Войти
АртФорумОцените модель

вопросы по zbrush

#0
15:53, 11 фев. 2010

Такой вопрос... можно ли добавлять полигоны на модель? Вот я вытянул этот нос , а он стал весь такой угловатый и я ничего больше могу с ним поделать.
Как вообще более равномерно полигоны распределять?


#1
16:01, 11 фев. 2010

Эээм. А Гугль?!
http://zbrush.ru/forums/personazhi/576-lokalnoe-dobavlenie-poligo… t-modeli.html

На сайте смотри, там ещё мого полезного есть. =)

#2
16:09, 11 фев. 2010

сложно в гугле искать, когда не можешь грамотно вопрос сформулировать.
теперь вот знаю слово "топология" =)

#3
17:00, 11 фев. 2010

Обычно болванку для лепки желательно делать в стороннем пакете 3Д графики:3DS MAX,Maya,Blender.
Это лишь самые распространённые из всех,выбор сейчас очень большой.

#4
18:47, 11 фев. 2010

izg
правило есть такое: пока не будешь доволен текущим сабдивом на следующие не переходить
ты его нарушил - получи) форму нужно клепать с самого начала
а если серьезно, РТФМ

#5
23:00, 25 фев. 2010

izg
Всё нормально, топологию можно применять на любом этапе, тренируйся. А то, тут все папки куда не плюнь.

АртФорумОцените модель

Тема в архиве.