Если кто может, дайте пожалуйста обзор всех доступных на сегодняшнее время редакторов 3D моделей с краткими, но точными комментариями. И еще просьба, выделите среди них свободное ПО. Спасибо.
avlord
Спасибо, профессор!)))
Parhelion
> Parhelion
Спасибо) то, что нужно) присматриваюсь к Blender, сравниваю с остальным софтом.
Parhelion
> Parhelion
Получается что макс рулит)
Хотя в реальности он действительно широко-профильный инструмент.
registr
> registr
На сколько мне известно лидерами по популярности являются макс и майа, блендер и другая в сумме не набирает даже и 10-20%
registr выбираю между максом и майкой
max говорят лучше для архитектуры (пс. я не верю в это :D)
А maya говорят лучше для моделинга персов и их анимации(в это я мб и верю :D)
avlord
"Все работы хороши – выбирай на вкус"©
Выбирать пакет надо так, чтобы в повседневном использовании приходилось напарываться на меньшее количество косяков. Все 3д пакеты недостаточно хороши по законам физики, из-за неограниченности амбиций и ограниченности экспертизы авторов. Можно либо сказать, вот что должно быть в идеальном 3д пакете и очень дорого это написать, либо бесконечно макаронить 3д франкенштейнов. В первом случае есть шанс получения действительно хорошей программы, во втором случае получается то, из чего тебе приходится сейчас выбирать.
lorenze
Угу, рулят Макс, Синема и ещё пара редакторов.
Но денег стоят... =D
Сейчас, ИМХО, стоит изучать Blender или, как минимум, хотя бы начать) Программа (Вернее, павильнее было бы "программный пакет" сказать) хорошая и, к тому же, бесплатная.
bOMBA
> и, к тому же, бесплатная
Весомый аргумент) Собственно уже приступил изучать)
Глупо изучать блендер только по соображениям его бесплатности. В коммерческих студях юзают майу и макс, а в инди всегда можно отмазаться наличием блендера и наглым эксплуатированием кря-кря. Брать блендер только потому, что он бесплатный это всё равно, что бросать курить в попытке экономить карманные деньги.
lorenze
> Глупо изучать блендер только по соображениям его бесплатности.
Поэтому в основном его используют за более шустрый workflow. Те, кто не зациклен на "свитках"/"свертках"/панельках/кнопках макса.
lorenze
А кто сказал, что "только" ?!
Я же написал, что "к тому же".
RPGman
>
> Поэтому в основном его используют за более шустрый workflow. Те, кто не
> зациклен на "свитках"/"свертках"/панельках/кнопках макса.
В каком месте он быстрее?)
А вот по поводу привычки это точно, после макса интерфейс блендера видится никак иначе чем сплошной дебилизм.
bOMBA
> А кто сказал, что "только" ?!
> Я же написал, что "к тому же".
Да я видел, написал регистру по поводу его "весомый аргумент" =)
Тема в архиве.