Войти
АртФорумОцените модель

модельки от макса

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
#0
19:09, 13 мая 2012

тема №2


#1
19:16, 13 мая 2012

доделал hi poly (m16a1)
144 | модельки от макса
1445 | модельки от макса
12334 | модельки от макса
12345 | модельки от макса

#2
1:11, 14 мая 2012

low poly
Изображение удалено

#3
14:04, 14 мая 2012

Хорошая винтовка. Можно придраться к мелочам, но не хочется.

#4
14:15, 14 мая 2012

Сколько времени на хайполи ушло?

#5
15:37, 14 мая 2012

Parhelion
спасибо старался
OriginalSam
около недели

#6
22:36, 17 мая 2012

развертка
хостинг изображений

#7
11:23, 18 мая 2012

modelist_max
Моделька вроде норм. Зеркальные детали на развертке надо оверлапить, почти в два раза место сэкономишь.
дерзай с текстурами, образец для подражания (боян)

#8
11:27, 18 мая 2012

Прикольная развертка.
Но 2 момента, самый большой кусок повернут на какой то градус, так будет не очень удобно текстурить, лучше 90 градусов использовать.
Если это оригинальный размер то паддинг съест мелкие объекты, надо их разносить сильнее друг от друга.

#9
12:04, 18 мая 2012

Qq
как их овелапить ?и что это такое ?
reQuiem
попробую повернуть на 90 градусов )
> Если это оригинальный размер то паддинг съест мелкие объекты, надо их разносить
> сильнее друг от друга.
оригинальным размером будет 2048 2048

#10
13:39, 18 мая 2012

очень плотно всё налепил
на мипмапх повылазят швы
оставляй пространство между кусками минимум 5 пикселей
это так на будущее если для игрового проекта будешь делать
а если для себа то пох)

#11
13:57, 18 мая 2012

Daemon3d
я как раз для игрового проекта и делаю )

#12
15:22, 18 мая 2012

Тогда раздвигай куски

#13
20:28, 18 мая 2012

нормалка
q1 | модельки от макса

#14
22:58, 18 мая 2012

Daemon3d
ты спутал  3d max с zbrush
3Д макс при запекании пддинг делает сам
а у збраша при запекании образуются черные швы если расстояние между деталями меньше 5 пикселей т.е. не умеет делать падинг ))

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.