http://tilestudio.sourceforge.net/
Кто-то работал в этой программе? А то даже после прочтения туториала осталось много вопросов.
Спасибо
Dogwelder
> А то даже после прочтения туториала осталось много вопросов.
Так ты их задавай, чего ждать то?
как настроить длительность анимации?
Dogwelder
Имел опыт в далёком 2003 году: http://acdev.narod.ru/snake/snake.htm
Dogwelder
> как настроить длительность анимации?
В смысле, настроить длительность?
Нарисовал кадр, добавил следующий, вот твоя длительность. Или я тебя не правильно понял?
saikspaik,
Не длительность, это я не правильно написал. Последовательность(sequences) у меня в меню вообще не активны эти поля. Делаю уже из готового PNG файла
Dogwelder
C sequences еще не сталкивался, но посмотрел хелп, стало вроде понятно как его сделать.
Только не понятно что ты с ним будешь дальше делать. Что ты хочешь получить в результате, с этим sequences?
saikspaik
Оно нужно для кода уже, для программистов. И что-то у меня не получаеться как в туториале сделать
Ок, попытаюсь объяснить как оно делается.
Для начала тебе нужны тайлы. Как их делать, я надеюсь ты знаешь.
Потом делаешь File>New Map и добавляешь на эту карту свои тайлы как тебе нужно.
В хелпе написано - "Place all the frames in a row in this map and add a map code to each tile, indicating the number of frames the tile should be displayed."
Чтобы добавить этот map code, перед добавлением нужного тайла нажимашь по кнопке с двумя нулями, под инструментами, и вводишь нужный map code.
Затем, инструментом выделение (пунктирный квадрат), выделяешь все свои тайлы на карте и делаешь Sequence>Convert to Tile Sequence (или Shift+F7).
Теперь, чтобы вставить эту последовательность, выделяешь на карте нужную область и делаешь Sequence>Insert Tile Sequence (или F7). Появится красное число.
Все. Хелп говорит "This number is actually everything you need to be able to use the sequence in your game."
Надеюсь дальше ты знаешь что с ним делать, потому что я не знаю :)
saikspaik
Спасибо)
Получилось?
Тема в архиве.