Доброго времени суток вам! Делаю первую текстуру в фотошопе(вот текстура грузового колеса http://www.gamedev.ru/files/images/?id=52001), и сразу же возникло пару вопросов.
1. как нарисовать боковой протектор?
2. как правильно сделать спекуляр и нормалмап?
Если не трудно, поделитесь опытом пожалуйста.
Что же вы так грубо.
Нормалмап снимается с 3хмерной модели. Протектор нужно промоделивать там. Дифуз можно уже и по нормалмапу нарисовать.
Самый простой способ чаще всего самый верный.
Сфотографировать колесо в фас, потом в профиль (протектор).
Для спекулар и нормал мап нужно уточнение: где будет использоваться, лополи, хайполи?
Для лополи подойдет текстура построенная из f(сплайн, радиус). Сплайн можно взять с любого убитого чертежа колеса.
Для хайполи ответ см выше.
Спасибо ребят, эти способа я знаю, но... просто хотелось узнать как можно сделать тоже в фотошопе. Вот кстати лепил с модэльки, правда корявовато вышло в некоторых местах.
Вот дефуз и бамп.
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=52058
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=52059
render_output_wh
Прорези бампятся не в ту сторону и около резины должна быть не выпуклость, а впадина.
Вобщем если есть мысли по фотошопу, подскажыте пожалуйста. >
попробуй в нормалмапе зеленый канал инвертнуть.
Чтобы рисовать текстуру было просто, попробуй развернуть колесо как на картинке.
Тема в архиве.