Войти
АртФорумОцените концепт

Ducat'ово рисование

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
9:27, 11 янв. 2012

Всем привет. Надоело работать на стройке, решил работать в геймдеве, ну или, по  крайней мере, в смежной области. Разослал в несколько компаний резюме со ссылкой на портфолио. Некоторые откликнулись и дали тестовое задание. В числе откликнувшихся была компания, создавшая онлайн-игру (по совместительству социальную сеть) "Шарарам" по мотивам "Смешариков". Они уже отвергли мою работу, поэтому с чистой совестью могу выложить ее на всеобщее обозрение. Задание состояло в том, чтобы по текстовому описанию, и фотографиям моделей (людей, естественно) одеть смешариков в определенную одежду, а также сделать им определенную прическу.

1) Девочка: Белая блузка с красным сарафаном в клеточку (+фото), розовые туфли без каблуков, прическа – 2 косички с бантами.

+ Показать


2) Мальчик: Белая рубашка с жилеткой в клеточку и галстуком (или бабочкой), классические туфли, кудрявая причёска (гламурная, чтобы кудри не вверх торчали, а на лицо сползали) (+ фото)

+ Показать

3) Девочка: Зелёное платье с большим воротником и воланами (+ фото), зелёные туфли с жёлтым бантиком.

+ Показать

4) Мальчик: Пуловер однотонный  жёлтый с контрастным шарфом, прикольные ботинки (+фото)

+ Показать

Ну и чисто от души, нарисовал в догонку вот такого персонажа:

+ Показать


Я ни в коем случае не жаловаться к вам прибежал! Просто жаль, работа пропадает, хоть какой-нибудь с нее профит поиметь :)

#1
11:24, 11 янв. 2012

Они все больно гламурные получились, идеология Смешариков же наоборот замешана на массовости и нормальности.

Но вообще стиль нравится, красивый, мультяшный. Можно что-нибудь поменять, чтобы не было явного плагиата с оригинала, и замутить какой-нибудь мультимедийный проект. Мне так кажется.

#2
13:39, 11 янв. 2012

Джокер классный! =)

#3
15:40, 11 янв. 2012

ваши менее милые получились. немного переборщили с детализацией и зря использовали черный цвет в обводках. а вообще неплохо

#4
16:32, 11 янв. 2012

Всё идеально, стильно и красиво, для пользователей соц. сетей в самое яблочко.
Детализацию считаю можно было ещё усилить, слишком не явно выражены образы.
Окантовка чёрным цветом как нельзя лучше подчёркивает мультяшность и стиль.
Кстати у джокера костюм фиолетовый, а волосы зелёные. 

#5
17:30, 11 янв. 2012

0_о я в шоке! При всем уважении к разработчикам не понимаю, зачем Смешарикам нужна одежда))) Это уже не шарики, а овалы какие-то. >_<
(первый на мой взгляд получился наиболее удачный, но все какие-то неестественные и странные)

#6
10:57, 16 янв. 2012

Качаю скилл рисования изометрических зданий.

Первый вариант - пиксельный:

Делал по уроку Wedmak2

+ Показать

Вот что получилось, когда я увидел домики из "большого бизнеса". Решил подключить вектор и 3d (для тени)

+ Показать

#7
11:08, 16 янв. 2012

номальные такие волны

#8
11:20, 16 янв. 2012

С тенью от домиков какая-то фигня приключилась. Она не в перспективе и даже не в изометрии, она в обратной перспективе! Ужас!

#9
11:38, 16 янв. 2012

Мне такую тень СкечАп нарисовал

+ Показать

Вердикт - нарисовать параллельную тень?

#10
11:43, 16 янв. 2012

Что-то он нарисовал какю-то фигню вместо тени!
Даже в перспективе тень от солнца принято считать параллельной проекцией. В какой вселенной бывают такие тени от точечных бесконечно удаленных источников?!
Однозначно, рисовать параллельную тень ручками!

#11
12:28, 16 янв. 2012

Скетап нарисовал тень от очень большой лампы, которое очень близко...

#12
12:35, 16 янв. 2012

Вий
> Что-то он нарисовал какю-то фигню вместо тени!

Нифига, он всё правильно нарисовал.
Ближняя граница тени - от вертикальной стены.
Дальняя - от горизонтальной.

#13
13:04, 16 янв. 2012

Йегорам Пейсберг
> Нифига, он всё правильно нарисовал.
> Ближняя граница тени - от вертикальной стены.
> Дальняя - от горизонтальной.


Действительно, все правильно. Просто выбран совершенно дикий угол освещения для такой проекции и возникает ощущение что тень с обратной перспективой =)
Если поменять угол, то становится лучше.


Безымянный | Ducat'ово рисование

#14
13:20, 17 янв. 2012

Небольшой апдейт

+ Показать

Добавим реализма

+ Показать
Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
АртФорумОцените концепт

Тема в архиве.