АртФорумМоделирование

Как уменьшить масштаб скелета в максе?

#0
15:44, 22 сен 2010

В движке не используется скейл (scale), но нужно уменьшить размер скелета. Если в лоб изменить масштаб рутовой кости, то кроме ее масштаба ничего не меняется, то есть в иерархии позиции прежние... А необходимо чтобы у всех костей scale был 100%, но скелет был маленьким.

#1
16:51, 22 сен 2010

http://3dseffects.ru/3d-uroki/postroenie-kostej-personazha-v-3d-max.html
думаю по этому адресу находиться интересующая вас информация

#2
17:27, 22 сен 2010

к сожалению, там описано все очень поверхностно

#3
18:12, 22 сен 2010

С помощью этого диалога Вы можете делать с костями много вещей. Сейчас мы рассмотрим изменение длины кости.
В диалоге Инструментов кости нажмите Bone Edit Mode (Режим редактирования кости). Выберите кость в середине цепи, и используйте Select and Move (Выбрать и переместить) для перемещения.
Теперь когда вы перемещаете кость, она становится длиннее или короче, а ее родитель изменяет длину соответственно.

Выписка из данного туториала
Если вы не можете использовать масштабирование то это то что доктор прописал ручками менять каждую косточку. При этом не придется заново присваивать связи костям. При масштабировании самой модели советую это делать на уровне точек или ребер. таким образом параметр скале не будет мешаться при текстурировании или изменении самой модели на конкретное значение например при эктрудере на метр визуально будет 10 м или 10см если до этого применялось скале на 10 или 1000 %. Т.е. если просто масштабировать модель например куб 1х1х1метр величиной до 10 см размеры модели изменяться визуально но программа будет считать куб все еще с размером метр.

#4
18:16, 22 сен 2010

То есть вариант либо перетыкивать около 50 костей вручную, либо экспортировать в продвинутый редактор типа Майи, где это делается без проблем? Хм, думал в максе можно нормально.

#5
18:34, 22 сен 2010

AntonV
Параметр роста скелета изменять не пробовал?
правка: риг свой или бипед?

#6
18:41, 22 сен 2010

свой риг

#7
19:18, 22 сен 2010

AntonV
Странно, сейчас потестил свой риг, все нормально скейлится. Задача какая? Просто уменьшать скелет + модельку для экспорта в двиг? Select all bones и масштабировал. Хотя наверно я упускаю какую-нибудь хитрость.

#8
11:17, 23 сен 2010

и при выделении любой кости показывает масштаб 100%? Так не бывает, если не копаться в пивотах.

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.