АртФорумОцените концепт

Оцените интерьер ЖИЛИЩА гепймдевелопера

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
1:37, 8 дек 2011

Доброго времени суток, уважаемые! Учусь на "Дизайне интерьеров", в этом семестре тема проекта - интерьер квартира разработчика игр. ТАк как большинство из вас имеют непосредственное отношение к данному роду занятий, то вы, я надеюсь, сможете подсказать мне что-нибудь и/или оценить. Так вот, я хочу сделать потолок в одной из комнат в духе данной картинки Картинка | Оцените интерьер ЖИЛИЩА гепймдевелопера . Проводящие дорожки планирую сделать в виде чего-то вроде длинных ламп дневного света, причём некоторые из этих линий как бы вложены в фигуры, образоване другими, "внешними" линиями. И "вложенные" и "внешние" хочу сделать разными по уровню. В общем, как-то так)) Хотела бы ваших советов по поводу того, как, на ваш взгляд, вообще сообразуется данная картинка с человеком-разработчиком игр, что бы вы хотели видеть (или же уже видите) у себя в жилище вообще, от чего отталкиваться и т. п.

2:47, 8 дек 2011

> как, на ваш взгляд, вообще сообразуется данная картинка с человеком-разработчиком игр
весьма отдаленно. эта картинка может неплохо сообразовываться с кучей разных людей начиная с программистов и заканчивая оверлокерами. дизайн слишком серьезный и поэтому скучный, разработчики игр - веселые, безбашенные люди, они засыпать будут глядя на такой потолок))
з.ы. возьми за  основу хотя бы http://wii.ign.com/dor/objects/902269/pac-man/images/pac-man-virt… age=mediaFull , вместо точек лампочки будут..

2:52, 8 дек 2011

данная картинка скорее иллюстрирует квартиру программиста. программисты тоже конечно разработчики игр, но игра - это более разноплановый продукт. поэтому тут как-то надо и грфику отобразить, и музыку, и геймпады/рули всякие...
вобщем на самом деле тема сложная, и кому-то не повезло =)

3:00, 8 дек 2011

>интерьер квартира разработчика игр
http://anal-slavery.com/mycop/progerden/08122011640.jpg

3:03, 8 дек 2011