Войти
АртФорумОцените модель

Модельки от Arish

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:09, 6 авг. 2011

Моделить начала недавно, поэтому сильно не ругайте ;)

Изображение

Текстуры

texture_lamp 256 | Модельки от Arish
texture_locker 512 | Модельки от Arish
texture_table 512 | Модельки от Arish
texture_chear 512 | Модельки от Arish

Небольшой набор мебели.
792 треугольника. На каждый элемент мебели своя текстура 512х512.
Ну здесь я малек загнула. Надо было бы это все вместить на 1024х1024.

Изображение

Текстура

home | Модельки от Arish

Домик.
2216 треугольников. Одна текстура 1024х1024
Намудрила с подоконниками и арочные точки на окнах и подвале нужно
было увести в углы стенок, а не делать вертикальными.

Изображение

Текстура

penek 256 | Модельки от Arish
topor 256 | Модельки от Arish

Пенек с топором.
501 треугольник. Две текстуры по 256х256.
Опять же нужно было бы объединить в одну текстуру.


#1
13:12, 6 авг. 2011

Экономно... Пенек лучше всех )

#2
13:19, 6 авг. 2011

покажи текстуры, сдается мне что 512 многовато.

#3
13:30, 6 авг. 2011
teleg | Модельки от Arish

Текстуры
telega 512 | Модельки от Arish
seno 512 | Модельки от Arish

Тележка с сеном.
1536 треугольников. 2 текстуры  512х512

#4
10:53, 7 авг. 2011
tree 800x400 | Модельки от Arish

Текстуры

tree texture 512 | Модельки от Arish
td-tree-05 | Модельки от Arish

Дерево
650 треугольников. 2 текстуры: крона 210x210, ствол 512x512px

#5
14:05, 7 авг. 2011

Модельки гуд..а качество текстур оставляет желать лучшего, вроде как норм а с другой стороны, какие-то они размытые..и невзрачные, современные движки могут тянуть текстуры большего разрешения..попробуй использовать вместо 210х210 ....1024х1024..а вместо 512х512...2048...я уж не говорю 4096....это касательно не всех моделей пенек и так замечательный,попробуй использовать Normal Map и Specular Map...с ними модели станут на порядок красивее)

#6
15:41, 7 авг. 2011

Не слушай De_Morgan'a, для такого полигонажа 512 это максимум. Но над текстурами все равно еще работать и работать.
Зачем к примеру сено в тележке 512 если ты его все равно по три раза раскопировала. У тебя эта ошибка практически везде, копируешь идентично элементы текстуры, заметен тайлинг.

#7
16:00, 7 авг. 2011

Arish
Cообщение господина De_Morgan'а проигнорируй и топор поглубже воткни в пень. Про текстуры уже сказали.
> сильно не ругайте ;)
Хвалить тоже не за что.

#8
18:00, 7 авг. 2011

Окей, спасибо, буду пытаться исправиться

#9
19:46, 7 авг. 2011

при таком диком лоуполи необходимо рисовать светотень в текстурах... для зданий юзать лайтмапы.
на первом стуле - у тебя каждая плоскость ножки к краям затеняется, однако адекватней бы смотрелось высветление.

вопщем качай аллодов и смотри как там все сделано.

ну а вцелом для начала неплохо, топология нормальная, нехватает пластики местами, особенно дереву - но это может прийти с опытом ^_^.

#10
22:16, 7 авг. 2011

>mynglam
>Не слушай De_Morgan'a
Вот оно значит как да? Ну ладно, я свою темку в скором времени обновлю, для поднятия авторитета))
>TrueMakaR
>вопщем качай аллодов и смотри как там все сделано.
Угу, качай аллоды..а то что на них все кирпичами срут, из за их графики это нечего?
Лучше качай Heavy Rain, Crysis 2, Battlefield 3, call of duty modern warfare 3 когда выйдет..это то на что стоит ровняться

#11
22:22, 7 авг. 2011

De_Morgan
а ничего что в аллодах потрясная графика, и самое важное в данном случае - тоже диффуз онли, ровно как и на всех моделях представленных в теме.
ЗЫ: и я не видел чтобы кто-то срал кирпичами от графики аллодов - она там выполнена минимум на 9/10, а стилистика - это уже на любителя.

Arish
и да, тока ща заметил - текстуры должны быть кратными степени двойки - 64х64/128х128/256х256/512х512 и т.д.
тоесть "крона - 210х210" - не канает.

#12
22:25, 7 авг. 2011

>mynglam
>для такого полигонажа 512 это максимум
Можно спросить, нахрена такое мего лоу-поли нужно? Все мы вышли из каменной эры парма делать более детализированные модели, и более качественные текстуры!

#13
22:51, 7 авг. 2011

De_Morgan
> Можно спросить, нахрена такое мего лоу-поли нужно?
для быстроразвивающегося рынка мобильников/планшетов и портативных консолей.

#14
22:57, 7 авг. 2011

Плохи дела я то думал "Arish" собирается делать игры для sony playstation 3, xbox 360, ну и для PC конечно, а оно вот как оказывается, для мобильников/планшетов и портативных консолей

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.