Войти
АртФорумОбщее

Принципы мультипликации .... для программиста.

22:13, 8 сен 2010

Потребовалось разработать сайт с небольшой своей CMS , статьями и каталогами
За три дня реализовал статейную часть, и решил поделать графики вместо затычек.

Проблема состоит из двух частей:
- я программист
- Тз касательно дизайна состояит "ну чтобы там домики и оборудование мультяшное было".

Есть ли какие рекоменндации или гайды или туторы, чтобы быстро освоить подобные вещи.

Понадраал рефералов, но всё равно чего-то не выходит...

И вообще возможно ли в очень сжатые сроки этому научится?

23:31, 8 сен 2010

поступи честно: скажи что ты программист, а картинки пусть заказывают у профессионалов
пусть в этом мире будет одним плохим сайтом меньше

0:14, 9 сен 2010

Zizilk
А чем клипарт халявный не подходит?

0:54, 9 сен 2010

ну или скажи что закажешь у кого-то другого, и так и поступи, поделившись с ним наваром

7:20, 9 сен 2010

Aberiu
Я говорил, уже, но что называется очень просили. Хотя если им мои картинки не понравятся закажут.
batment
Я не смотрел его ещё, но думаю мона использовать ток в качестве рефов
kinyz
Было бы чем делится) заказчик друг семьи, с которым батя дело одно хочет начать.
В их с батей окружении единственный "компьютерщик", который владеет хоть как-то графическим пакетами и неплохо программирует на php (на основной работе). Так что бюджет нулевой

11:15, 9 сен 2010

ну скажи им что дело надо начать с вложений, попроси денег на дизайнера, потому что сам не хочешь делать гавно, а не гавно делают только платно

11:59, 9 сен 2010

Поспрашай на weblancer.net и подобных ресурсах, многие для портфеля делают бесплатно и даже не плохо.

p.s. Так, например, я выклянчил лого для сообщества, в котором состою.

..bw

17:57, 9 сен 2010

Неужели нет способа самому нарисовать, отправлять к кому-то с их тз мне боязно...
А быть посредником неохота, неужли туторов нету никаких(

18:31, 9 сен 2010

Zizilk
как бэ советовать что-то конкретное, зная только:
- ты программист