Войти
АртФорум

Low-poly (комментарии)

#0
16:19, 12 янв. 2012

Low-poly (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
16:19, 12 янв. 2012

Все приложения отображают графику в реальном времени.
Z-brush модель с миллионом полигонов отображает в реальном времени, иначе скульптинг был бы невозможен потому что было бы 0 фпс всегда.

Просто тупые программисты не соображают где эта тонкая грань между мало, много и где здесь середина, и у них почему-то в заднице зудит при упоминании этих тонких граней.
У них лоу-поли это от 0 полигонов, до миллиарда, они не видят существенной разницы, что говорит об их полной атрофии. Если у них движок будет делать 30 фпс с 10 в 10-й степени полигонов, для них это будет лоу-поли, что крайне кретински, потому что существует модели с менее чем 1000 полигонов и при это выглядящими прекрасно и красиво.
Понятие "мало" не зависит от степени скорости отображения полигонов. Потому что мало — это максимальный минимум полигонов, узнаваемость формы, когда просто нельзя сделать ещё меньше, чтобы не потерять форму объекта. И именно от этого надо отталкиваться в понятии low-poly, а не в "сколько захерачит движок и выдержит железо столько и лоу-поли".

АртФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.