Войти
АртФорумМоделирование

[MAYA] Вопросы?

#0
18:02, 20 мар. 2011

Подскажите пж, как сохранить анимацию костей, а позиции заморозить?(Maya)


#1
1:55, 21 мар. 2011

За целый день никто не ответил..кул) Видать я плохо изложил мысль. Есть чел у него анимация ходьбы, но он передвигается по оси Z (в пространстве) А мне нужно чтобы анимация проигрывался на месте. Подскажите пж.
Похожая проблема..
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=3283&p… %D0%B5#p27765

#2
16:45, 21 мар. 2011

так убей ключи, которые отвечают за перемещение. в майке ж должен быть какой то граф эдитор, как в максе. покопайся, думаю там не так все сложно.
я б тебе подсказал, да к сожалению по роду работы больше в максе счас сижу и майку использую для моделинга и развертки uw

#3
16:46, 21 мар. 2011

наверно не очень тебе помог. задай вопрос на три де центре. там много спецов по майе сидит и отдельный раздел есть.. обычно в течении часа отвечают

#4
19:51, 21 мар. 2011

Спасибо огромное что ответил..это уже хоть что-то) ключи убить не выдет.. если я их убью то руки, ноги все это остановится.. а если на руках и ногах оставить, то они упалзают вперед.

#5
12:10, 22 мар. 2011

там они(объекты) группируются,
например чтобы типа планета вращалась вокруг солнца и вокруг себя
нужно сначала сделать стоб вращалась вокруг себя а потом сгрупировать её саму с собой,
по умолчанию центр вращения переместится в начала координат, туда же ставится солнце

так вот к чему я?

De_Morgan
> Спасибо огромное что ответил..это уже хоть что-то) ключи убить не выдет.. если
> я их убью то руки, ноги все это остановится.. а если на руках и ногах оставить,
> то они упалзают вперед.

там есть фильтры, можно выделить обьект можно группу итд,
тебе всего лишь нужно правильно выделить фигурку,
тот кто делал анимашку скорее всего сначала анимировал движение конечностей,
а потом всё сгруппировал и сделал перемещение персонажа.

Прошло более 7 лет
#6
9:20, 25 ноя. 2018

Вопрос
Как посмотреть какой материал на меше и какие текстуры у этого материала ?

#7
(Правка: 13:55) 13:51, 25 ноя. 2018

endeavour_pr
в области правого верхнего угла есть 3 иконки типа атрибьютс пропетис и еще что-то,
потыкай, на одной из них будет закладка с используемыми в меше материалом/материалами.
и там же внутри в куче параметров есть информация про используемые текстуры.

Изображение
#8
20:34, 25 ноя. 2018

SpeedLucky
Спасибо, а там вроде еще гугл мне подсказывал что какой-то карандаш или пипетка должна быть где-то в районе материал эдитора чтобы ткнуть на меш и увидеть что на нем за материал и текстуры

#9
21:05, 25 ноя. 2018

кажется нашел ответ

https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/Cl… BE08-htm.html

#10
0:24, 12 дек. 2018

А как позу делать ? Чтобы весь скелет красиво двигался когда тянешь за руку или ногу
Модель риганная и со скелетом, но что-то не врубаюсь или что-то не так.Если выделить джоинт и двигать его, то перемещается только этот джоинт

Может что-то не настроенно ?

#11
(Правка: 11:00) 10:59, 12 дек. 2018

endeavour_pr
вот 2 коротких видеоурока:
https://yadi.sk/d/IfgcHmMlJiA8tw
и моделька:
https://yadi.sk/d/CeCsVgAGg-ZFlg

#12
19:35, 12 дек. 2018

в 2018 майи стьюдент версии нет вкладки скелетон

#13
(Правка: 19:56) 19:49, 12 дек. 2018

Блин.Как мне понять они есть у модели или их нет ?
Там по поиску ищутся какие-то но мне нифига не понятно
Изображение

Мне кажется скелет там не стандартный, есть волосы и сьськи
Human IK предлагает создать новый скелет, я не врубаюсь нихера
У модели все нужное должно быть в комплекте кроме анимаций. Где подвох ?

Может я проект не правильно открыл ?

АртФорумМоделирование