Войти
АртФорумОцените концепт

Нарды

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:28, 10 янв. 2012

Очень редко случается такое, что я делаю интерфейсы или какую-то графику вообще, но в этой нише я либо не нашёл ничего приличного в свободном доступе, а то что нашел - не подошло (плохое разрешение, жпег и т. п.).

Сабж:

http://ompldr.org/vYzVoeA (старый)
http://ompldr.org/vYzdvbA (старый)

Новый:

Изображение

Интересует, что можно добавить/подправить, а особенно как сделать гармоничную подсветку текущей фишки, а также подсветка самих возможных ходов, отображение подсказки с информацией, какой ход будет сделан ну и критика конечно, ибо я не художник и даже не дизайнер, увы:(.


#1
23:18, 10 янв. 2012

ну, сейчас все плохо, имхо:
- все очень плоское - добавь теней, бликов, обьема, света (в идеале, чтоб общий свет был как у доски, так и у фишек)
- рамка разблюренная - проработать нормально
- фишки, рамка, деревянное дно и кубики не гармонируют + оно все сильно дробится
- очень яркий рисунок древесины отвлекает на себя много внимания
- фишки сами по себе страшные и слишком контрастные, а зеленые фишки ащще не в тему
- металлические крепления половинок доски мелкие и не из металла :)

в целом понравился задник, но его нужно погасить, увести на второй план и сделать темнее
без обид ессна :)
зы: погляди встроенные в винду нарды

#2
4:11, 11 янв. 2012

В целом, спасибо за отзыв, спустили меня с небес на землю (а то погрузился в написание кода полностью), есть над чем поработать, но можно чуть подробнее разжевать, я не есть художник с богатой фантазией, мне лучше подробнее:)

SharD
> погляди встроенные в винду нарды

Это вот эти что ли?:-D
http://tutasoft.ru/components/com_joomgallery/img_originals/___5/… 080463936.jpg
99% дизайнов - сферический песец в вакууме. Мне бы хотелось лишь, как говорят англичане, suck less. В винде дизайнеры идут по пути suck more.

SharD
> (в идеале, чтоб общий свет был как у доски, так и у фишек)
Свет в фильтрах действительно общий, падает под углом 135 градусов. В упор не вижу где именно он под другим углом.
Вот здесь нарды совсем неплоские, мне кажется художник переборщил чутка:
http://iniphone.ru/uploads/posts/2009-10/1254946046_iniphone_ru.jpg

SharD
> рамка разблюренная - проработать нормально
Никакого блюра не ней нет, просто не могу найти достаточно качественную текстуру красного дерева. Может, добавить в нее нерезкую маску или вообще заменить. Вот тут вообще глухо с текстурами (не так много источников со свободными для OpenSource текстурами):
http://www.10ravens.com/textures/fine-wood/
Попробую вот эту тогда, вроде достаточно четкая:
http://www.10ravens.com/textures/wood-fine-00002-01-4002.html

SharD
> фишки, рамка, деревянное дно и кубики не гармонируют + оно все сильно дробится
> очень яркий рисунок древесины отвлекает на себя много внимания
> - фишки сами по себе страшные и слишком контрастные, а зеленые фишки ащще не в
> тему
Вы сейчас обругали единственный дизайн нард который мне нравился:) http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg (кроме шашек). Наверное, я вижу хуже среднестатистического человека и для меня важна высокая контрастность деталей, да уж, есть такое.
А что делать? Неконтрастные фишки не смотрелись вообще, найти в сети нормальные шашки - проще застрелиться наверное. Неконтрастные фишки заставляют меня плакать: http://www.communitymx.com/content/source/3DE5F/fig13.jpg

Зелёные фишки - это главное почему я сделал тему. Посоветуйте плиз, как сделать нормально подсветку вариантов хода и подсветку самой фишки? Я не видел ни одних нард, где эта задача была бы решена: она должна гармонировать с доской, но быть достаточно заметной чтобы не приходилось искать варианты очень долго.

SharD
> металлические крепления половинок доски мелкие и не из металла :)
Похоже дело в контрасте, попробую увеличить. Мелкие? Побойтесь Бога, это же рояльные петли, не дверные:-D У меня на нардах их почти не видно, давайте посмотрим как нормальные нарды выглядят:
http://images02.olx.ru/ui/7/05/62/1286191565_126150362_1----1286191565.jpg
http://artprom.biz/images/115.jpg

Но посмотрите как тяжело найти фишки на этих нардах и поэтому так тяжело сделать достаточно контрастные фишки, чтобы игрок их не терял.

#3
10:41, 11 янв. 2012

Да. Выглядит плоховато :)
Плохо переданы материалы.
Объём через ненастроенный bevel & emboss плохо выглядит.

Возможно что-то исправит если сделать текстуру поменьше масштабом, а то она очень уж крупная и нарды становятся мини-нардами. Фишки от того выглядят мили-письками.
Поле не покрыто лаком, там текстура чистого дерева, поэтому выглядит кустарно. Оно должно быть залакировано (должно выглядеть так) и узоры нанесены краской, а не вырезаны в дереве.

Т.е. все эти вещи конечно можно сделать если уметь рисовать и знать как передать тот или иной вид материала, объём и так далее.

#4
11:19, 11 янв. 2012

Rimrus
> Объём через ненастроенный bevel & emboss плохо выглядит.
bevel жесткий или мягкий? Я пробовал жесткий, вроде та должно в реальности выглядеть, но визуально это как мне казалось ухудшает картину. Может быть сделать жесткий но небольшой - 1-2 пикселя и визуально поднять тенью - должно получиться более физически реалистично.

Лакированное дерево делать не умею:(

Да кстати текстуры очень крупные - я не могу найти качественных оригиналов снятых с приличного расстояния. Возможно придётся сделать несвободными текстурами. Нормальный сет из качественных текстур дерева стоит 300 евро. В общем то и проблема всех cg текстур в том что они сняты крупным планом.

#5
11:52, 11 янв. 2012

Текстуры можно тайлить.
А объём чтобы сделать, просто bevel'ом не обойтись. Тут нужна тень и учёт маленькой но перспективы.
Вот посмотри, тут тень придаётся объём: http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg
Верхняя доска выглядит лакированной, а нижняя не выглядит что она с заусенцами (у тебя так выглядит), выглядит она "слегка" лакированной.
Верхняя доска видно что углы скошены, а там где кончается скос есть небольшой блик который даёт угол скоса — здесь всё правильно, потому что на ребре лакированной поверхности идёт блик. Вид с верху, прямо, поэтому ту часть которая идёт прямо от зрителя и выдаётся вверх, её не видно, но там есть небольшое затенение, которое говорит о том, что там есть объём.
Шашки тут не очень, но под ними есть тень, что им придаёт объём, а у тебя выглядят плоско.

#6
12:30, 11 янв. 2012

RPG
> Это вот эти что ли?:-D
нифига себе! я и не знал, что в винде есть такие нарды 0_о
только где? не нахожу...
нарды 7
Изображение
даже у xp не такие http://www.mobygames.com/images/shots/l/501156-microsoft-windows-… ackgammon.png
обрати внимание на читабельность фишек, инфы, целостность оформления итд
RPG
> Свет в фильтрах действительно общий, падает под углом 135 градусов
ну свет не ощущается, сейчас оно просто плоское и поблюренное
RPG
> Никакого блюра не ней нет
имею в виду, что разблюрены леер сатйлы на границах рамки, хотя текстуру тоже можно попробовать другую, но не обязательно
> http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg
довольно неплохо смотрится кстати, кроме фишек
RPG
> Наверное, я вижу хуже среднестатистического человека и для меня важна высокая
> контрастность деталей, да уж, есть такое.
мне кажется, что эта лишняя контрастность только дробит картинку и наоборот отвлекает.. (
RPG
> Посоветуйте плиз, как сделать нормально подсветку вариантов хода и подсветку
> самой фишки? Я не видел ни одних нард, где эта задача была бы решена: она
> должна гармонировать с доской, но быть достаточно заметной чтобы не приходилось
> искать варианты очень долго.
ну тут конкретнее имеет смысл говорить, когда уже доска и обычный вариант фишек будут уже готовы
как по мне, то распространенный вариант с блумом под фишкой и, может, каким-то оверлеем поверх, самый подходящий будет
RPG
> У меня на нардах их почти не видно, давайте посмотрим как нормальные нарды
> выглядят
=) ну я бы сделал крупнее, это же детальки, они оживляют картинку

Rimrus
+1
особенно про мягкость бевела и материалы

#7
12:31, 11 янв. 2012

Rimrus
> Текстуры можно тайлить.
Она и затайлена, но всего полтора раза - иначе черная полоса проходящая по центру будет вызывать эффект мозаики, а наличие "мозаики" сведёт на нет даже идеально подогнанный объём.

Rimrus
> А объём чтобы сделать, просто bevel'ом не обойтись. Тут нужна тень и учёт
> маленькой но перспективы.

тень я уже пытаюсь улучшить, попробую чуть сдвинуть и размыть сильнее.

Rimrus
> Верхняя доска выглядит лакированной, а нижняя не выглядит что она с заусенцами
> (у тебя так выглядит), выглядит она "слегка" лакированной.
Вопрос как именно такой эффект достичь ещё открыт, но у меня кажется есть идея: в карте рельефа сделать наложение только световой составляющей, а теневую  убрать. Да у меня нижняя часть как бы необработанная, так некоторые доски тоже делают (то есть без лака), например те же шахматные доски.

Rimrus
> Верхняя доска видно что углы скошены, а там где кончается скос есть небольшой
> блик который даёт угол скоса — здесь всё правильно, потому что на ребре
> лакированной поверхности идёт блик. Вид с верху, прямо, поэтому ту часть
> которая идёт прямо от зрителя и выдаётся вверх, её не видно, но там есть
> небольшое затенение, которое говорит о том, что там есть объём.
Мне там немного не нравится такой явный скос, он как-то нереалистичен - слишком большой. Попробую сделать такой же но поменьше. Вроде получилось сделать кривую скоса.

Rimrus
> Шашки тут не очень, но под ними есть тень, что им придаёт объём, а у тебя
> выглядят плоско.
Чтобы шашки выглядели объёмно, нужно разделить всю композицию на слои: верняя часть, подложка, тень рендерить также отдельным спрайтом, чтобы она не накладывалась на верхнюю часть доски. Пока что у меня доска одной картинкой, с тенями будет много программерской возни.

#8
12:38, 11 янв. 2012

SharD
> обрати внимание на читабельность фишек, инфы, целостность оформления итд
Из скриншота не видно никакой инфы:) Немного темновато конечно, а чтобы прочитать текст нужно напрячься. Но это просто наверное разная восприимчивость: кто-то умеет читать чёрное на тёмном, я так не умею. Тема подсветки не раскрыта.

#9
13:04, 11 янв. 2012

Все задачи под силу умеющему рисовать художнику.

RPG
> с тенями будет много программерской возни.
Ну это да. Но хотя бы начать с доски.

RPG
> Она и затайлена, но всего полтора раза - иначе черная полоса проходящая по центру будет вызывать эффект мозаики, а наличие "мозаики" сведёт на нет даже идеально подогнанный объём.
Можно использовать другую текстуру, не такую явную среза дерева с тёмными прожилками.
А вот здесь по вертикали дерево: http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg
Пожалуй тебе тоже стоит сделать вертикально.

RPG
> Вопрос как именно такой эффект достичь ещё открыт
Попробуй кинуть общий свет. Круг размытый по середине, небольшой смешивание. Получится типа лампочка сверху светит на доску и доска отражает этот свет, даёт небольшой размытый блик.
На той же картинке: http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg ты видишь, что под круглым узором в центре, на доске более светлая область полосой. Это похоже на то, что доска отражает источник света.
Вот что я имею ввиду:
http://artprom.biz/images/115.jpg
http://images04.olx.ru/ui/2/69/53/22106653_2.jpg
http://images02.olx.ru/ui/4/93/79/1266818037_75578479_1---.jpg
http://www.nardyshop.ru/products_pictures/165/sheyh02b.jpg


Не забудь про тень от "верхней доски". Небольшой inner glow тёмный внутри игрового поля.
Не забудь что свет сильнее на гранях, т.е. нужно делать небольшой glow на гранях. Вот здесь http://fc02.deviantart.net/fs5/i/2004/350/0/e/backgammon_desk_by_DarckBMW.jpg обрати внимания на закругления, например слева куда шашки складываются. Верхний левый угол. Идёт доска поля, потом скос и потом небольшой блик (полукругом он) после скоса подчёркивающий плавность этого скоса.


Вот кстати дизайн такой мне нравится: http://4.static.slando.com/photos/live/74/iranskie_nardy_ruchnoy_… 15674_1_F.jpg

#10
14:26, 11 янв. 2012

Сделал жесткие края в разных вариантах. Поменял текстуру, но мне кажется та что сейчас есть - самая "живая", и это очень редкая порода дерева с такой неравномерной текстурой.

Слева версия с жестким краем, зад чуть затемнен.
http://ompldr.org/vYzZ4aA
Жесткий край, другая текстура:
http://ompldr.org/vYzZ4aQ

Добавил оверлей с освещением и градиентом, для эффекта освещенности лампой, но чтобы сделать блестящую поверхнуть нужен аналог спекуляр мапа, а он в моем шопе не поддерживается, только рельеф. Если только накладывать в другой программе.
Открыл для себя в фотошопе кривую бликов, ближе всего к правде - ring:
http://ompldr.org/vYzZ4aw
Второй вариант ринга:
http://ompldr.org/vYzZ4bw

Rimrus
> Вот кстати дизайн такой мне нравится:
Мрачновато:) И петля не рояльная а дверная, верный признак дешевых китайских нард.
Я возможно ещё сделаю шкурку, в стиле хайтек какой-нибудь.

Rimrus
> обрати внимания на закругления, например слева куда шашки складываются.
Обратите внимание на косяк этого дизайнера: он тупо отзеркалил левую половину, в результате блик на правой половинке такой будто лампа уже справа.

#11
14:28, 11 янв. 2012

В последнем варианте уже значительно лучше смотрится :)

#12
14:38, 11 янв. 2012

уже лучше
задник надо сильнее убивать

#13
14:55, 11 янв. 2012

Спасибо большое вам за советы:) Глядишь так скоро фотошоп освою.
Пока не знаю как лучше сделать эффект блеска, пока наложил случайный градиент на доску для достижения эффекта неравномерности.

пробую старую текстуру:

Изображение

то же самое но для сравнения больше градиентов наложил на задний план в режиме мягкий свет:

Изображение

Ещё кубики - эти сделаны из "реальной" текстуры а не из текстуры Генетики:

Изображение

надеюсь эти действительно лучше впишутся.

#14
16:17, 11 янв. 2012

Для сравнения.
rect2996 | Нарды

А ещё бы я убрал глубину у инкрустации в центре. Доска приятно когда гладкая.
А еще бы кубики сделал контрастно светлые, например закос под слонякову кость.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
АртФорумОцените концепт