Войти
АртФорумМоделирование

Ребра, грани

#0
2:57, 12 мар. 2011

Привет всем! Вопрос такой : кто каким способом отбивает грани например у металлических объектов? Может какой 3д редактор позволяет просчитать их в текстуру? или снять uv развертку только с жестких граней? сам я работаю в майке, а грани приходиться фигачить в фотошопе.

grani | Ребра, грани

#1
3:26, 12 мар. 2011

два раза прочитал вопрос, ничего не понял, наверное спать пора ))
чем тебе грани на рисунке не угодили?

#2
3:32, 12 мар. 2011

тем что на модель в 25000 треугольников, уходит часов 8-10, мы ж не рисуем оклюжен вручную сейчас , а считаем его с 3д модели, соответственно хотелось бы ускорить и этот процесс.

#3
6:15, 12 мар. 2011

vray -> dirt map например

#4
13:07, 12 мар. 2011

+1 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=499

#5
14:58, 12 мар. 2011

о супер, посмотрим! спасибо большое!

#6
13:49, 14 мар. 2011

1. http://www.pixologic.com/docs/index.php/Joseph_Drust#Using_Trim_D… ck_Worn_Metal

2. Xnormal -> normals2cavity (Photoshop plugin) Вытаскивает выпуклости из карты нормалей. есть еще в интернете похожие экшены для фотошопа(http://adventuresincommuting.com/stuff/cavmap.atn)

#7
14:57, 14 мар. 2011

можно скиншот развертки использовать. на него маску, подтереть лишнее, пару фильтров применить. как основа вполне сойдет

#8
15:09, 14 мар. 2011

+ к вирей дерт можно ещt http://folk.ntnu.no/havardsc/site/wordpress/?page_id=377

#9
20:19, 15 мар. 2011

а кто нибудь в майе пользовался виреем? чего то просчитываю дирт на uv развертку, а он считает только то что в камере перспективы видно, а остальное в черный цвет заливает.

#10
4:24, 1 апр. 2011

Вирей дирт это конечно хорошо, только никак не могу придумать как реализовать: Есть геометрия, где есть выпуклые грани и вогнутые грани вирейдирт работает только либо с одними, либо с другими. Пробовал наложить блендом, получается не рыба ни мясо. запекать и накладывать в шопе как то не хочется. Как побороть?

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.

Тема закрыта.