Войти
АртФорумОцените концепт

Or1s art

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
#0
0:40, 7 мая 2011

Рисую давно и плохо )

Попасть в геймдев - можно сказать детская мечта... вот как перестал хотеть быть бетменом, так захотел быть геймдизайнером )
С годами цель сдулась до положения концепт художника.

Опыта профильного не имею (если не считать защиту диплома, но диплом это из раздела "давно и не правда"). Рисовал по большей части для прокачки скилла, и для своих "проектов" (все таки идеи и сюжеты не дают покоя, так что хочется "между делом" намутить серию комиксов, а может даже и частично анимированную граф. новеллу).

Вернулся из армии и приперло окончательно... не хочется работать кем и где попало, пора собираться в геймдев!

P.S. К чему тут эта история жизни без понятия... надо же было что то для вступления написать )

Теперь по теме - хочется аргументированной критики, советов и т.д.

  • картинки кликабельны*

  • Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    P.P.S. Как вы считаете, имеет ли смысл стараться трудоустроиться по специальности концепт художника с таким уровнем, или лучше... ну не знаю... идти в макдональдс мыть тарелки?


    #1
    10:45, 7 мая 2011

    2-8 - неплохо, для концепта подошло бы. остальное слишком няшное

    #2
    11:00, 7 мая 2011

    машинки в комиксе хорошие, если это не клипарт =) пилотный выпуск - только первый, на сколько я знаю...

    #3
    12:40, 7 мая 2011

    TrueMakaR:
    пилотный = пробный. Эти три стрипа подумывал сделать нулевыми а начать выкладывать с 4го... но все таки пошел сквозной нумерацией с самого начала )
    машинки ручные как и все остальное - ford sierra и nissan 280Z

    vakula:
    "слишком няшное" - а можно чуть подробнее?
    Имеется ввиду стилистическая пришиблинность вызванная годами просмотра аниме и любовью к Jстайл видеоиграм?

    #4
    12:56, 7 мая 2011

    >"слишком няшное" - а можно чуть подробнее?
    Too furry.
    Комиксы форматом и стилем SequentialArt напоминают.

    #5
    13:23, 7 мая 2011

    Or1s
    > Имеется ввиду стилистическая пришиблинность вызванная годами просмотра аниме и
    > любовью к Jстайл видеоиграм?
    да, сама техника очень неплохая. конечно, покемоны для нинтендо дс бьют все рекорды продаж, но не стоит так зависать на карикатурном стиле

    #6
    13:41, 7 мая 2011

    vap:

    ну стиль в стрипе еще не выкристаллизовался, так что изменения в сторону большей оригинальности и узнаваемости должны быть... это ведь только начало )
    А SequentialArt это да, с оглядкой на него рисовал, хотя к стилистической похожести не стремился. Уровень у Jolly Jack'а заметно выше моего, так что далеко не самый плохой пример для подражания )

    vakula:

    Значит ближе к фотореализму идти. Ну собственно этим сейчас и занимаюсь, думаю дальше будет лучше )

    #7
    15:21, 7 мая 2011

    Изображение

    #8
    0:35, 8 мая 2011

    комикс с машинами порадовал. В нем здоровская динамика, это круто)
    еще понравилась перчатка) но шрифт подписи ужасен, имхо
    а торчащий микроавтобус на второй картинке рисовался по фотке?

    #9
    1:01, 8 мая 2011

    VSDan
    Да, со шрифтом я там особо не заморачивался, а стоило ) Перчаточки (ну и еще ряд картинок) относятся к моему проектику манги Lost Blade, первую главу которого планирую выложить к концу года (неспешно так делаю). Так или иначе с этим проектом у меня связано довольно много арта, причем в разных стилях... но это больше для тренинга, а сама манга будет черно белой в условно реалистичной манере. Но проект тяжелый, и там нужно еще тучу всего сделать (есть общий сценарий томов на 5, и более менее подробный на первые 2 главы, общий план окружения и туча наработок по предметам, персонажам, противникам, окружению, оружию и боевым сценам, но пока все это на неудовлетворительном уровне и не сведено к четкому стилю... так что работать и работать).

    Вторая картинка сделана по 3 рефкам (первый мой опыт такого рода)... были фотки машины (изменены некоторые конструктивные элементы, вроде нелепого кенгурятника на морде, ну и так, по мелочи), фотки 3х солдат (изменены экипировка, оружие, немного камуфляжные костюмы (были америкосы с м16, в панамках и масках со стеклом во все лицо)) и задник (какой то московский парк с проспектом на фоне)... ну от него мало что осталось ))

    #10
    1:08, 8 мая 2011

    Исправил ссылку на картинку с роботом паучком... а то вела не на тот файл )

    #11
    2:43, 8 мая 2011

    комиксы  порадовали=D  даж немного завидно^_^

    #12
    3:19, 8 мая 2011

    Or1s
    > машинки ручные как и все остальное - ford sierra и nissan 280Z
    ну какие там модели - это точно насрать =) я просто к тому что они выглядят подозрительно ровно относительно всего остального... может обводил фотки? =)

    #13
    8:14, 8 мая 2011

    TrueMakaR
    Да, машинки на основе фоток с некоторыми изменениями (все таки найти фотки нужных машин в нужном ракурсе с нужного угла порой сложнее чем наполовину их перерисовать)...

    Но "подозрительно ровно" они выглядят из за того что сделаны вектором, в то время как все остальное кистями... + там есть косяк с толщиной линии - в паре кадров эта самая векторная линия получилась заметно тоньше максимальной толщины линии нарисованной кистями, это их и разбивает немного (

    Есть над чем работать...

    кукушонок
    Спасибо )

    #14
    13:09, 8 мая 2011

    Комиксы отличные!!! Тебе конечно самому выбирать к чему стремиться фотореализм или стилистика, но одно могу сказать точно, не забрасывай рисование даже если будешь работать в Макдональсе.

    Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
    АртФорумОцените концепт