Привет, ребята)
Орел) Моделился на основе орлиных бюстов с Крайслеровской штаб-квартиры в Нью-Йорке. Задумывается как часть большой архитектурной композиции. Рендерился менталреем исключительно для презентации модельки.
1,926 полигонов. Знаю, что очень много, перед экспортом в движок буду конкретно перекраивать сетку. Оцените пока то, что есть... Посоветуйте, плиз, где убрать полики...
диффузная текстурка 2048x2048 (в движке будет 512х512 - орел будет не сильно большого размера)
бамп CrazyBump'ом
Для одного канувшего ныне в Лету проекта. Цель тогда была придумать собранную из подручных материалов портативную машину для управления временем главному герою на запястье, в стиле дизельпанк . Вот так)
Много трубок, шестерни, пояса, викторианский брегет... Получилось у меня или нет, но я старался несколько месяцев. Сетка тоже наверняка нерациональная, но опыта слишком еще мало... Моделька заригенная, вот есть анимашка:
http://www.youtube.com/watch?v=QOSx-kBFct0&feature=player_embedded
Совершенно простецкие провода, чуть ли не самая первая моя поделка. Долго конструировал их, экспортнул в движок, но... полетел винчестер(((((( И ничего не осталось, даже информации о поликаунте. Только чудом сохранился этот скриншот из вьюпорта макса. Скажите, если есть, что сказать.
Хочу услышать мнение опытных людей, буду рад критике)
Заранее спасибо!
Хорошие модельки, Крайслеру бы спекуляра.
devgame
> Почему многие программисты начинают моделить?
Уууу... :)
Вообще часто возникает желание бросить и начать что-то другое. Сам лично часто брался за blender/3ds max, но потом понимал, что не моё.
А модельки красивые, да.
devgame
А хочется!) Может, дело даже не в желании сменить занятие... Программирование-то мне по душе и получается неплохо) Просто с детства ужасно любил рисовать и теперь, увидев эту всю трехмерную графику, просто ОЧЕНЬ увлекся! Аж зуд такой - сами наверное понимаете, какой - когда модель строишь) Даже если нет таланта, может большим трудом можно чего-то добиться...
VSDan