Войти
АртФорумОбщее

Bug Art

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:42, 22 мая 2011

Иногда в течении разработки какого-либо эффекта появляются дикие, но очень интересные баги. Некоторыми хочется поделится, но не создавать же по этому поводу каждый раз тему? :)

Это был баг при генерации 3D текстуры:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


#1
15:48, 24 мая 2011

Партиклы и деление на +0.
Изображение

#2
17:01, 24 мая 2011

О, зачотная тема. Я тоже хотел такую создать, когда модель освещения для вольюм трейсера придумывал.

#3
18:04, 24 мая 2011

vap
Зачёт!)))

#4
2:07, 27 июня 2011
#5
2:43, 27 июня 2011

SNVision :)

#6
13:52, 2 июля 2011

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

#7
16:17, 3 июля 2011

Эксперименты с дистанс филдами...)
Изображение

#8
3:22, 24 июля 2011

Новый DoF :)
#9
8:33, 24 июля 2011

жаль я свои не сохранял ....
Изображение

Прошло более 2 лет
#10
14:49, 5 окт. 2013

ап накроманией
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#11
1:27, 20 окт. 2013

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.su — сервис хранения изображений

#12
19:51, 28 окт. 2013
Изображение
#13
20:05, 28 окт. 2013

Zegalur
как это тебе удалось? о_о

#14
17:55, 29 окт. 2013

Suslik
Эта картинка есть результат использования FXAA и шарпена, умноженное на большое количество итераций. Глюк был в том, что картинка не рисовалась и к постеффектам приходил один и тот самий кадр. В силу очевидных причин :) если такое делать для шарпена, то уже очень скоро будет неподвижная точка (пример) и картинка не искажается до неузнаваемости. Но вот если ФХАА + шарпен, тогда вот такое зрелище. Причем картинка "плавает" очень долго.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее