Войти
АртФорумМоделирование

Обзор редакторов 3D моделей

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
14:13, 24 сен. 2010

Если кто может, дайте пожалуйста обзор всех доступных на сегодняшнее время редакторов 3D моделей с краткими, но точными комментариями. И еще просьба, выделите среди них свободное ПО. Спасибо.


#1
14:41, 24 сен. 2010

Лови http://lmgtfy.com/?q=%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+3%D0%B4+%D1%8… E%D1%80%D1%8B

#2
15:06, 24 сен. 2010

avlord
Спасибо, профессор!)))

#3
17:12, 24 сен. 2010

registr, http://wiki.cgsociety.org/index.php/Comparison_of_3d_tools

#4
17:30, 24 сен. 2010

Parhelion
> Parhelion
Спасибо) то, что нужно) присматриваюсь к Blender, сравниваю с остальным софтом.

#5
19:52, 24 сен. 2010

Parhelion
> Parhelion
Получается что макс рулит)
Хотя в реальности он действительно широко-профильный инструмент.

registr
> registr
На сколько мне известно лидерами по популярности являются макс и майа, блендер и другая в сумме не набирает даже и 10-20%

#6
20:17, 24 сен. 2010

registr выбираю между максом и майкой

max говорят лучше для архитектуры (пс. я не верю в это :D)
А maya говорят лучше для моделинга персов и их анимации(в это я мб и верю :D)

#7
21:16, 24 сен. 2010

avlord
"Все работы хороши – выбирай на вкус"©

#8
22:14, 24 сен. 2010

Выбирать пакет надо так, чтобы в повседневном использовании приходилось напарываться на меньшее количество косяков. Все 3д пакеты недостаточно хороши по законам физики, из-за неограниченности амбиций и ограниченности экспертизы авторов. Можно либо сказать, вот что должно быть в идеальном 3д пакете и очень дорого это написать, либо бесконечно макаронить 3д франкенштейнов. В первом случае есть шанс получения действительно хорошей программы, во втором случае получается то, из чего тебе приходится сейчас выбирать.

#9
22:48, 24 сен. 2010

lorenze
Угу, рулят Макс, Синема и ещё пара редакторов.
Но денег стоят... =D

Сейчас, ИМХО, стоит изучать Blender или, как минимум, хотя бы начать) Программа (Вернее, павильнее было бы "программный пакет" сказать) хорошая и, к тому же, бесплатная.

#10
0:57, 25 сен. 2010

bOMBA
> и, к тому же, бесплатная
Весомый аргумент) Собственно уже приступил изучать)

#11
2:50, 25 сен. 2010

Глупо изучать блендер только по соображениям его бесплатности. В коммерческих студях юзают майу и макс, а в инди всегда можно отмазаться наличием блендера и наглым эксплуатированием кря-кря. Брать блендер только потому, что он бесплатный это всё равно, что бросать курить в попытке экономить карманные деньги.

#12
3:22, 25 сен. 2010

lorenze
> Глупо изучать блендер только по соображениям его бесплатности.
Поэтому в основном его используют за более шустрый workflow. Те, кто не зациклен на "свитках"/"свертках"/панельках/кнопках макса.

#13
10:03, 25 сен. 2010

lorenze
А кто сказал, что "только" ?!
Я же написал, что "к тому же".

#14
10:32, 25 сен. 2010

RPGman
>
> Поэтому в основном его используют за более шустрый workflow. Те, кто не
> зациклен на "свитках"/"свертках"/панельках/кнопках макса.
В каком месте он быстрее?)

А вот по поводу привычки это точно, после макса интерфейс блендера видится никак иначе чем сплошной дебилизм.

bOMBA
> А кто сказал, что "только" ?!
> Я же написал, что "к тому же".
Да я видел, написал регистру по поводу его "весомый аргумент" =)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.