Войти
АртФорумОцените концепт

Мурзик учится рисовать (Orcs Age)

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
22:25, 22 янв 2012

  Здравствуйте.
ситуация такая: в прцессе создания игры художник рисует по моим скромным карандашным наброскам и макетам, приводя их в товарный вид. рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот, возникла идея прокачать мой скил в этой области и повысить качество набросков, чтобы миниизировать работу художника, над концептом, или даже работать паралельно с ним  над второстепенными персонажами и объектами.

специально для этого разжился планшетом. оказалось, что рисовать планшетом, совсем не то, что карандашом,  нужно привыкать к инструменту.
для этого решил сам обработать некоторые свои наброски сделанные для "разрисовать руку".

прошу посмотреть и дать рекомендации- как по работе с планшетом, так и по работе с цветом. (раньше я ним не работал)  а еще светом, материалом, композицией.... в общем помогайте расти над собой.


вариация на новогоднюю тему  и остохорошевшего позитива.
c новым годом. | Мурзик учится рисовать (Orcs Age)


EDIT-
меня, честно говоря, слегка поддостали посты про отсутствие прогресса. может это потому что я удаляю старые версии картинок, есть у меня привычка подчищать за собой форумы, мож еще почему. но специально по этому поводу, чтобы показать что прогресс есть выкладываю картинку.
Изображение удалено
new_year_theme_04__overpaint_medusa_by_murzik18-d5utg01 | Мурзик учится рисовать (Orcs Age)

как показала практика, оверпейнты моих картинок оказались самым эффективным способом придать толчка в правильную сторону.
был еще один оверпейнт от Балабанова, но к пониманию его прелести я только приближаюсь.

стати об оверпейнтах, я никогда не был и не буду против. просто,  у меня достаточно понимания что ваше время и навыки очень ценны, чтобы просить об таком одолжении, так как мне по сути нечем адекватно ответить на подобную любезнось.

#1
1:01, 23 янв 2012

murzik18/1
> рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот,
> возникла идея прокачать мой скил в этой области
это будет ещё дольше.

#2
1:03, 23 янв 2012

murzik18/1

рисует он хорошо- никаких претензий к качеству, но ужасно долго. так вот,
возникла идея прокачать мой скил в этой области


это не твой художник?:D
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=157622

#3
3:09, 23 янв 2012

вообще-то, было бы странно, если бы я впервые взяв в руки плашнет вот так с ходу бы забабахал шедевр. тем более,если учесть, что раньше я выдавал исключительно контурные рисунки. 
не всякое учение мне подойдет. специфика игроделания все таки. да и как только освоюсь с новым дивайсом- вопросы перейдут в область игровой персонажки. опять же очень многое из того что умею я подсмотрел тут, у здешних тигров.

думаю, что прокачивание любого скила относится к области долгосрочных вложений. со временем это окупится. так что долго это не проблема в данном случае.

нет не мой. кому нужен художник с уровнем ниже его собственного? мой здесь- http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=142826 там же можно получить примерное представление  о том,  над чем мы работаем. к сожалению художник настаивает чтобы до релиза вся конечная графика проекта попадала в общий досуп только подпорченной.

#4
4:17, 23 янв 2012

murzik18/1
> графика проекта попадала в общий досуп только подпорченной.
а я уж подумал это ноиз-стайл такой что хер что разберешь...

#5
11:21, 23 янв 2012

murzik18/1
загугли как правильно пишется "mach3"

#6
11:35, 23 янв 2012

не всякое учение мне подойдет. специфика игроделания все таки

Ээээ...
Специфика профессии не отменяет необходимости в профессиональных навыках )
Если всерьез хотите чему то научиться нужно брать и учиться

Кроме банальных уроков на демиарте я бы посоветовал посмотреть видеоуроки на ютубе.
Мне например очень нравится канал сингапурской школы дизайна
http://www.youtube.com/user/FZDSCHOOL?blend=1&ob=video-mustangbase

#7
3:42, 25 янв 2012

продолжаю привыкать к дивайсу, заодно открываю для себя новый мир цвета.
Изображение удалено

#8
11:19, 25 янв 2012

Or1s

ты  задрал со  своими сингапурцами...    чтоб тебя  туда  пригласили  учится и работать и ты там жить остался чтоб  у тебя  там все наладилось и жилось хорошо....

#9
19:22, 25 янв 2012

кукушонок
Вот заболел человек, отсутствует... ну почему бы по скайпу при личном общении не потролить? Зачем делать это в неподходящих сторонних темах?


Самый умный, вот и объясни человеку что да как, а не над моими воронами издевайся ))

#10
19:50, 25 янв 2012

murzik18/1, у вас все очень плохо. Я бы посоветовал следующее:

- почитать хорошую книжку по теории цвета.
- посмотреть видео-уроки по этому делу например такие:
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/472/Color-Theory%3… nics-of-Color
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/185/Practical-Light-and-Color

- не использовать абсолютно белый/черный/серый цвета.
- изменять оттенок в зависимости от освещения (например свет теплее, тень холоднее).
- мягкие кисточки использовать только в начале работы.
- перед очередной покраской, найдите хорошую картинку похожую по цвету/настроению и копируйте цвета оттуда.
- анализируйте чужие удачные работы и свои ошибки

Or1s, спасибо за ссылочку!

#11
10:51, 28 янв 2012

Or1s
> Специфика профессии не отменяет необходимости в профессиональных навыках )
> Если всерьез хотите чему то научиться нужно брать и учиться
>
> Кроме банальных уроков на демиарте я бы посоветовал посмотреть видеоуроки на
> ютубе


касательно уроков, в том числе и видео, даже наверное особенно про последние- на самом деле хороших годных уроков по интересующей тематике не так уж и много. в основном они касаются художественной обработки фотографий.  до многих уроков, вроде представленной вами ссылки, я еще просто не дорос, хотя и посмотрел их с интересом.

опять же я не в восторге от эффективности подобного метода обучения. на определенном этапе возникает необходимость в том, чтобы кто-то дал дельный совет, потыкал носом в ошибки и  дал дельные советы по их устранению. и естесственно хочется получать такие советы и указания на ошибки от специалистов из той области, в которой пытаешься достичь успехов.
Parhelion
отдельное спасибо за дельные советы. обднако спасибо былобы пустым звуком если бы я не попытался ими воспользоваться.
поэтому пердставляю очередную картинку. персонаж- что-то роде сельской ведьмы.
Изображение удалено

#12
1:41, 30 янв 2012

серия карандашных набросков.
Изображение удалено

Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
#13
11:39, 30 янв 2012

Последние понравилось. Я не умею рисовать, может что и глупо скажу, но такой уровень - если бы был у меня - шикарно.

murzik18/1
> вариация на новогоднюю тему и остохорошевшего позитива.
Когда говорят "сиськи", то не подразумевают порнушно-виноградную груздь.
Имеется всегда ввиду - сексуальные тити:)
Эстетическая грудь должна быть показана, а не похабная... у Ъдяlb

#14
0:27, 1 фев 2012

D-Prince
-Кто знает, может вам повезло, что вы не обладаете ТАКИМ уровнем:  быть в состоянии накидать то, что хочешь в карандаше и при этом не мочь выдать картинку "промышленного" качества-  это жутко раздражает.  И самое противное, то что просто практикой это не решается- нужен дельный совет мастера, а с этим туго.

-Незнаю незнаю... дело вкуса, наверное. те сиськи вполне соответсвуют моим скромным эстетическим потребностям. :)

-Да и в последних показанных работах далеко не все такой айс как хотелость бы. У того же ангела кисть правой руки отвратительна, хорошо еше, что ее похабность хоть как-то скрывает оружие. Вместо левой кисти- вообще грязное пятно- это потому что бумага не выдержала ее постоянных перерисовок, а я так и не смог подобрать ее естесственое и вместе с тем выразительное положение. Кисти это вообще мое слабое место. Вот где нужен совет. а еще крепление кисти к руке- кажется, лучезапястный сустав, часто кисть выглядит как кусок фанеры прибитый к палке.  У здоровяка не чувствуется усилие на изгиб меча, не ощущается контакт леврй руки с лезвием, а морда много раз переделывалась, потому что упорно пыталась быть похожей на черепашек нинзя. В общем, примрно в таком качестве художник и получает от меня наброски, хотя нет- он предпочитает контурный рисунок без светотени- не знаю уж почему...

коментарии к новой картинке:
  в силу специфики текущего проекта- меня сейчас в основном интересует рисование ярко выраженных "стихийных" персонажей. с четкой привязкой к определенному цвету.
основные к ним требования- персонажи не должны выглядеть безопасными. принадлежность к определенной стихии (у меня их 7) должна быть четко выраженна и недвусмысленна. персонажи находятся вне категорий добра и зла . поэтому не могут быть как абсолютно отвратными монстрами так  милыми пупсиками.

водный дракон- стихия вода- цвет синий. (по ходу гибрид восточного дракона с поезиузавром)
ассациативный ряд: сила- спокойствие- холод
Изображение удалено

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
АртФорумОцените концепт

Тема в архиве.