вот я вытянул этот нос , а он стал весь такой угловатый и я ничего больше могу с ним поделать.
Как вообще более равномерно полигоны распределять?
bOMBAПостоялецwww11 фев. 201016:01#1
Эээм. А Гугль?!
http://zbrush.ru/forums/personazhi/576-lokalnoe-dobavlenie-poligo… t-modeli.html

На сайте смотри, там ещё мого полезного есть. =)

izgУдалёнwww11 фев. 201016:09#2
сложно в гугле искать, когда не можешь грамотно вопрос сформулировать.
теперь вот знаю слово "топология" =)
Guyver_alfaПостоялецwww11 фев. 201017:00#3
Обычно болванку для лепки желательно делать в стороннем пакете 3Д графики:3DS MAX,Maya,Blender.
Это лишь самые распространённые из всех,выбор сейчас очень большой.
SharDПостоялецwww11 фев. 201018:47#4
izg
правило есть такое: пока не будешь доволен текущим сабдивом на следующие не переходить
ты его нарушил - получи) форму нужно клепать с самого начала
а если серьезно, РТФМ
Sasha-16Постоялецwww25 фев. 201023:00#5
izg
Всё нормально, топологию можно применять на любом этапе, тренируйся. А то, тут все папки куда не плюнь.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр