Войти
АртФорумОцените модель

Weilard models

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
12:22, 15 июля 2011

Динамитные шашечки

Они же но с таймером

Like a pirate bomb. )


#1
12:24, 15 июля 2011

Британская каска времен первой мировой войны, также использовалась и во второй мировой, в ее начале.

#2
12:25, 15 июля 2011

И небольшой "випчик" Браунинга. Текстурирование в процессе так сказать. Когда руки дойдут доделать... даже не знаю. Много дел слишком.

#3
12:57, 15 июля 2011

Для игры, вроде как, текстуры слишком уж большие местами. Для кино/рендера - и качество не супер и полигональность страдает...
Ну а в целом мне нравится 8-)

З.Ы. У каски внутри эти штуки.... там, вроде как, кожа должна быть... почему нарисован металл?

#4
13:00, 15 июля 2011

шашки без таймера - хороши)

#5
13:04, 15 июля 2011

slava_mib
Ну... вроде как текстуры большие можно и ужать если в этом надобность есть, не так ли? )
Для рендера достаточно наложить один всем известный модификатор сглаживания и "полигональность" вернется обратно. Собственно что и делается когда эта надобность возникает. Это контент который используется в самых разных играх (двумерных, трехмерных), таким образом и на рендер пойдет и в игру, и в виде спрайтов где нужно, и в виде моделей где будет 3D.

>>>З.Ы. У каски внутри эти штуки.... там, вроде как, кожа должна быть... почему нарисован металл?
P.S.
Так получилось. ) 

#6
13:07, 15 июля 2011

круто, только слишком пошарплено все ИМО и бамп раза в 1,5 бы слабее

#7
13:10, 15 июля 2011

TrueMakaR
>>>только слишком пошарплено все
Грешен. Люблю четкую картинку.

>>>и бамп раза в 1,5 бы слабее
Где именно? Бампом я обычно не сильно балуюсь. Т.к. он выполняет вспомогательную, а отнюдь не несущую функцию. Если его отрубить разве что объем мелких деталей пропадет, не более.

#8
13:14, 15 июля 2011

А покажи текстуру отдельно (можно в личку)?

К моделям докопаться можно, но это будут именно что придирки. Потому что в рамках твоего художественного видения - модели просто отличные. Да, возможно, они не универсальные, но таковыми быть и не должны ни в коем случае.

#9
13:17, 15 июля 2011

druggon
Для тебя - всегда двери открыты. )))
Я тебе скинул сообщение по внутрифорумной почте.

#10
13:30, 15 июля 2011

Текстурки стимпанковские..эх...красота.

#11
14:42, 15 июля 2011

Это у нас модельки голов-персонажей для игры "Sky Defender", ее обсуждение можно найти в следующей ветке:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=147880

А в игре они выглядят следующим образом. Поэтому конечно я очень уж плотно текстуры не прорабатывал, т.к. есть задача и модели свою задачу выполнили. Это самое главное.

#12
15:29, 15 июля 2011

Rick
ну на каске, динамите и особенно бомбе можно было б послабее его сделать... имо.

последняя ништяк - но верхние две надписи совсем не читаются.
ЗЫ: понял что это окно в фоне а на переднем плане окно диалога - имо больше затемнить задник надо... ибо с первого взгляда я подумал например что это одно цельное окно

#13
15:47, 15 июля 2011

Rick
мне кажется ты перебарщиваешь с сатурейтом цвета тени. слишком разноцветно выходит.

#14
16:01, 15 июля 2011

TrueMakaR
>>>ну на каске, динамите и особенно бомбе можно было б послабее его сделать... имо.
А зачем он тогда вообще нужен если он не будет подчеркивать нужный рельеф? Я думаю что большая претензия у тебя именно к спекуляру, т.к. бампа, повторюсь на моделях практически нет. Это спекуляр так бъет.

>>>ЗЫ: понял что это окно в фоне а на переднем плане окно диалога - имо больше затемнить задник надо... ибо с первого взгляда я подумал например что это одно >>>цельное окно
Друх... наверное стоит поиграть все-таки в игру когда она выйдет, и понять что в динамике все выглядит как надо. Зачем разводить критику ради критики? )
Это все равно что взять статический скриншот где летящее ядро видно застывшим и сказать что у него стремный блик, к примеру (не учитывая при том факт того что этот блик в движении вообще не виден, либо создан специально для визуальной иллюзии).

Mr F
>>> мне кажется ты перебарщиваешь с сатурейтом цвета тени. слишком разноцветно выходит.
У меня особое цветовосприятие. И как я уже говорил ранее...

Вы правы. :) Цвета действительно в одной гамме. И есть цвета которые всегда доминируют. Глаза у меня так устроены. Поэтому крутить Hue или Saturatuion, чтобы картинки отличались по гамме и насыщенности я не считаю нужным. В этом случае это будут уже не мои работы.

здесь вот...
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=77657&page=4

оно (цветовосприятие) вряд ли изменится. Это природное явление. Я люблю эти цвета, и они кажутся мне уместными. Естественными. Во-первых я не знаю как это изменить, во-вторых я не хочу это менять. Дано мне не мной - не мне и ломать это.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.