Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модель футуристического пехотинца (Low poly, WIP)

Модель футуристического пехотинца (Low poly, WIP)

Demiurg-HGПостоялецwww27 апр. 201020:09#0
Футуристический пехотинец.
Задумывался как несколько мультяшный персонаж, поэтому имеет слегка гипертрофированные формы.

Кликабельно:
Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение

3200 треугольников.

Какие есть ошибки? И как лучше их исправить?

P.S. На голове предполагается шлем, он он еще в разработке.

MefistofelПостоялецwww27 апр. 201022:52#1
мне нравится
правда я не профессионал:)
сколько треугольников?
ноги так и должны быть/ как они там помещаются/ это протез?:)
Demiurg-HGПостоялецwww27 апр. 201023:04#2
Mefistofel
Конструктивно он устроен так:
На бедре - просто бронированная накладка.
Голень - представляет собой "моторизированый сапог" со всякой аммортизацией, гидравликой и все такое. Примерно как у старкрафтовских пехотинцев.
ovodavПостоялецwww28 апр. 20101:19#3
а картинки побольше не судьба залить??
а то эти такие большие что фиг что разглядеть можно.
ZakusПостоялецwww28 апр. 20102:27#4
А текстурки?)
>Задумывался как несколько мультяшный персонаж, поэтому имеет слегка гипертрофированные формы.
Ну тогда мы сделаем вид, что не замечаем, что недокармливают пехотинцев кашей. 
DaitroПостоялецwww28 апр. 20109:00#5
Zakus +1 какой то хилый пехотинец, больше на медичку похоже.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр