Здравствуйте.
ситуация такая: в прцессе создания игры художник рисует по моим скромным карандашным наброскам и макетам, приводя их в товарный вид. рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот, возникла идея прокачать мой скил в этой области и повысить качество набросков, чтобы миниизировать работу художника, над концептом, или даже работать паралельно с ним над второстепенными персонажами и объектами.
специально для этого разжился планшетом. оказалось, что рисовать планшетом, совсем не то, что карандашом, нужно привыкать к инструменту.
для этого решил сам обработать некоторые свои наброски сделанные для "разрисовать руку".
прошу посмотреть и дать рекомендации- как по работе с планшетом, так и по работе с цветом. (раньше я ним не работал) а еще светом, материалом, композицией.... в общем помогайте расти над собой.
вариация на новогоднюю тему и остохорошевшего позитива.
EDIT-
меня, честно говоря, слегка поддостали посты про отсутствие прогресса. может это потому что я удаляю старые версии картинок, есть у меня привычка подчищать за собой форумы, мож еще почему. но специально по этому поводу, чтобы показать что прогресс есть выкладываю картинку.
как показала практика, оверпейнты моих картинок оказались самым эффективным способом придать толчка в правильную сторону.
был еще один оверпейнт от Балабанова, но к пониманию его прелести я только приближаюсь.
стати об оверпейнтах, я никогда не был и не буду против. просто, у меня достаточно понимания что ваше время и навыки очень ценны, чтобы просить об таком одолжении, так как мне по сути нечем адекватно ответить на подобную любезнось.
murzik18/1
> рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот,
> возникла идея прокачать мой скил в этой области
это будет ещё дольше.
murzik18/1рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот,
возникла идея прокачать мой скил в этой области
это не твой художник?:D
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=157622
вообще-то, было бы странно, если бы я впервые взяв в руки плашнет вот так с ходу бы забабахал шедевр. тем более,если учесть, что раньше я выдавал исключительно контурные рисунки.
не всякое учение мне подойдет. специфика игроделания все таки. да и как только освоюсь с новым дивайсом- вопросы перейдут в область игровой персонажки. опять же очень многое из того что умею я подсмотрел тут, у здешних тигров.
думаю, что прокачивание любого скила относится к области долгосрочных вложений. со временем это окупится. так что долго это не проблема в данном случае.
нет не мой. кому нужен художник с уровнем ниже его собственного? мой здесь- http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=142826 там же можно получить примерное представление о том, над чем мы работаем. к сожалению художник настаивает чтобы до релиза вся конечная графика проекта попадала в общий досуп только подпорченной.
murzik18/1
> графика проекта попадала в общий досуп только подпорченной.
а я уж подумал это ноиз-стайл такой что хер что разберешь...
murzik18/1
загугли как правильно пишется "mach3"
не всякое учение мне подойдет. специфика игроделания все таки
Ээээ...
Специфика профессии не отменяет необходимости в профессиональных навыках )
Если всерьез хотите чему то научиться нужно брать и учиться
Кроме банальных уроков на демиарте я бы посоветовал посмотреть видеоуроки на ютубе.
Мне например очень нравится канал сингапурской школы дизайна
http://www.youtube.com/user/FZDSCHOOL?blend=1&ob=video-mustangbase
Or1s
ты задрал со своими сингапурцами... чтоб тебя туда пригласили учится и работать и ты там жить остался чтоб у тебя там все наладилось и жилось хорошо....
кукушонок
Вот заболел человек, отсутствует... ну почему бы по скайпу при личном общении не потролить? Зачем делать это в неподходящих сторонних темах?
Самый умный, вот и объясни человеку что да как, а не над моими воронами издевайся ))
murzik18/1, у вас все очень плохо. Я бы посоветовал следующее:
- почитать хорошую книжку по теории цвета.
- посмотреть видео-уроки по этому делу например такие:
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/472/Color-Theory%3… nics-of-Color
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/185/Practical-Light-and-Color
- не использовать абсолютно белый/черный/серый цвета.
- изменять оттенок в зависимости от освещения (например свет теплее, тень холоднее).
- мягкие кисточки использовать только в начале работы.
- перед очередной покраской, найдите хорошую картинку похожую по цвету/настроению и копируйте цвета оттуда.
- анализируйте чужие удачные работы и свои ошибки
Or1s, спасибо за ссылочку!
Or1s
> Специфика профессии не отменяет необходимости в профессиональных навыках )
> Если всерьез хотите чему то научиться нужно брать и учиться
>
> Кроме банальных уроков на демиарте я бы посоветовал посмотреть видеоуроки на
> ютубе
касательно уроков, в том числе и видео, даже наверное особенно про последние- на самом деле хороших годных уроков по интересующей тематике не так уж и много. в основном они касаются художественной обработки фотографий. до многих уроков, вроде представленной вами ссылки, я еще просто не дорос, хотя и посмотрел их с интересом.
опять же я не в восторге от эффективности подобного метода обучения. на определенном этапе возникает необходимость в том, чтобы кто-то дал дельный совет, потыкал носом в ошибки и дал дельные советы по их устранению. и естесственно хочется получать такие советы и указания на ошибки от специалистов из той области, в которой пытаешься достичь успехов.
Parhelion
отдельное спасибо за дельные советы. обднако спасибо былобы пустым звуком если бы я не попытался ими воспользоваться.
поэтому пердставляю очередную картинку. персонаж- что-то роде сельской ведьмы.
Последние понравилось. Я не умею рисовать, может что и глупо скажу, но такой уровень - если бы был у меня - шикарно.
murzik18/1
> вариация на новогоднюю тему и остохорошевшего позитива.
Когда говорят "сиськи", то не подразумевают порнушно-виноградную груздь.
Имеется всегда ввиду - сексуальные тити:)
Эстетическая грудь должна быть показана, а не похабная... у Ъдяlb
D-Prince
-Кто знает, может вам повезло, что вы не обладаете ТАКИМ уровнем: быть в состоянии накидать то, что хочешь в карандаше и при этом не мочь выдать картинку "промышленного" качества- это жутко раздражает. И самое противное, то что просто практикой это не решается- нужен дельный совет мастера, а с этим туго.
-Незнаю незнаю... дело вкуса, наверное. те сиськи вполне соответсвуют моим скромным эстетическим потребностям. :)
-Да и в последних показанных работах далеко не все такой айс как хотелость бы. У того же ангела кисть правой руки отвратительна, хорошо еше, что ее похабность хоть как-то скрывает оружие. Вместо левой кисти- вообще грязное пятно- это потому что бумага не выдержала ее постоянных перерисовок, а я так и не смог подобрать ее естесственое и вместе с тем выразительное положение. Кисти это вообще мое слабое место. Вот где нужен совет. а еще крепление кисти к руке- кажется, лучезапястный сустав, часто кисть выглядит как кусок фанеры прибитый к палке. У здоровяка не чувствуется усилие на изгиб меча, не ощущается контакт леврй руки с лезвием, а морда много раз переделывалась, потому что упорно пыталась быть похожей на черепашек нинзя. В общем, примрно в таком качестве художник и получает от меня наброски, хотя нет- он предпочитает контурный рисунок без светотени- не знаю уж почему...
коментарии к новой картинке:
в силу специфики текущего проекта- меня сейчас в основном интересует рисование ярко выраженных "стихийных" персонажей. с четкой привязкой к определенному цвету.
основные к ним требования- персонажи не должны выглядеть безопасными. принадлежность к определенной стихии (у меня их 7) должна быть четко выраженна и недвусмысленна. персонажи находятся вне категорий добра и зла . поэтому не могут быть как абсолютно отвратными монстрами так милыми пупсиками.
водный дракон- стихия вода- цвет синий. (по ходу гибрид восточного дракона с поезиузавром)
ассациативный ряд: сила- спокойствие- холод
Тема в архиве.