Обсуждение продолжается по ссылкам: https://vk.com/rigidlight и https://vk.com/av_demidov
Всю жизнь рисовал персонажей, а вот комиксы рисовал давненько, совсем давненько. Решил стиль пока отработать. Окружение думаю намоделить в максе или в кетчупе, а потом доводить в шопе.
Когда выйдет в свет роман Император?
Мультик в работе четыре года, где его можно посмотреть?
Когда выйдет в свет комикс Император?
Не миф ли вообще этот роман?
Привет! Ты не против, если я буду публиковать по странице из твоего диздока раз в день, это в свободном доступе и его может скачать каждый. NDA не нарущено. Это привлечет внимание к теме, и мы раскрутим твой роман. Если пойдет, то я, за раскрутку хочу 35% от прибыли, все оформим, как?
С сентября 2013 рисовал ныне отмененный мультфильм. Небольшие наработки можно увидеть в следующих видео:
В ноябре 2015 года было решено отказаться от рисованной графики в мультсериале.
Raven style :)
Конечно не высокохудожественно, похоже на школьные рисунки пацанов персонажей из мортала-комбата. Но если ты целый комикс в таком стиле нарисуешь, то это будет иметь художественную ценность.
Голова на обоих рисунках сильно вправо ушла
Профиль
ANATOLb
> Голова на обоих рисунках сильно вправо ушла
Спасибо, я не заметил. %) Подумаю что можно с этим сделать. =)
Без обид, но ИМХО - рано тебе комикс рисовать. Его ни кто кроме друзей приятелей читать не будет, даже если там вдруг сильный сюжет окажется
То есть попробовать стоит - в очередной раз столкнуться с проблемами режиссуры, постановки кадров и развитии истории. Но ни на что экстраординарное пока не расчитывать, так как уровень картинок пока аховый, а в формате полосы страницы думаю будет еще хуже
Комикс сделать - инициатива хорошая. Сам по себе процесс интересный и тебе как автору даст экспу безусловно. Но я бы такой комикс вряд ли стал читать, меня оттакливает стилистика персонажей. Хотя девушка в профиль мне понравилась, а вот фронтальное изображение как-то не очень. может и персонажей в максе намоделишь?
для начала технику отработай.
Профиль и анфас - это для органов, а не для комиксов =)
Boringirl
Кстати говоря, я сначала зарисовал ее лицо карандашом на бумаге, а потом сгенерировал в специальной программе, так что лицо у нее есть (однако, глаза там немного меньше - рисуя профиль я их расширил). В теории, можно перегнать в 3d ее полностью, но там останется риггинг и постановка позы. %) Режиссура и постановка всего комикса продуманы, так как сначала это должен был быть анимационный сериал.
вот прямо так и продуманы? Дизайн кадров, постановка ракурсов и событий... я вот думаю что они продуманы на том же уровне на котором сейчас персонажи нарисованы. Возможно я не прав но тем не менее.
Я не говорю что не нужно ничего делать если что то не выходит... но тем не менее нужно называть вещи своими именами - серьезного проекта не получиться.
А "продуманы" детали в Deadman Wonderland, Air Gear, Death Note и сотнях других произведений профессиональных мангак
Or1s
Могу расписать своих персонажей из нулевого поста. =)
Кстати, не так давно мне доводилось читать про различия между западным и восточным комиксами. Американцы больше внимания уделяют действию, тогда как японцы предпочитают описания. Соответствующим образом идет и переключение кадров в комиксах, присущих той или другой культурам. У меня есть в сюжете и то и другое, и это можно организовать на страницах комикса пользуясь тем, что в сюжете присутствует много персонажей, и у каждого из них есть своя история, которую он может рассказать и другим персонажам и читателю.
Лис®©™
> Всю жизнь рисовал персонажей
твоя жизнь прошла зря.
купон
Лет 10 назад я рисовал персонажей, используя только прямые линии, и переходить на кривые стал только в году 7-ом. Тогда стал менять свои взгляды насчет персонажей, как они должны выглядеть, как они должны себя вести, и прочее. =) Эту девушку я придумал давно, и она - персонаж, который изменился больше всех остальных за все время своего существования.
Лис®©™
Как здесь принято говорить, "побольше предыстории": как всё начиналось, что побудило, какие творческие мотивы преследовались...
купон
В общем, так. Согласно хронологии созданного мира (назовем его Космос-112), вначале был Бог, и Он сотворил множество миров. Но, прежде всех миров, было создание его дочери, получившей имя Вечность. Сочетая в себе черты высшего ангела и функции управления временем, она была идеальной кандидатурой для того, чтобы приглядеть за сотворенным миром, и в нужный момент даже вмешаться в исторические события.
Это ее лицо можно увидеть в нулевом посте темы. Черты ее внешности менялись неоднократно - сначала это была высокая (190 см ростом) девушка модельной внешности неопределенного возраста. Позднее, она уменьшалась в размерах, и ее видимый возраст менялся следом. В итоге, теперь ей на вид 16 лет, у нее длинные пышные волосы, и у нее большие голубые глаза с пышными ресницами. Почти куколка, разве что телосложение нормальное, без вытянутых конечностей и всего прочего, что бывает у таких девчонок в реале (как пример того, какой бы я не хотел видеть Вечность вообще, могу привести Дакоту Роуз). Ее видимая юность призвана контрастировать с возрастом других персонажей - среди них есть и молодые ребята, которые выглядят старше ее, и люди среднего возраста, и даже старики. Ее красота и видимая доброта должна контрастировать с жутким и злобным обликом архидемона, чье лицо так же можно увидеть в посте №0. Когда-то он был архангелом и был влюблен в нее, однако поддался искушению и допустил в ходе своей службы непоправимую ошибку, повлекшую за собой гибель целой звездной системы. Однако, это уже отдельная история, которая включает в себя несколько падений доверчивого персонажа.
Тема в архиве.