Войти
АртФорум

Немного о генерации текстур (комментарии)

#0
23:36, 4 янв 2011

Немного о генерации текстур (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:36, 4 янв 2011

В общем и целом, пока не доходчиво написано.
Концепцию статьи, возможно, лучше рассматривать как частный случай тайлинга.
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4208
http://gamedev.narod.ru/TileBasedMap1_r.htm
http://gamedev.narod.ru/TileBasedMap2_r.htm

Графику нужно сделать дружелюбной к глазам.

> Получается такое заполнение:
Это один из примеров, предлагаю построить фразу навроде "Можно выполнить такое заполнение"

> должна быть согласована сама с собой по краям
В слове "согласована" слышится нечто туманное, м.б. "совмещаться сама с собой", "тайлиться сама с собой"?

> Самая нетривиальная часть генератора текстур - это функция, которая ищет расстояние между двумя точками этого пространства.
Как применятеся функция?

> Кратчайшая линия между двумя точками этого пространства может идти как напрямую между ними, если они из одного слоя (синяя линия), так и "отразившись от края", для точек из разных слоев (красная линия), или даже, пройдя через разрез и выйдя с другой стороны (зелёная линия):
Неидентично написано, долго понимал. "отразившись от края" = "отразившись от общей линии склейки", "пройдя через разрез" = "пройдя через край/границу слоя/текстуры"

> Для того, чтобы перебрать все эти случаи, нарисуем все возможные образы первой точки при отражениях и сдвигах:
м.б. в рисунок добавить границ (серого цвета) других слоёв и стрелочек что с чем соединяется?

> Полный модуль генератора текстур
Надо бы указать, для порядка, что на Delphi 7

#2
0:40, 5 янв 2011

Генерация текстур почему-то к арту отнесена, ммм.

#3
15:42, 5 янв 2011

Voltt
> Это один из примеров, предлагаю построить фразу навроде "Можно выполнить такое
> заполнение"

Ну просто чтобы было понятно, что по набору картинок делается случайное заполнение ими.

Voltt
> В слове "согласована" слышится нечто туманное, м.б. "совмещаться сама с собой",
> "тайлиться сама с собой"?

Совмещаться, наверное, лучше. Я вот терминов не знаю, что такое "тайлится" - я не знаю, пишу, как человек из левой области.

Voltt
> Как применятеся функция?

Дальше же написано.
А, я функцию метрики несколько раз назвал функцией расстояния.

Voltt
> м.б. в рисунок добавить границ (серого цвета) других слоёв и стрелочек что с
> чем соединяется?

По-моему, разделение по цветам и так понятно, не?

Voltt
> Надо бы указать, для порядка, что на Delphi 7

Что Дельфи - я указал, а что семёрка - а какая разница, везде одинаково скомпилится.
Кой-чего исправил.

> Генерация текстур почему-то к арту отнесена, ммм.

Перенести надо?

#4
0:07, 8 янв 2011

TarasB
> По-моему, разделение по цветам и так понятно, не?
Мне было не сразу понятно=)

TarasB
> Что Дельфи - я указал, а что семёрка - а какая разница, везде одинаково
> скомпилится.
не очевидно=)

TarasB
> Ну просто чтобы было понятно, что по набору картинок делается случайное
> заполнение ими.
вот поэтому и хочется видеть слово "можно" или "например"=)

TarasB
> Я вот терминов не знаю, что такое "тайлится" - я не знаю, пишу, как человек из
> левой области.
один из краеугольных камней... Всё должно быть по "как принято", по форме.

>> Генерация текстур почему-то к арту отнесена, ммм.
> Перенести надо?
Думаю, да. Ведь это не сам рисунок, а способ его создания=) Техническая сторона. То-то и комментариев нет.

> Дальше же написано.
Я читал и не понял этого. Увидев, сразу возник вопрос "а зачем она??", причём позиционируется как важная (необходимая).

#5
10:27, 8 янв 2011

TarasB
По теме, но совсем по-другому:
http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/articles/TFScript

#6
15:16, 8 янв 2011

Mikle
Спасибо, интересно.
Но всё равно картинок не хватает.

#7
15:38, 8 янв 2011

TarasB
Зато рабочий пример есть, с готовыми семплами.

#8
15:43, 8 янв 2011

Ну что есть, то есть.
Мне, значит, тоже есть смысл выложить ехе с готовыми комбинациями для генератора?

Архив пожирнеет на 2 порядка...

АртФорум

Тема в архиве.