АртФорумОцените концепт

Бетонные стены

#0
21:58, 7 янв 2012

Впервые рисую уровни для проекта, где много бетонных стен.

Вот нарисовал одну локацию. Оцените. Нормально, или есть существенные косяки?

weak_ray | Бетонные стены
#1
22:01, 7 янв 2012

ниче так прикольно =) мне нравится

#2
22:09, 7 янв 2012

а чё это за квадраты?

#3
23:47, 7 янв 2012

а что тут нарисовано? ;)

#4
23:56, 7 янв 2012

SharD
Нечто неведомое, понятное только автору и избранным людям.

#5
0:08, 8 янв 2012

чето сразу вспомнился товарищ Велан..))
http://farisles.com/forum/index.php?s=b68e8a78bd1c6c83c3dcc291f7c… st&id=415
http://farisles.com/forum/index.php?s=b68e8a78bd1c6c83c3dcc291f7c… st&id=427
http://farisles.com/forum/index.php?s=b68e8a78bd1c6c83c3dcc291f7c… st&id=414
(с)перто отсюда http://farisles.com/forum/index.php?showtopic=588

#6
0:24, 8 янв 2012

Larsen
> Нечто неведомое, понятное только автору и избранным людям.
вот и я о том же.

#7
1:02, 8 янв 2012

Это задники для платформера.

Как мне здесь добиться реалистичного отблеска стен от желтого источника света?

цк21 | Бетонные стены
#8
14:50, 10 янв 2012

Нужен бэмпмаппинг, соответствующее окрашивание стен, но начните с того что поменяйте желтое пятно на свечение:) Свет накладывается режимом screen или multiply. Есть косяки на стыках текстур.

В фотошопе который я обычно использую есть возможность рельефного текстурирования, но нет возможности рельефа от точечного источника. Эта возможность есть в ГИМПе, но вообще посмотрите, наверняка в фильтрах найдете что-то. Чтобы стена освещалась максимально правдоподобно нужно показать игру света на текстуре.

weakray2 | Бетонные стены

Сложно сказать улучшил или испортил, я просто хотел показать технику:)

Прошло более 1 года
#9
13:31, 13 мар 2013

RPG а есть достойные уроки, как добиться такой красивой стены? Кроме этого

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
17:26, 13 мар 2013

Я не представляю как это делается в ФШ, а у GIMP, где я это делал, есть фильтр "Освещение":

Снимок экрана - 13.03.2013 - 17:21:45 | Бетонные стены

Я дублирую слой, применяю эффект освещения, а потом накладываю полученный слой на исходный с режимом рассеянный свет. Главное чтобы источник был высокого качества безо всяких жпегов - иначе все огрехи жпега станут видны.

#11
18:16, 13 мар 2013

В фотошопе вроде можно преобразовать линейные координаты в полярные, наложить фильтры, затем преобразовать обратно

#12
18:32, 13 мар 2013

VoidSpirit
А причём тут полярные координаты?

АртФорумОцените концепт

Тема в архиве.