Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Череп

Череп

Страницы: 1 2 3 Следующая »
СЛЕПОЙ В САЛАТПостоялецwww6 сен. 20100:17#0
череп | Череп
RimrusПостоялецwww6 сен. 20108:58#1
Отлично :)
ExtruderПостоялецwww6 сен. 201015:09#2
Хороший череп! без текстуры покажеш? :)
СЛЕПОЙ В САЛАТПостоялецwww6 сен. 201019:07#3
Вот без текстуры. Если чё-то не правильно, пишите.
череп 1 | Череп
reQuiemПостоялецwww6 сен. 201019:37#4
висок и там где должны быть крылья носа - сомнительные места.

покажи еще uv seams

СЛЕПОЙ В САЛАТПостоялецwww6 сен. 201020:04#5
reQuiem
Эммм... ПОГОДИ ЩА РАЗГОВОРНИК ДОСТАНУ! Ты имел виду показать швы развёртки на модели? Я прост к терминам ещё не привык. Сомнительные места: на счёт виска согласен - всё время хотел опустить этот уголок выпирающий чуть по ниже, что не так с крыльями носа не понял. Ты укажи по конкретней хоть в какой части, там в верхней нижней. Скину по крупнее план
череп швы | Череп
СЛЕПОЙ В САЛАТПостоялецwww6 сен. 201020:06#6
нос | Череп
UntexПостоялецwww6 сен. 201023:17#7
ну ты даешь... Череп затекстурил, один, и сразу начал работу искать....
рано ещё.

СЛЕПОЙ В САЛАТПостоялецwww6 сен. 201023:31#8
Untex
А чё такова? Мона подумать я каму-та ультиматумы выдвигаю. И потом эт другие люди смотрят чё там рано не рано, кто угодно может иначе решить. Да модельки уже другие текстурю.
TrueMakaRПостоялецwww7 сен. 20101:58#9
и модель и текстуры мягко скажем жэстковаты. на развертке куча притянутых за уши швов...
GothikDmПостоялецwww7 сен. 20102:16#10
это называется - "тяп-ляп и готово, фигачу дальше"))  группы сглаживания хз как настроены (или вообще может не настроены?), косяк на подбородке, развертка кое-как сделана, большая часть швов ненужна, другую часть можно было легко скрыть и соответвенно текстура вышла аналогичная - кривая с растяжками.
kinyzПостоялецwww7 сен. 20102:39#11
по-моему группы сглаживания уже не актуальны - делают либо с нормалями, там всего 1 группа, либо селф иллюминейшен на 100% - там тоже пофиг как группы сглаживания настроены


ну а моделька да, не жжот

TrueMakaRПостоялецwww7 сен. 20102:52#12
kinyz
гс актуальны при сложных моделях =)
kinyzПостоялецwww7 сен. 20103:54#13
недавно гонял в последний сплинтер сел - ваще никаких намёков на группы сглаживаний) всё решают фасками)
Oleg LinkovПостоялецwww7 сен. 20106:43#14
kinyz
> недавно гонял в последний сплинтер сел - ваще никаких намёков на группы
> сглаживаний) всё решают фасками)

да они там совсем опупели, им видно приплачивают производители железок, чтобы они у себя армию мартышек с 3д максами держали :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр