Войти
АртФорумОцените модель

3D DevGame

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0

Начну с такого вот пистолета. Концепт не мой, я только моделил.
Пока только хай поли модель. Вскоре сниму нормалки, сделаю лоу поли версию и затекстурю. Следите за темой :)

Изображение
Изображение

11 мар. 2010


#1

Дум 3 =)

11 мар. 2010

#2

Ох щит! он что, цельнолитой?

11 мар. 2010

#3

Ох щит! он что, цельнолитой?

В хай поли версии да. Смысл делать раздельно всё, если хай поли модель я планирую использовать лишь для снятия нормалки )

11 мар. 2010

#4

ну... потомучто так проще, быстрее, красивее, экономичнее.

12 мар. 2010

#5

ну... потомучто так проще, быстрее, красивее, экономичнее.

Кому как. Мне так проще. А насчет экономии, то я особо не заморачиваюсь. Вот когда лоу поли буду делать тогда буду экономить, но тоже без особого фанатизма))

12 мар. 2010

#6

Надувной пистолет? Может быть так и проще, но уж никак не красивее. 

12 мар. 2010

#7

Надувной пистолет? Может быть так и проще, но уж никак не красивее. 

Почему надувной? Я практически в точности по концепту сделал. Так что если он и кажеться надувным, то это задумка автора концепта, я лишь исполнитель

UPD: Еще раз повторюсь, хай поли моделька будет использована только для снятия карты нормалей. Я ее не планирую ни текстурить, ни рендерить. Просто сейчас выложил пример своей работы. Следите за темой, скоро будет обновление. :)

12 мар. 2010

#8

Из-за того, что ствол цельнолитый, он больше подходит на детских перестрелок.. = ).

12 мар. 2010

#9

devgame
тебе говорят о том что нет технических соединений, креплений, винтиков, швов щелей, стыко и тд, а не про то что ты сделал модель солидмешем.
Посмотри на реальные пистолеты они сделаны из ДЕТАЛЕЙ а не вылиты из аккумуляторного свинца в глину.

12 мар. 2010

#10

Впринципе, все швы и винтики довольно просто и качественно можно сделать и из диффуза доп нормалом. Другое дело, что моделить деталями даже как-то проще чтоли ...

12 мар. 2010

#11

Впринципе, все швы и винтики довольно просто и качественно можно сделать и из диффуза доп нормалом. Другое дело, что моделить деталями даже как-то проще чтоли ...

Да я именно так и собирался сделать совсем мелкие детали. Просто мне так проще.

12 мар. 2010

#12

devgame, помятый он какой-то слегка. По подумай что придираюсь, но куда там патроны совать?

12 мар. 2010

#13

reQuiem
+1, автор, прислушайся к словам. игрушечность останется и в нормале.

12 мар. 2010

#14
Изображение

13 мар. 2010

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.